Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Одежда женская зима 2019: Осень-Зима 2019/20 | Недорогая женская одежда мелким оптом дешево: распродажа стока без рядов

Одежда женская зима 2019: Осень-Зима 2019/20 | Недорогая женская одежда мелким оптом дешево: распродажа стока без рядов

Коллекция верхней одежды для женщин от Jean Paul Gaultier

«Верхняя одежда для женщин знойного возраста должна быть не просто элегантной, но и стильной», — решил Модный дом Jean Paul Gaultier и создал очаровательную коллекцию зима 2019. Дизайнер предложил использовать все те модные тенденции, что и в обычных показах, но более изящно подбирая цвета, длину и форму силуэтов. Верхняя одежда для женщин в сезоне зима 2019 может быть чувственной, иногда игривой, но всегда должна быть аккуратной и подчеркивающей все достоинства владелицы.

Силуэт «песочные часы»

 

Формы не для проформы

Верхняя одежда для женщин, чуть старше тридцати, вряд ли будет яркой и экзотичной в деталях. На зиму 2019 бренд Jean Paul Gaultier предлагает пальто длиной до середины бедра или колена классического женственного силуэта «песочные часы». Так вы сможете подчеркнуть все свои достоинства: грудь, талию и бедра. «Изюминкой» моделям служат шалевые воротники из меха и расклешенные книзу рукава.

Кожей по низу

 

В кожаной юбочке

Отделка из кожи всегда придает верхней одежде для женщин благородный вид, а такой интересный вариант делает вещи оригинальными. Кожаный низ пальто смотрится, как юбочка. Дизайнер с удовольствием сочетал в своей коллекции несколько видов материалов. Кожу и кашемир, кожу и шерсть, к тому же декорировал их роскошным черным мехом. Принт клетка — еще одна модная тенденция зимы 2019 очень живо смотрится в ансамбле с кожей и мехом. Клетчатый тренд использовал в своей коллекции пальто осень 2019 Burberry Prorsum, Jean Paul Gaultier продолжил эту хорошую традицию.

«Меховик»

Два в одном: пуховик и шуба

Вот такое оригинальное видение двух моделей — пуховика и шубы в одной вещи придумал кутюрье. Полоски натурального меха, мягкими обручами обволакивающие женскую фигуру, смотрятся, словно корсет дамы из XIX века. Романтизм верхней одежде – трансформера добавляет шикарный воротник, как у английской королевы. Блестящий пуховик, как платье из шелка, сшитое для бала, нежно облегает грудь и руки милой леди. Модели для аристократок, по-другому не скажешь!

Шуба наполовину

 

Манто по-современному

Бренд VIVA VOX в коллекции пальто зима 2019 показал отделку мехом или только внизу, или вверху в виде большого воротника, но для зимы 2019 у мэтра Jean Paul Gaultier другое решение. Полшубы сверху до талии плюс длинные полы из шерсти или кожи — просто великолепно сочетаются и дают вместе неожиданный эффект изящности верхней одежды для женщин. Это и не пальто, и не шуба, а что-то новое, неординарное.

Затяни ремешок

 

Миссис талия

Пожалуй, такие тонкие ремешки из кожи на макси моделях верхней одежды для женщин, идут всем. Талия акцентируется в этом случае не агрессивно, а мило и непосредственно. Еще пару миксов из разнофактурных материалов — пушистый бархат и грубая шерсть, мягкий кашемир и гладкая шерсть. Многие вещи в коллекции зима 2019 у Jean Paul Gaultier смотрятся, как нарядные женские костюмы. Просто, но с каким чувством вкуса!

Блеск роскоши

Баска — золотая деталь для леди

Роскошное полупальто до середины бедра с присборенной баской — это тренд зимы 2019, который наверняка понравится женщинам, любящим короткие модели верхней одежды. Иногда вдруг захочется показать, как красиво сидит на вас юбка-карандаш, или какие стройные ножки у дамы, вот для этих целей и служит такая платиновая вещь с черным меховым воротником.

Драп-меланж

Рябь по шерсти

Рябое пальто в почти мужском стиле прекрасно смотрится на деловых леди. Верхняя одежда для женщин в стиле милитари очень популярна зимой 2019 года. Коричневый драп-меланж не выглядит скучным и старомодным. Такая модная вещь сделает даму в элегантном возрасте на десяток лет моложе. Посмотрите, как необычно тему тренчкота раскрыл Жан Поль Готье в верхней одежде для женщин сезона осень 2019.

Вы заметили, что все модели из коллекции верхней одежды для женщин зима 2019 от Jean Paul Gaultier выполнены в простых цветах? Но добавляется в черном — чуть блеска, в коричневом — разноцветности меланжа. В каждой вещи главную роль играет фактурность материала, тщательно выверенный крой и оптимальная длина. Приталено всё — и пуховики, и шубы, и пальто, и полупальто. То есть кутюрье подчеркивает, что женская талия обязательно должна быть, в любом случае и всегда. Обратите на это внимание!

скидки до 20% на коллекции осень-зима 2019-2020!

Уважаемые покупатели!

Не упустите возможность приобрести модели женской одежды из коллекций осень-зима 2019-2020 со скидками до 20%!

В акции участвуют модели одежды марок:

— GEORGES RECH и WEILL — скидка 15%;

— EUGEN KLEIN, MAT DE MISAINE, SAINT JAMES и AIGLE — скидка 20%.

Марка G.RECH  появилась в 1960 году во Франции, когда была выпущена первая коллекция женской одежды pret-a-porter. Главной особенностью коллекций GEORGES RECH является их исключительная, ярко выраженная женственность. Цель модельеров от Georges Rech – показать не платье, а женщину в платье, подчеркнув ее индивидуальность и представив ее красоту в самом выигрышном свете.

WEILL  — французский бренд одежды с более чем вековой историей. Основная идея одежды марки WEILL — соответствовать современным тенденциям, при этом не теряя традиционного качества. Бренд ориентирован на крайне взыскательного потребителя. Основные отличительные черты одежды марки — красочные принты, насыщенные цвета и оригинальный крой, близкий к классике, но дополненный интересными деталями.

EUGEN KLEIN  — классическая женская одежда для женщин, ценящих немецкое качество и безупречный крой. Модели коллекций EUGEN KLEIN позволяют создать идеально сбалансированные образы. Вся одежда производятся исключительно в Европе, что служит гарантом качества и хорошего стиля.

Одежда MAT DE MISAINE (Франция)  — это качество, оригинальный крой, новые креативные модные решения для традиционных, классических моделей. В приоритете марки — натуральные комфортные ткани: хлопок, лён, шерсть, кашемир. вискоза. Отличительная особенность изделий — украшение небольшими, но интересными и значимыми деталями, отделкой высокого качества, актуальными, эффектными принтами. Всё это делает одежду MAT DE MISAINE трендовой и в тоже время уникальной, создавая неповторимый стиль бренда.

SAINT JAMES  (Франция) — марка с более чем 200-летней историей, в первую очередь знаменитая своим трикотажем, в частности — изобретением полосатых тельняшек-«бретонок». Стиль одежды SAINT JAMES — «смарт кэжуал», спокойные качественные вещи, близкие к классике, не теряющие своей актуальности из сезона в сезон.

AIGLE — один из самых известных и уважаемых французских брендов, выпускающий верхнюю одежду, одежду и обувь для отдыха, спорта, яхтинга, горнолыжного спорта, прогулок на природе, охоты, рыбалки и трекинга, а также верховой езды. Конечно, все эти вещи подходят и для тех, кто предпочитает стиль кэжуал и хочет и в городе носить одежду, хорошо защищающую от дождя и ветра, снега и мороза. Эффектный и в то же время демократичный дизайн, практичность и комфорт — модели от L’ AIGLE позволяют не поддаваться воле стихий.

Скидка суммируется со скидкой по вашей дисконтной карте «Крестовского». Подробнее о дисконтных картах — здесь. 

Одежду марок GEORGES RECH, WEILL, EUGEN KLEIN, MAT DE MISAINE, SAINT JAMES и AIGLE вы найдёте на втором этаже нашего универмага.

Желаем вам удачного шопинга в «Крестовском»!

Valentino Fashion Show FW1920 Women

К сожалению, ваш адрес электронной почты не зарегистрирован для этого мероприятия. Если вам требуется помощь, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.

Вы уверены, что хотите удалить этот элемент?

Международный сайт (на английском языке)

Обратите внимание, что изменение вашего местоположения во время совершения покупок приведет к удалению всего содержимого из вашей корзины для покупок.

Этот код уже применялся

Этот код недействителен

Неверный код или пользователь не вошел в систему

Ваш промокод был применен ко всем действительным товарам

Ваш список желаний заполнен, некоторые элементы не сохранены

Вы сохранили {0} товаров. Добавление другого продукта приведет к удалению первого продукта, который вы сохранили в своем списке желаний.

Сохранить этот товар в списке желаний и удалить его из корзины?

Этот товар имеет ограниченную доступность, и запрошенное количество не может быть добавлено в корзину

Вы можете выбрать предметы, которые хотите получить в обмен на возврат.

Доставка и/или доставка не будут осуществляться в следующие дни.

*Заказы принимаются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

 

1 января (Новый год)

16 января (День Мартина Лютера Кинга-младшего)

20 февраля (День президента)

29 мая (День памяти)

4 июля (День независимости)

4 сентября (День труда)

23 ноября (День благодарения)

25 декабря (Рождество)

К сожалению, в данный момент мы не смогли выполнить ваш запрос.

Вы можете связаться с нашей службой поддержки для получения дополнительной поддержки.

Срок действия вашего сеанса истек. Любая информация будет удалена.

Товары, которые вы предварительно заказали, зарезервированы для вас и будут отправлены, как только они станут доступны. Ориентировочную дату доставки можно найти на странице товара и в деталях заказа.

 

Если вы заказываете товары, которые уже есть на складе, вместе с товарами по предварительному заказу, они будут отправлены в отдельных упаковках.

 

Сумма заказанных товаров будет списана выбранным вами способом оплаты после того, как вы сделаете заказ.

Товары, которые вы предварительно заказали, зарезервированы для вас и будут отправлены, как только они станут доступны. Ориентировочную дату доставки можно найти на странице товара и в деталях заказа.

Если вы заказываете товары, которые уже есть на складе, вместе с товарами по предварительному заказу, они будут отправлены в отдельных упаковках.

Сумма заказанных товаров будет списана выбранным вами способом оплаты после того, как вы сделаете заказ.

С сожалением сообщаем, что выбранного товара нет в наличии. Товар может быть снова доступен, вы можете добавить его в свой список желаний.

После нажатия кнопки «Купить через ApplePay» вы будете перенаправлены на ApplePay для безопасного завершения покупки.

К сожалению, в данный момент мы не можем выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже или нажмите кнопку «GO TO CHECKOUT», чтобы безопасно завершить покупку.

После нажатия кнопки «PayPal» вы будете перенаправлены на PayPal для безопасного завершения покупки.

Обратите внимание, что опции «Подарок» и «Забрать в бутике» не предлагаются при экспресс-оплате PayPal.

Весеннее обновление для College Avenue Winter 2019– College Ave Mag

  • Style & Beauty

Gabriel Go
6 февраля 2020 г.

В 1965 году группа японских фотографов и модных дизайнеров опубликовала фотокнигу, посвященную одной из самых модных субкультур того времени: студентке американской Лиги плюща. Книга под названием « Take Ivy » представляет собой сокровищницу подлинной американской моды. На фотографиях были изображены молодые белые мужчины студенческого возраста: рубашки на пуговицах из оксфордской ткани в паре с брюками чинос цвета хаки или шортами из ткани мадрас, затем надетые под шетландские шерстяные свитера с круглым вырезом и блейзеры из хмельных мешков, наконец, акцентированные хрустящими белыми носками и свеженачищенными пенни-лоферами. И это не говоря уже о вездесущем галстуке, завязанном в четыре руки и расстегнутом для комфортного ленивого открытого воротника —

тропический шик, американский .

Назовите это «Айви», «Опрятный» или «Яппи». Это другие названия субкультур и стилевых племен, которые в той или иной форме придерживались принципов стиля старой школы Америки. Эстетика Лиги плюща, определяемая консервативным кроем, износостойкими деревенскими тканями и англо-американским спортивным наследием, восходит к учебным залам Гарварда, Йеля и Колумбии 1920-х годов, где молодые и состоятельные студенты с северо-востока Америки искали способы одеваться. вниз, сохраняя при этом элегантность высшего класса. Неслучайно одежда, связанная со стилем Айви — например, твидовые и вельветовые жакеты, темно-синие блейзеры, серые фланелевые костюмы, брюки чинос цвета хаки и лоферы — также связана с представлениями о привилегиях и высшем классе.

Стиль «Лиги плюща» ассоциируется с высокомерием и хвастовством, которые не подходят для повседневной носки в 21 ст веке. Но это не значит, что одежда Айви устарела. (Маккензи Пинн | College Avenue Magazine)

Если мемы со стартовыми пакетами являются популярным признаком, то эстетика Айви ассоциируется с чувством привилегированности, которое не нравится повседневному ношению в 21 ст веке. Хотя плющ достиг своего апогея в 1950-х годах, американцы разлюбили этот стиль к 19 годам. 67, по данным Ivy Style , главного редактора Кристиана Ченсволда. К тому времени американское контркультурное движение приняло отказ от консервативных ценностей и их артефактов. Образ «Лиги плюща» больше не символизировал модных молодых людей, слоняющихся по кампусу, которых когда-то считали «лидерами моды», а стал модным продолжением «Человека», больших государственных и консервативных ценностей.

Итак, что принесло эстетику Айви читателям журнала College Avenue Magazine ? После десятилетия уличной одежды, вдохновленной скейтбордингом и спортивным досугом (представьте, что хайпбисты разукрашены в пух и прах в Supreme и BAPE), мужчины и женщины никогда не имели такой возможности, чтобы выразить любовь к одежде и нарядам. В сочетании с постоянно меняющимся пониманием гендерных норм, интерсекциональности и репрезентации в СМИ образ Айви остается жизнеспособным холстом для личного самовыражения.

На панели под названием «Американский стиль: Ivy, Trad and Prep into the 21st Century» 28 октября 2019 г. в Нью-Йорке авторитеты мужской одежды, в том числе Esquire Креативный директор Ник Салливан, американский дизайнер одноименного бренда Тодд Синдер и независимый галантерейщик Сид Машберн — подробно рассказали об эволюции и демократизации моды Ivy League.

Под «демократизацией» Салливан понимает адаптируемость стиля Айви к другим культурам. В то время как стиль плюща был стереотипизирован как белая мужская эстетика, он также был выбором художников, цветных сообществ и женщин. Такие художники, как Майлз Дэвис, доказали, что рубашки на пуговицах и лоферы смотрятся так же хорошо в джазовом ансамбле, как и в лекционном зале Принстона, а взгляд Коко Шанель на женские костюмы эпохи 30-х показывает, что мужчины не обладают монополией на индивидуальный пошив.

С определенной точки зрения, хайпбисты 2010-х взрослеют, а вместе с ними и их вкус в одежде. Модный сезон Весна-Лето 2020 предлагает обновленный подход к крою и классическую одежду, силуэты с напуском и вариации костюмов с напуском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *