Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Жена хичкока альма: Альфред Хичкок и Альма Ревиль: история любви

Жена хичкока альма: Альфред Хичкок и Альма Ревиль: история любви

О чём 54 года молчала супруга маэстро страха Альфреда Хичкока


Они были совершенно разными, маэстро страха Альфред Хичкок и его миниатюрная жена Альма Ревиль. Она словно терялась на его фоне и выглядела серой мышкой. Но сам режиссёр никогда бы не согласился с этим утверждением. Больше полувека он был счастлив рядом с женщиной, которую назвал когда-то своей женой. Правда, иногда Хичкок признавался: эта женщина слишком много знает. А её красноречивое молчание значило так много, что иногда ему становилось неудобно.

Первые шаги

Альфред Хичкок в детстве. / Фото: www.twimg.com

Альфред Хичкок рос закомплексованным и неуверенным в себе мальчиком, в полной мере познавшим жёсткие методы воспитания отца. Когда малышу было всего пять лет, папа вручил ему записку и отправил в полицейский участок, где грозный начальник запер его на два часа в камере, сопроводив своё действие словами о воспитании непослушных мальчиков. С тех пор Альфред Хичкок до обморока боялся полицейских даже в то время, когда был уже известным на весь мир. Это сделало его едва ли не самым законопослушным гражданином страны, всегда исправно платившим налоги.

Альфред Хичкок. / Фото: www.pinimg.com

Потом он учился в иезуитском колледже, в котором монахи за провинности поколачивали воспитанников резиновыми палками, позволяя самим выбрать время для наказания. Как правило, мальчишки откладывали «воспитательные меры» на неделю и всё это время жили в ожидании расплаты.

Дальше он поступил в Инженерно-навигационную школу, пытался уйти добровольцем на фронт, но был зачислен в резерв и обучался подрывному делу. Правда, излишняя полнота не позволила Хичкоку его освоить. Зато он стал электриком, а после проявил интерес к искусству, полюбил кино и одиночество.

Альфред Хичкок. / Фото: www.re-movie.ru

Он устроился на работу в кинокомпанию «Paramount Famous Players-Lasky», где его определили писать титры из-за умения рисовать. Позже он напишет в воспоминаниях о том, что был в то время мальчиком на побегушках, а вот Альма Ревиль уже была монтажером и ассистентом продюсера. Сразу девушка показалась ему слегка надменной, но он просто не мог не обратить на неё внимание.

Альфред Хичкок и Альма Ревиль. / Фото: www.seance.ru

Всего за два года Альфред Хичкок сумел превратиться из мальчика на побегушках в начинающего режиссёра, а Альма Ревиль стала его ассистенткой. Поначалу он не замечал миниатюрную девушку рядом с собой. Или делал вид, будто всецело поглощён созданием фильмов.

Но Альма умело расправлялась с административными вопросами и своим трудолюбием и внимательностью окончательно смогла завоевать сердце начинающего режиссёра. Он уже не мог обходиться без помощи своей ассистентки и боялся признаться даже себе самому, что хотел бы не расставаться с ней никогда.

От симпатии до любви

Альфред Хичкок и Альма Ревиль. / Фото: www.kommersant.ru

Стоит отметить, что Альфред Хичкок не встречался до этого с девушками, и сама мысль о свидании с Альмой вызывала у него страх быть отвергнутым. До этого он несколько раз предпринимал попытки обратить на себя внимание понравившихся девушек, но всегда терпел неудачу.

Но Альфред всё же стал оказывать Альме знаки внимания. Эти робкие и трогательные проявления симпатии заставили девушку посмотреть на Хичкока с другой стороны. Он обладал весьма странным чувством юмора, был довольно плохим собеседником, но при этом обращал на себя внимание благодаря таланту. Его обособленность резко контрастировала с той нежной заботой, которую проявлял Хичкок по отношению к Альме Ревиль.

Альфред и Альма Хичкок. / Фото: www.blogspot.com

Он долго не решался пригласить её на свидание, но потом осмелел… И когда Альма согласилась встретиться с ним вне работы, он был самым счастливым человеком на свете. Неповоротливый и медлительный Альфред Хичкок сиял, он буквально летал по студии и даже, кажется, радостно что-то напевал себе под нос. А тот день, когда она приняла его предложение руки и сердца, он в мельчайших подробностях помнил до конца жизни.

После работы над фильмом «Сад удовольствий», снимавшимся в Германии, Альфред Хичкок и Альма Ревиль возвращались в Лондон. Девушка невероятно страдала от морской болезни на верхней полке корабельной каюты. А Хичкок именно в тот момент собрал в кулак всю свою решимость и сделал ей предложение. Несмотря на ужасное самочувствие, Альма ответила согласием. Режиссёр скажет позже, будто эта сцена была одной из лучших в его жизни: диалог был слабоват, но никто не переигрывал.

54 года как один день

Альфред и Альма Хичкок. / Фото: www.biografii.net

Они дали друг другу клятву верности 2 декабря 1926 года в Южном Кенсингтоне в Бромптонской молельне, а сразу после свадьбы отправились в свадебное путешествие в Санкт-Мориц. Именно сюда они возвращались потом каждый год на годовщину бракосочетания. Спустя два года супруги праздновали появление на свет дочери Патриции.

Альфред и Альма Хичкок с дочерью. / Фото: www.iledebeaute.ru

Альма Хичкок стала для режиссёра любимой женой, главной его поклонницей и строим критиком. Она восхищалась его талантом, но никогда не лгала, если считала сцену слабой. Альма помогала ему со сценариями, выстраивала диалоги, уделяла внимание деталям, которые считала важными.

Дома она взяла на себя все заботы по ведению хозяйства, жена режиссёра прекрасно готовила и делала их семейное гнёздышко уютным и теплым. Альфред Хичкок считал самым невероятным свойством супруги её нормальность. И подчёркивал: у Альмы очень живой характер, она всегда бодра и готова прийти на помощь.

Альфред и Альма Хичкок. / Фото: www.seance.ru

Альма была прекрасно осведомлена о комплексах мужа, но никогда не пыталась его воспитывать. Он боялся постовых до дрожи в коленках, а потому она никогда не предлагала ему самому водить автомобиль, предоставив Хичкоку право вальяжно восседать на пассажирском сиденье.

Она знала о нём всё. И то, что великий режиссёр, снимающий триллеры, в жизни – мирный обыватель, в свободное время предпочитающий не смотреть или читать детективы, а корпеть над чертежами встроенных комодов. Он любил яркие цвета и часто отпускал странные шутки, он страшно боялся одиночества и вообще был очень сложным человеком.

Альфред Хичкок и Альма Ревиль. / Фото: www.mm52.com

Она знала, как боялся Хичкок снимать обычное кино, и потому никогда не убеждала его перестать снимать триллеры, хотя и сожалела о неполном раскрытии граней таланта супруга. Она всегда молчала обо всех недостатках мужа. И позволяла себе критиковать лишь его фильмы. Альма Хичкок никогда не обсуждала своего мужа публично, предпочитая оставлять образ «другого» Хичкока за дверями их общего дома.

Альфред и Альма Хичкок. / Фото: www.rustars.tv

Сам режиссёр в шутку называл её красноречивое молчание не слишком удобным и побуждающим его самого писать о себе. Впрочем, его всегда это устраивало. Он отчаянно боялся потерять эту женщину, которая казалась рядом с ним серой мышкой, но была для Хичкока всегда единственной. И все красавицы-блондинки, которых он снимал в своих фильмах, не шли ни в какое сравнение с королевой его сердца.

Альфред и Альма Хичкок. / Фото: www.ritely.com

Когда в конце жизни Альма стала очень болеть, Алфред Хичкок не находил себе места от беспокойства. Он отказался покидать палату, где лежала его жена после инсульта. Когда же врачи буквально силой выставляли его за дверь, требуя дать возможность супруге отдохнуть, Хичкок садился за столик в ресторанчике неподалёку и не отводил взгляда от часов, считая минуты до момента, когда ему можно будет вернуться.

Альфред и Альма Хичкок. / Фото: www.pinimg.com

Они вышли из больницы вместе и, по законам жанра должны были умереть в один день. Но Хичкок, так боявшийся остаться без Альмы, решил всё же опередить супругу и покинул этот мир на два года раньше, чем она.

Американский и британский режиссёр навсегда вошёл в историю мирового кинематографа, как непревзойдённый мастер ужасов. Кажется, он и сам получал невероятное наслаждение от своих фильмов. Особенно он любил делать жертв из очаровательных белокурых женщин. Правда, далеко не каждая блондинка могла стать хичкоковской, и даже те, к кому благоволил режиссёр, не всегда могли выдержать и его симпатию, и его методы работы с актрисами на площадке.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Нравится

Любовь в фотографиях: Альфред Хичкок и Альма Ревиль

Если о гении-режиссере Альфреде Хичкоке известно много — о любви к еде, специфическом чувстве юмора и даже детских травмах, — то о его жене и почти неизвестной широкой публике музе Альме Ревиль — практически ничего. Альма обладала мальчишеской фигурой, носила стрижку не длиннее «боба» и предпочитала брюки юбкам во времена, когда те еще не переехали в женский гардероб. Альфред заказывал ей брючные костюмы в лондонском ателье Austin Reed, которое шило только мужскую одежду, а она без смятения носила их, будучи ростом 152 сантиметра.

Альма Ревиль начала свою карьеру в кинематографе совсем юной: в 15 она уже ассистировала в монтажной лондонской студии Twickenham Film Studios, куда ее привел отец, а несколько лет спустя она заработала себе репутацию молодого и перспективного монтажёра и редактора, что для женщины в те годы было уже большим достижением. Там же в 1922 году она встретила своего будущего мужа Хичкока, который поначалу работал электриком, а немного погодя — отвечал за карточки с титрами.

Невысокого роста, полноватый, но по-аристократичному манерный молодой человек с изящной походкой, Хич (как его любила называть Грейс Келли) не решался пригласить Альму на свидание 2 года. Лишь достигнув определенного статуса — став ассистентом режиссёра, — он предложил Ревиль поработать вместе над его картиной. Это был «Сад удовольствий», который они вместе снимали в 1925 году в Германии. По возвращении в Англию Хич сделал Альме предложение прямо на пароме. Как он сам позже вспоминал, ей было трудно согласиться — она тяжело переносила качку: «Она стонала

. Кивала головой. Ее тошнило. В общем, диалоги были слабоваты, но постановка удалась!»

2 декабря 1926 года в Бромптонской молельне (Южный Кенсингтон) они поженились, а в свадебное путешествие отправились в Санкт-Мориц. У них была традиция возвращаться туда каждый год в годовщину свадьбы. А в 1928 году у пары родилась дочь, которую назвали Патриция. 

Всю себя Альма посвящала браку и карьере мужа. Даже в свидетельстве о браке значилось: «Альфред Хичкок – кинорежиссер, и Альма Хичкок – домохозяйка». Но для них это был просто бумажный документ: на съемках они почти всегда работали в тандеме и Хич часто прислушивался к советам жены. Для сценаристов, которые работали с режиссером, наивысшей похвалой считалась фраза: «Альме понравилось то, что вы написали». А в одной из статей он описывал свою супругу так: «Она обладает уравновешенностью, живостью характера, никогда не хмурится и открывает рот только с благородной целью помочь». Их отношения всегда оставались за кадром, скрытые от публики.

Вместе с Альмой они прожили 50 лет. Альфред Хичкок умер 29 апреля 1980 года, Альма пережила его на 2 года, так и не выходя из тени великого режиссера.

 

Читайте также: Король ужасов: Как бы одевался Альфред Хичкок в наши дни

Alma Reville — IMDB

  • Биография
  • Награды
  • Trivia

IMDBPRO

  • Писатель
  • Скрипт и непрерывность. Август 1899 года в Ноттингеме, Ноттингемшир, Англия, Великобритания. Она была сценаристом и помощником режиссера, известна по фильмам «Подозрение» (1941), «Тень сомнения» (1943) и «39».Ступени (1935). Ранее она была замужем за Альфредом Хичкоком. Ушла из жизни 6 июля 1982 года в Бель-Эйр, Лос-Анджелес, Калифорния, США.

    BornAugust 14, 1899

    DiedJuly 6, 1982(82)

    Photos7

    Known for

    Suspicion

    Shadow of a Doubt

    The 39 Steps

    The Lady Vanishes

    Credits

    Writer

    • Тень сомнения

      • ранний сценарий
      • TV Movie
    • American Playhouse

      • Writer (1941 screenplay)
      • TV Series
    • Lux Video Theatre

      • screenplay
      • TV Series
    • Страх сцены

      • адаптация
    • Дело Парадина

      • адаптация
    • Все в сумке!

      • Сценарий
    • Shadow of a Doubt

      • Сценарий
    • Подозрение

      • Screen Play
    • . Территория

      • сценарий
    • Большой вальс Штрауса

      • сценарий
    • Номер 17

      • scenario
    • Nine Till Six

      • script
    • The Water Gipsies

      • Writer (uncredited)
    • East of Shanghai

      • Writer

    Script и отдел преемственности

    • Jamaica Inn

      • преемственность
    • The Lady Vanishes

      • преемственность
    • Young and Innocent

      • continuity
    • Sabotage

      • continuity
    • Secret Agent

      • continuity
    • The 39 Steps

      • continuity
    • Первенец

      • преемственность
    • Кольцо

      • преемственность (в титрах не указан)
    • The Lodger: A Story of the London Fog

      • script supervisor (uncredited)
    • The Pleasure Garden

      • continuity
    • Woman to Woman

      • continuity

    Second Группа или помощник директора

    • Жилец: история лондонского тумана

      • помощник директора
    • Горный орел

      • assistant director
    • The Pleasure Garden

      • assistant director

    Personal details

    • Height
      • 5′ (1. 52 m)
    • Born
      • August 14, 1899
      • Ноттингем, Ноттингемшир, Англия, Великобритания
    • Умер
      • 6 июля 1982 г.
      • Бель-Эйр, Лос-Анджелес, Калифорния, США (естественные причины)
    • Супруг(а)
      • Alfred HitchcockDecember 2, 1926 — April 29, 1980 (his death, 1 child)
    • Children
      • Patricia Hitchcock
    • Parents
      • Patricia Hitchcock
    • Relatives

        Mary Stone(Grandchild)

    • Рекламные объявления
      • 1 Распечатать биографию
      • 4 Изображения
      • 3 Статьи

    Знаете ли вы

    Добавить страницу

    Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Настоящая миссис Хичкок, пожалуйста, встаньте?

    Характеристики

    Хелен Миррен и Имелда Стонтон сыграли две очень разные версии жены Альфреда Хичкока Альмы Ревиль в недавних биографических фильмах, но какая из них ближе всего к настоящей миссис Хичкок?

    27 февраля 2013 г.

    Жозефина Боттинг

    Хелен Миррен и Энтони Хопкинс в роли Альмы Ревиль и Альфреда Хичкока в фильме «Хичкок» (2012)

    Когда Альма Ревиль, жена Альфреда Хичкока, умерла в 1982 году, Чарльз Чамплин написал в LA Times, что «прикосновение Хичкока имело четыре руки и двое из них принадлежали Алме». Хотя Хичкок получил большую часть заслуг за 54 фильма, которые он снял, значительный вклад Альмы не следует недооценивать.

    Два недавних биографических фильма, драма HBO/BBC «Девушка» и художественный фильм «Хичкок», освещают отношения между Хичкоками. Два актера, играющие дородного режиссера, Тоби Джонса и Энтони Хопкинса, дают почти идентичную интерпретацию – хорошо известный своим ростом, голосом, подбородком, невозмутимой речью и довольно непристойным чувством юмора, Хичкок стал культовой фигурой. Но представление миссис Хичкок сильно отличается в двух драмах.

    Имельда Стонтон играет роль в «Девушке»; физически гораздо более похожая на настоящую Ревиль, она изображает довольно кроткую женщину, которая, полностью осознавая измены своего мужа — будь то настоящие или вымышленные, — предпочитает их игнорировать. Что-то вроде жертвы, она даже подпитывает его одержимость блондинками, заметив Типпи Хедрен в телевизионной рекламе и предложив ее для роли Птицы (1963).

    Хелен Миррен в «Хичкоке» выше и красивее физически, чем Ревиль был на самом деле. Она сильна и решительна, спасая постановку «Психо» (1960), пока Хичкок томится в постели (кстати, полная выдумка). Это она испытывает искушение завести роман, сводя мужа с ума, пока он безрезультатно пытается снискать расположение Джанет Ли.

    Альма Ревиль с Альфредом Хичкоком и их дочерью Патрисией

    Так что же является более точным представлением женщины за мужчиной? Возможно, неудивительно, что истина лежит где-то посередине. Когда Хичкок встретил Ревиль в 1920 году, она уже пять лет работала в кинобизнесе и хорошо зарекомендовала себя как монтажер, сценарист и секретарь. Он был художником с низким титулом, и ему пришлось ждать три года, прежде чем он достиг положения, в котором, как он чувствовал, он мог приблизиться к ней.

    Они вместе работали в Gainsborough Studios, и некоторые там считали, что она могла бы стать кинорежиссером, хотя сама она была скромна в этом вопросе: «Я слишком мала, — сказала она, режиссер должен проектировать».

    Другие взгляды на нее говорят о другом, и Альму описывают как «живую, иногда даже резкую» и «гораздо более проницательную в отношении людей, чем Хичкок, и намного более жесткую».

    Альма и Альфред стали мистером и миссис Хичкок 2 декабря 19 года.26. Хотя она все еще работала над фильмами других режиссеров до середины 30-х годов, она подавляла любые личные амбиции, которые у нее могли быть, и посвятила себя поддержке и поощрению своего мужа и воспитанию их дочери Пэт. Его конечный успех позволил ей вести образ жизни, о котором она и мечтать не могла, когда в 16 лет впервые начала работать чайной девочкой в ​​Twickenham Studios.

    За время работы в британской киноиндустрии она приобрела множество различных навыков, которые сослужили ей хорошую службу, чтобы давать советы, когда это было необходимо во время производства фильмов Хичкока. От поиска недвижимости для производства до кастинга, разведки мест, построения ракурсов и проверки рашей, было несколько областей, в которых Альма не участвовал. Оказавшись в Голливуде, ее реже видели на съемках его фильмов, но она была ключевым закулисным сотрудником в каждом проекте.

    Имельда Стонтон в роли Альмы Ревиль в фильме «Девушка» (2012)

    Возможно, ее самый большой вклад был в экранизацию, над которой она работала, для Хичкока и других. Поразительно, сколько фильмов, в которых она написала сценарий, содержат сильные, хорошо нарисованные женские роли. Возьмем, к примеру, «Постоянную нимфу» (Адриан Брюнель, 1928), «Водяные цыгане» (Морис Элви, 1932) и «Прохождение третьего этажа назад» (Бертольд Фиртель, 1935) или «Подозрение» Хичкока (1941), «Дело Парадина». (1947) и «Страх сцены» (1949), и это лишь некоторые из них.

    «

    Страх сцены» — последний фильм, в котором упоминается Альма; по-видимому, провал «Под Козерогом» (1949), собственности, которую она рекомендовала Хичкоку, привел к тому, что она потеряла уверенность в своих суждениях. Ее отсутствие показывает; в то время как более поздние фильмы Хичкока считаются одними из его лучших, женские роли, как правило, исследуются менее глубоко, действие обычно управляется главными героями-мужчинами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *