Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Модное окрашивание 2019 на средние волосы фото для женщин: Модное окрашивание 2019 на средние волосы: тенденции, фото

Модное окрашивание 2019 на средние волосы фото для женщин: Модное окрашивание 2019 на средние волосы: тенденции, фото

Содержание

ты больше не будешь сомневаться в своем выборе!

Окрашивание волос

Автор Екатерина Ч. На чтение 4 мин Просмотров 10 Обновлено

Серые волосы — это всегда смелое, но невероятно роскошное украшение волос. Подходит данный вид окрашивания чаще всего именно холодному цветотипу, подчеркивает выразительность их черт и делает их более привлекательными. Сегодня же вы узнаете о самых популярных и стильных методах сделать серые волосы 2019-2020, которые точно вас вдохновят на окрашивание.

https://www.instagram.com/guy_tang/

Содержание

  1. Серые волосы 2019-2020 омбре
  2. Серые волосы 2019-2020 балаяж
  3. Серые волосы 2019-2020 сомбре
  4. Серые волосы 2019-2020 шатуш
  5. Серые волосы 2019-2020: невероятно красивые идеи

Серые волосы 2019-2020 омбре

Красивое окрашивание может получиться, если обратиться к серому омбре. Такое мелирование подразумевает плавный переход от темного к светлому, который очень эффектно будет работать, как на коротких, так на средних и даже длинных волосах.

https://www.instagram.com/bescene/

https://www.instagram.com/wellaeducation/instagram.com/Guy_Tang/

Серые волосы 2019-2020 балаяж

Серый или пепельный балаяж дерзкое решение для стильных и уверенных в себе женщин. Балаяж подразумевает тонирование отдельных прядей на волосах. Так, если у вас бледная кожа и светлые волосы, вам стоит присмотреться к теплым и натуральным оттенкам пепельного, шатенкам и брюнеткам с холодным цветотипом прекрасно подойдут все варианты серого балаяжа. Заметим, что лучше всего пепельный балаяж будет работать на средних и длинных волосах.

https://www.instagram.com/yokii.san/https://www.instagram.com/yokii.san/https://www.instagram.com/wellaeducation/

Серые волосы 2019-2020 сомбре

Окрашивание сомбре — это практически тоже самое, что омбре, с тем лишь различием, что представленное мелирование подразумевает более мягкий переход цвета. В итоге прическа выглядит максимально естественно, стильно и современно.

https://www.instagram.com/dicasdecortes/

Серые волосы 2019-2020 шатуш

Интересный вариант сделать серые волосы — это обратиться к мелированию шатуш, который подразумевает переход цветов по горизонтали. Причем горизонтальная граница оттенков довольно отчетлива, что делает представленное окрашивание идеальным для смелых красоток.

Серые волосы 2019-2020: невероятно красивые идеи https://www.instagram.com/tanyusha_younusova/instagram.com/Guy_Tang/instagram.com/Guy_Tang/https://www.pinterest.ruinstagram.com/Guy_Tang/instagram.com/Guy_Tang/https://www.instagram.com/wellaeducation/instagram.com/Guy_Tang/https://www.instagram.com/wellaeducation/https://www.pinterest.ruhttps://www.instagram.com/bescene/https://www.instagram.com/bescene/https://www.instagram.com/yokii.san/https://www.instagram.com/wellaeducation/

Серые волосы — это всегда модно. Поэтому, если вы не хотите упустить свой шанс стать роковой красоткой, вам стоит обратиться к колористу, который поможет вам выбрать идеальный метод окрашивания для ваших волос и типажа.

А вам понравились идеи окрашивания? Поделитесь в комментариях!

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями

Оцените автора

Модные прически для женщин за 40 лет 2019 фото

Home / Прически / Модные прически для женщин за 40 лет 2019 фото

Современный стиль женщин «серьезного» возраста, теперь более раскрепощенный и лояльный, нежели несколько десятков лет назад. Теперь совсем не обязательно стричь волосы очень коротко, думая, что это поможет визуально сбросить несколько лет.

Если кожа и волосы не имеют явных дефектов и наделены жизненной энергией, то можно прибегать абсолютно к любым стрижкам, которые подходят под образ жизни и внешнему облику. В статье вы найдете много фото с примерами стильных современных женских стрижек.

Содержание статьи

  • 1 Стрижки для вьющихся волос
  • 2 Стрижки для густых волос
  • 3 Что спрятать, что открыть
  • 4 Стрижки разной длины
  • 5 Боб
  • 6 Боб с окантовкой
  • 7 Пикси
  • 8 Многослойные объемные стрижки
  • 9 Каре
  • 10 Стрижка с удлиненными прядями по бокам
  • 11 Каскад
  • 12 Удлиненное каре
  • 13 Шапочка
  • 14 Короткий гарсон
  • 15 Стрижки на длинные волосы
  • 16 Небрежные локоны
  • 17 Стрижка и тип волос — что нужно знать?
  • 18 Стрижки для женщин 40 лет: модное окрашивание

Стрижки для вьющихся волос

Счастливые обладательницы естественных локонов в зрелом возрасте должны избегать слишком коротких стрижек. Оптимальным вариантом станет средняя длина. Стрижка лесенкой позволит убрать подпорченные кончики и создать шикарную копну игривых локонов и кокетливо-непослушных прядей.

Стрижки для густых волос

Женские стрижки и прически для 40-летних женщин, наиболее подходящие обладательницам густой шевелюры, должны содержать градуирование и филировку, что станет беспроигрышным вариантом для желающих выглядеть эффектно в любое время суток.

Что спрятать, что открыть

Небольшие возрастные изменения или недостатки внешности легко корректировать при помощи удачно выбранной прически:

  • легкая асимметричная челка прикроет наметившиеся на лбу морщины и придаст глазам выразительность и глубину;
  • отвлечь внимание от длинного носа поможет пышная челка и объемные локоны;
  • оттопыренные уши скроет каскадная стрижка, которая после укладки становится объемной и закрывает их;
  • при толстой шее следует избегать слишком коротких стрижек и причесок, выставляющих ее на всеобщее обозрение.

Стрижки разной длины

Для тех, кому уже за 40, доступны те же прически, что и молоденьким девчонкам, но более утонченные и сдержанные. Они также могут быть:

  • Короткими – подчеркивают красоту, женственность и сексуальность. Но самым главным их плюсом станет простая укладка. Для вьющейся шевелюры эта длина не подходит!
  • Средними – универсальный вариант. Волосы такой длины выглядят ухоженными, а разнообразие укладок позволит часто менять образ.
  • Длинными – может, кто-то и считает, что подобная длина подходит только молодым, но это далеко не так. Главное – чтобы волосы были густыми и здоровыми.

Боб

Входит в число самых модных причесок. Не нуждается в уходе, а потому на укладку вы потратите минуты! К тому же такая стрижка корректирует овал и делает даму моложе.

Боб с окантовкой

Еще один омолаживающий вариант. Челка прикрывает лоб, а стильная окантовка акцентирует овал и подчеркивает скулы. Большинство нынешних звезд «носят» именно ее.

Пикси

Короткие стрижки для пожилых женщин не могут обойтись без пикси, особенно если у вас круглое личико и щечки. Супер короткая прическа превращает круг в овал благодаря пышной макушке и укороченным вискам. Эта стрижка актуальна для светлых и огненно-красных – при таком цвете волос она смотрится наиболее выигрышно.

Пикси не требует укладки – достаточно нанести на пряди немного мусса и причесать их руками. Даже отрастая, она прекрасно держит форму и смотрится ухоженной.

Многослойные объемные стрижки

Для тонких волос – идеальны, так как легко придают прядям зрительный объем. Делая такую стрижку, вы облегчите жизнь себе и своей новой шевелюре, ведь укладка рваных прядей займет несколько мгновений.

Каре

Этот стильный вариант поистине незаменим для женщин за 50, так как позволяет «скинуть» сразу пару-тройку лет. Каре идеально подходит для овального лица, но с вьющимися волосами с ним следует быть осторожней.

Стрижка с удлиненными прядями по бокам

Для женщины с круглым лицом это самый лучший выбор. Такая стрижка делает кожу свежее и скрывает все недостатки. Но тонким и редким прядям она противопоказана.

Каскад

Стричь каскад в 45 лет? Запросто! Он делает лицо открытым и молодым. Единственное условие – это пряди разной длины, создающие эффект многослойности.

Удлиненное каре

Для женщин после 40 это прекрасная длина – волосы и не короткие, и не длинные. Но главным плюсом этой стрижки является возможность экспериментировать с укладками в зависимости от настроения.

Шапочка

Стрижки подобного типа находятся на пике славы, хотя и требуют частых походов в салон красоты. Шапочка (классическая или асимметричная) омолаживает женщин и смотрится очень опрятно. Позволить такую прическу могут женщины с треугольным, овальной или квадратной формой лица.

Короткий гарсон

Озорная и кокетливая прическа смотрится довольно смело. Она очень популярна среди женщин хрупкого телосложения. Задорные прядки, градуированная структура и возможность быстро сменить гламурную гладкость укладки на взъерошенные пряди превратили гарсон в самый популярный выбор.

Стрижки на длинные волосы

Большинство женщин считают, что длинные волосы подходят только для молодых девушек. Однако это не означает, что абсолютно все женщины должны отказываться от длинных волос. Эти прически подойдут не для всех. Главное, что стоит учитывать, если вы захотели отрастить длинные волосы после 40 это тип волос. Если у вас здоровые, густые волосы, которые украшают вас, то такую прическу смело можно попробовать.

Небрежные локоны

Эта прическа приобрела большую популярность среди женщин после 40 лет. Для того чтобы создать такую прическу длина волос должна быть средней. Если волосы вьющиеся, то укладка не нужна, достаточно смоделировать несколько прядей с помощью пенки или лака. Если волосы прямые, то пряди разного размера нужно накрутить на плойку и закрепить лаком. Это один из наиболее простых способов укладки.

Стрижка и тип волос — что нужно знать?

При принятии решения о той или иной стрижке следует в первую очередь учитывать тип волос, ведь каждая прическа смотрится совершенно по-разному на различных волосах. Именно поэтому очень важно при подборе стрижки особое внимание уделять этому параметру. Любую стрижку могут себе позволить обладательницы нормальных ровных или немного вьющихся волос.
Обладательницам жирных волос лучше всего подойдут короткие или же удлиненные стрижки, в которых волосы неплотно прилегают. Эта особенность помогает сделать волосы более легкими, а прическу более интересной.

Для сухих волос оптимальными будут простые стрижки, которые не требуют особой укладки. Так как частое мытье головы и укладки волос только больше навредят волосам.
Тонкие волосы нуждаются в объеме. Поэтому для их обладательниц лучше всего подойдут короткие стрижки. Также довольно хороший объем можно создать и на волосах средней длины, однако, для этого стоит использовать многослойные или же рваные стрижки. Довольно хорошо на таких волосах смотрится и ровная челка.

Для обладательниц густых волос лучше всего подойдут стрижки средней длины, которые будут смотреться весьма эффектно даже без особых укладок. Если у вас довольно густые волосы, то можно также смело экспериментировать с челкой, главное, с чем не стоит перебарщивать – с объемом.

Если же природа наградила вас вьющимися волосами, то выбор стрижки для вас будет максимально облегчен. Женщины с такими волосами могут сделать себе любую стрижку, однако, при выборе понравившейся модели стоит обязательно учитывать направление роста волос.

Стрижки для женщин 40 лет: модное окрашивание

Цвет волос занимает ответственное место в создании стиля. Считается, что светлые оттеки способны визуально омолаживать, в то время как темные, добавляют возраста. Парикмахеры советуют выбирать оттенки, которые на один-два тона светлее природного цвета. Женщинам со светлой кожей можно окрашивать волосы в темные оттенки. Удачным цветом для среднего возраста считается песочный, бежевый и рыжий оттенок.

Если же прослеживается седина, то можно прибегнуть к мелированию.

Previous Модные прически для женщин за 30 лет 2019 фото

Next Модные прически для женщин за 50 лет 2019 фото

Check Also

Каждая мама желает вооружиться таким полезным арсеналом знаний, как прически для девочек в школу за …

United Colors of Benetton проложили путь к разнообразию в моде | by Yomi Adegoke

Арт-директор Оливьеро Тоскани проложил путь для инклюзивных модных кампаний, которые мы видим сегодня. Три десятилетия спустя он снова у руля — но сможет ли Benetton по-прежнему выделяться из толпы?

«Наконец-то они поняли», — с ухмылкой говорит Оливьеро Тоскани. «Требуется время, чтобы заставить людей понять».

Итальянский фотограф, проработавший 18 лет арт-директором United Colors of Benetton, говорит об индустрии моды. Бренды, по его словам, теперь «поняли», что у него есть с начала 80-х, и наконец-то принимают разнообразные модели с распростертыми объятиями.

В середине 90-х и начале нулевых United Colors of Benetton был, пожалуй, одним из самых узнаваемых модных брендов в мире. Известные и печально известные, яркие визуальные эффекты их рекламы (иногда полностью лишенные какой-либо ссылки на их продукты), политическая поза и разнообразный список моделей сделали их влиятельными как в моде, так и в поп-культуре.

С годами этот лейбл потерял популярность. Стремление к сезонному производству собственного дизайна вместо того, чтобы быстро копировать образы с подиума, привело к тому, что его заменили конкурирующие сети быстрой моды, такие как Zara и H&M, которые теперь заменяются еще более быстрыми интернет-магазинами модной одежды, такими как ASOS и Boohoo. После больших финансовых потерь компания провела реорганизацию своей структуры в 2015 году. Это мало повлияло на ее состояние.

Фото: United Colors of Benetton

Несмотря на то, что Benetton в значительной степени ускользает от общественного внимания, сейчас вы чаще, чем когда-либо, видите Benetton в модных журналах, где множество брендов стремятся подражать его существовавшему ранее разнообразию.

Многие из самых успешных маркетинговых кампаний последних лет были вырваны непосредственно из справочника бренда. Темы, которые сейчас являются неотъемлемой частью брендинга многих модных компаний — разнообразие, инклюзивность и политика — долгое время были приоритетными для Тоскани.

Он вступил в 1982 и получил от компании все полномочия; его использование моделей всех рас и оттенков кожи в его культовых групповых изображениях стало торговой маркой лейбла. Разнообразие стало настолько синонимом бренда, что «реклама Benetton» стала обычным способом обозначения группы этнически смешанных людей.

Сейчас большая часть рекламы — это реклама Benetton. Разнообразие в тренде, то есть это «модно», и, наконец, мода начала что-то включать. От кампании Balmain 2014 года, в которой модели всех оттенков были сгруппированы на групповых снимках, до кампании Boohoo #AllGirls, в которой в прошлом году были изображены многорасовые #squadgoals, радужные группы дружбы сейчас в моде. В кампании Gap Bridging The Gap участвовала известная смешанная группа, в которую входили Яра Шахиди, Приянка Чопра и Адвоа Абоа, а кампания, демонстрирующая адаптивную коллекцию Tommy Hilfiger (с дизайном, помогающим людям с ограниченными возможностями одеваться с легкостью), также была инклюзивной.

Изображения Тоскани органично вписались бы в их современные версии и удивительно хорошо состарились. Но фотограф признает, что чувствует себя немного оштрафованным за то, что так опередил свое время:

«Хуже, чем опоздать, это прийти раньше», — говорит 76-летний мужчина. «Есть люди, которые приходят раньше — я один из таких парней. Нас называют новичками. А когда что-то начинаешь, то толком не получаешь плодов. Плоды забирают те, кто приходит позже».

Фото: United Colors of Benetton

Трудно не согласиться — компании приветствуются как новаторские и прогрессивные за то, что они пренебрегали в прошлом. Более чем за 30 лет до нашего нынешнего бума разнообразия, в 1984 года Тоскани сфотографировал первую мультирасовую рекламу линии, в то время как компании-конкуренты в лучшем случае представляли лишь символическое меньшинство. Что побудило его включить моделей, которые выглядели так по-разному, когда его сверстники отбирали только тех, кто выглядел одинаково?

— Потому что так устроен мир, — резко говорит он. «Это не многораса, есть только одна раса — человеческая раса — и они просто бывают разных цветов. Я никогда не понимал, почему никто никогда не думал об этом раньше».

Компания Benetton всегда уделяла приоритетное внимание вовлечению всех, независимо от пола, расы или сексуальной ориентации. И в то время как подобный идеал превозносится большей частью индустрии, Тоскани сказал, что большая часть негативной реакции, с которой он столкнулся, была внутренней, а не широкой публикой.

«Это было тяжело. Ты, наверное, слишком молод, но меня все критиковали», — вспоминает он. «Все новое вызывает критику. Все, что вы делаете по-новому, вы получаете дерьмо. На самом деле критика исходила от людей из мира рекламы, потому что я сделал что-то настолько новое, что это застало всех врасплох. Мне не нужны миллионные контракты со звездами, отзывы Джорджа Клуни или топ-моделей. Мне достаточно модели после того, как я их дважды сфотографировал. Освободите место для нового».

Он часто говорил, что для него реклама — это донесение ценности бренда до потребителя.

Benetton был не только разнообразен, но и яростно политичен; в нем были заявления о религии — одно, в конечном итоге запрещенное, реклама, в которой священник и монахиня целуются.

Фото: United Colors of Benetton

Реклама затрагивала расизм, с изображением трех сердец, похожих на человеческие, с надписью «черное, белое, желтое». Одним из самых противоречивых изображений был Дэвид Кирби, больной СПИДом, лежащий на смертном одре в окружении своей семьи, что привело к призывам к бойкоту рекламы со стороны The Sunday Times и модных журналов Elle, Vogue и Marie Claire. запустить его. Теперь модные бренды таким же образом используют политические сообщения для решения сегодняшних спорных тем. Возьмем, к примеру, рекламную кампанию Love Immigration британского модного лейбла Jigsaw. В нем был представлен манифест, а также изображения моделей разных национальностей, который начинался словами: «Британский стиль не на 100% британский. Нет такой вещи, как стопроцентный британец».

Фото: Jigsaw

Точно так же широко известная феминистская реклама H&M в 2016 году была направлена ​​на то, чтобы ниспровергнуть то, что значит быть «женственным». На нем было показано, как Джиллиан Херви из Lion Babe выковыривала еду из зубов в ресторане, одна женщина возглавляла полностью мужской зал заседаний, а другая хвасталась волосами под мышками. А кампания Дизеля «Занимайтесь любовью, а не стенами» была явным выпадом против заявления президента Трампа о строительстве стены между США и Мексикой. Однако Тоскани не полностью убежден в новой приверженности брендов разнообразию и политическим заявлениям, считая это просто признаком времени.

«Они плывут по течению, они следуют тому, что считают лучшим в маркетинге», — вздыхает он. «Мне действительно все равно, что делают другие люди. Я не работаю над поиском консенсуса. Я не ищу консенсуса. Если вы ищете консенсус, вы производите посредственную работу».

«Не вижу ничего интересного в редакционной работе, тем более в моде. Я считаю, что большинство картинок довольно глупы. Модели выглядят ужасно, все они выглядят одинаково — подавленными и без всякой энергии. Ужас, терпеть не могу. Он идет в ногу с модой. И если вы идете в ногу с модой, вы не в моде».

Фото: United Colors of Benetton

На пике популярности Benetton комментаторы столь же скептически относились к его собственным намерениям. Продолжались споры о том, были ли его политически заряженная реклама и разнообразные кастинги не более чем циничными попытками привлечь внимание или сводились к искренней вере в равенство. Многие из рекламных роликов Тоскани были сочтены спорными ради споров, некоторые из них были запрещены и в процессе вызвали много шума в прессе. В одной рекламе 1994 года была показана пропитанная кровью форма солдата, погибшего в боснийской войне, что вызвало возмущение. Другой, на котором были изображены тела с вытатуированными словами «ВИЧ-положительный», был осужден Национальной комиссией по СПИДу как «коммерческая эксплуатация страданий». Реклама с изображением новорожденного, все еще прикрепленного к пуповине и покрытого кровью, была сочтена слишком далекой.

Несмотря на заявленную приверженность расовой гармонии, самого Тоскани однажды обвинили в укреплении расовых стереотипов; в рекламе, выпущенной в 1991 году, был изображен белый светловолосый ребенок с локонами рядом с темнокожим черным ребенком, чьи волосы были превращены в рога. Он утверждал, что это было направлено на подрывную деятельность, но, тем не менее, это вызвало всеобщий гнев. Его последняя кампания, выпущенная в 2000 году, застрелила 26 заключенных, приговоренных к смертной казни, и подписала изображения ПРИГОВОРЕННЫЕ К СМЕРТИ. Семьи жертв убийства лоббировали розничных торговцев, продажи резко упали, и это привело к его уходу.

Семнадцать лет спустя Тоскани был повторно назначен на ту же должность в компании. Первая кампания, посвященная его возвращению в конце прошлого года, была направлена ​​на повышение осведомленности об интеграции. Он сфотографировал класс из 28 детей из 13 разных стран на четырех континентах; включение по-прежнему остается в центре его творчества. Его последняя рекламная кампания, запущенная в этом месяце, также включает характерно разнообразный состав моделей, держащих в руках красочные букеты и одетых в футболки с такими фразами, как «цвета не имеют пола». Те, кто не знает о бренде, могут подумать, что он тоже просто сел на подножку разнообразия, но сходство между этими фотографиями и более ранними рекламными объявлениями Benetton поразительно.

Фото: United Colors of Benetton

По мере того, как он продолжает свою работу с брендом, будет интересно посмотреть, как Benetton удастся выделиться среди тех, кто сейчас делает то, что они всегда делали. Но выделиться из толпы никогда не было проблемой для Тоскани. Я спрашиваю, беспокоит ли его вообще незнание своего влияния. Он отвечает небрежно, ни в малейшей степени.

«Они получили признание, и что? Они знают, что это им не принадлежит», — смеется он. «Они просто кучка дураков. У меня нет проблем, если я не получаю признания за работу других людей. Мне повезло, потому что я никого не копирую. Я счастливый человек».

Первоначально опубликовано на сайте The Pool 19 апреля 2018 г.

Знаете ли вы, что для онлайн-приложений вы можете сфотографироваться дома с помощью камеры, планшета или телефона?

Плохое качество фотографий является основной причиной, по которой нам приходится отклонять заявления на получение паспорта. Независимо от того, решите ли вы сфотографироваться дома, у профессионального фотографа или в фотобудке, вам необходимо ознакомиться с нашими рекомендациями. Это поможет вам получить правильное фото с первого раза.

Плохое качество фотографий — одна из основных причин, по которой мы отклоняем заявки на паспорт. Вы должны предоставить фотографию, сделанную в течение последних шести месяцев. Это требование Международной организации гражданской авиации. Ваша заявка будет задержана, если ваши фотографии не соответствуют правилам. Если у вас есть инвалидность, из-за которой вы не можете выполнить требования к фотографиям, свяжитесь с нами, и мы проконсультируем вас.

Подача онлайн-заявки

Вы должны предоставить цифровую фотографию.

Подача заявления по бумажной форме

Вы должны предоставить распечатанную фотографию.

Цифровые фотографии

Вам потребуется цифровая фотография, чтобы подать заявку на получение паспортной книжки или паспортной карты через Интернет.

Как получить цифровое фото

Чтобы подать онлайн-заявку с цифровой фотографией, вы можете:

  • Использовать устройство, такое как смартфон, iPad или компьютер, который делает цифровые фотографии. Вам понадобится кто-то, кто поможет вам сделать снимок.
    • Вы не можете делать селфи
    • Не используйте функцию масштабирования на цифровой камере или смартфоне
  • Прежде чем подавать заявление, сходите в фотомагазин и получите цифровую фотографию. Ваша фотография может быть отправлена ​​вам по электронной почте или сохранена на цифровом устройстве хранения, например на USB-накопителе.
  • Воспользуйтесь участвующей фотобудкой, прежде чем подавать заявку, и получите код для добавления фотографии в заявку.
Участвующие фотобудки
  • Стенд Find a Photo Me
  • Найдите службу IDstation.online в магазине
Фото меня запросы
Ваша цифровая фотография должна соответствовать этим техническим характеристикам.
  • Не быть отсканированной фотографией.
  • Быть в цвете.
  • Не менее 715 пикселей в ширину и 951 пикселей в высоту.
  • Быть в формате JPEG.
  • Отсутствие артефактов сжатия, потери или сжатия.
  • Не подлежит цифровому расширению или изменению.
  • Не содержит бочкообразных или других искажений.
  • Размер не должен превышать 9 мегабайт (9 МБ).
  • Если вы фотографируете дома и сталкиваетесь с проблемами, рассмотрите возможность посещения фотобудки или поставщика фотографий.
Загрузка вашей цифровой фотографии
Перенос цифровой фотографии с портативного устройства на настольный компьютер
  • Вам нужно будет перенести свое изображение на компьютер и найти его, чтобы продолжить. Попробуйте использовать проводник, чтобы найти фотографию. Переименуйте фотографию во что-нибудь запоминающееся.
  • Попробуйте отправить его по электронной почте со своего телефона, если у вас есть такая настройка.
  • При использовании камеры ознакомьтесь с инструкциями производителя по передаче файлов.
  • Подать заявку можно с телефона или планшета, на который вы делали фото.
Вращение
  • На странице предварительного просмотра фотографии есть кнопки, позволяющие поворачивать фотографию.
  • Если вы загрузите свою фотографию, и она будет перевернута или перевернута, это не повлияет на ваше приложение. Мы будем вращать его для вас.
Проблемы с браузером
  • В случае сбоя браузера перезапустите приложение.
Получение одобрения вашей цифровой фотографии
  • Мы просматриваем вашу фотографию, когда онлайн-система принимает ее. Если фотография не соответствует нашим правилам, мы свяжемся с вами.
  • Если вы загрузили не ту фотографию, обратитесь в паспортную службу. Приготовьте номер заявки.

Распечатанные фотографии

Вам потребуется распечатанная фотография, чтобы подать заявление на получение паспортной книжки в бумажной форме.

Если вы подаете заявление по бумажной форме, вам необходимо
  • Приложите к заявке на паспорт 4 одинаковые фотографии не старше 6 месяцев
  • Убедитесь, что они соответствуют нашим требованиям по позе и внешнему виду
  • Получите свидетеля для вашего заявления, чтобы:
    • Напишите номер формы на обратной стороне двух из четырех ваших фотографий. Они могут найти это в разделе 9 формы заявки.
    • Подпишите и проштампуйте обратную сторону этих двух фотографий.

Если этого не сделать, нам нужно будет отправить новую форму и новые фотографии.

Ваша печатная фотография должна соответствовать этим техническим характеристикам.

Размер

На фотографиях должно быть крупным планом ваше лицо и верхняя часть плеч, чтобы ваше лицо занимало от 70% до 80% кадра.

  • Минимум: 35 мм x 45 мм
  • Максимум: 38 мм x 50 мм
Качество
  • Фотографии должны быть напечатаны на бумаге фотографического качества с высоким разрешением.
  • Фотографии должны быть в резком фокусе и с правильной экспозицией
  • Не должно быть следов чернил или складок.
  • Цифровые улучшения или изменения неприемлемы.
  • Обратная сторона фотографий должна быть белой и неглазурованной.
  • Рекомендуется использовать черно-белые фотографии, так как они печатаются на паспорт в черно-белом цвете. Но мы также принимаем цветные фотографии.

Руководство по цифровым и печатным фотографиям по позе и визуальным эффектам

Черты лица
  • Убедитесь, что черты лица хорошо видны, волосы не должны закрывать глаза.
  • Вы можете носить очки. Оправа не должна закрывать глаза. На линзах не должно быть бликов. Темные очки не допускаются.
  • Вы можете носить головной убор по религиозным или медицинским причинам. Ваши полные черты лица должны быть видны. Вы не можете носить головные уборы по любой другой причине.
  • Не носите солнцезащитные очки.
Неприемлемо
Приемлемо
Освещение и фокус
  • Ваше фото должно быть в фокусе. Сбалансируйте освещение и цвет, не слишком темный или слишком светлый.
  • На лице и за головой не должно быть теней.
  • «Красные глаза» на фотографиях недопустимы.
  • Очень важны хороший цветовой баланс и естественные оттенки кожи.
Неприемлемо
Приемлемо
Выражение
  • Убедитесь, что ваше выражение лица нейтральное, не улыбайтесь и закройте рот.
  • Не наклоняйте голову вверх/вниз или влево/вправо. Смотрите прямо в камеру.
Неприемлемо
Приемлемый
Расстояние
  • Фотография должна охватывать ваше изображение от головы до середины туловища.
  • Убедитесь, что между вашей головой и плечами и краем фотографии есть видимое пространство.
  • Униформа, гражданская или военная, а также одежда со знаками отличия не допускаются.
Приемлемый Неприемлемо. Слишком далеко. Не допускается. Слишком близко.
Фон
  • Вам нужно встать перед совершенно однотонным светло-серым, белым или кремовым фоном.
  • На вашей фотографии в паспорте не должно быть видно никаких объектов, таких как дверные панели или растения.
Неприемлемо
Приемлемо
Детские фотографии
  • Если ваш младенец или очень маленький ребенок не может поддерживать себя, его следует сфотографировать лежащим на ровной белой поверхности.
  • На фотографии не должно быть никого, поэтому убедитесь, что руки, которые поддерживают ребенка, не видны.
  • Пустышки/пустышки не могут быть представлены на фотографиях, так как они могут скрывать черты лица.
Поза и выражение лица неприемлемы
Приемлемая поза и выражение лица
 
Неприемлемые черты лица
Приемлемые черты лица
Недопустимый фон
Приемлемый фон
Инструмент обрезки

Паспортная служба иногда сталкивается с трудностями при проверке и обработке фотографий младенцев и детей младшего возраста (от новорожденных до 36 месяцев).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *