Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мужские костюмы 2019 мода: Модные мужские костюмы 2019 на STYLE4MAN.COM

Мужские костюмы 2019 мода: Модные мужские костюмы 2019 на STYLE4MAN.COM

Мода на века. Прелести мужского костюма

25.04.2019

Как известно, мода – дама крайне переменчивая. Тренды меняются чуть ли не ежедневно, поражая своим разнообразием и оригинальностью мышления дизайнеров и модельеров. Но есть вещи, которые в этом бушующем море идей и решений высятся столпами консервативности и строгого стиля. Например, классический мужской костюм.

Прообразом современного пиджака является камзол, который появился в Западной Европе еще в 12 веке и вплоть до 18-го являлся непременным атрибутом знати, купечества, и просто богатых людей. Он шился из бархата или шелка, украшался драгоценными камнями и вышивкой. В те времена мужской костюм состоял из длинного камзола с рукавами или без, жилета, штанов ниже колен и чулок. Дополнялось все это широким галстуком и париком.

Уже в 17 веке во Франции, которая тогда являлась законодателем моды, появился костюм, напоминающий современный. При дворе Луи XIV носили сюртуки – длинные, приталенные двубортные пиджаки, белые сорочки, жабо, бриджи до колен, чулки и туфли.

Позже эта французская мода распространилась на остальную Европу и Российскую империю.

Эволюцией этого костюма является фрак, состоящий из пиджака, короткого спереди и с длинными фалдами сзади, а так же брюк с лампасами. Такая форма обусловлена тем, что носили его, в основном, кавалерийские офицеры, которым необходимо было удобство при езде верхом. А поскольку они в большинстве своем происходили из аристократии, постепенно мода на фраки завоевала все тогдашнее высшее общество.

Строгость и чопорность костюма вошли в моду в Великобритании в 19 веке. Тогда повсеместно носили сюртуки и фраки темного, обычно черного цвета. Сюртук считался повседневным платьем, тогда как фрак – выходным, для официальных приемов. К ним полагались жилет, белая рубашка, шейный платок или галстук и туфли в тон костюму.

В конце 19 – начале 20 века сюртуки начали постепенно выходить из употребления, вытесненные визитками, которые отличались тем, что в них было удобнее ездить верхом, а так же более легкой тканью.

По правилам этикета тогдашнего времени визитки можно было носить только до определенного часа, после надевался фрак или смокинг.

Смокинги появились тогда же, как компромисс между курящими джентльменами и некурящими леди. Так называемый «smoking jacket» надевался при входе в курительную комнату и снимался при выходе. Он обладал атласными лацканами, с которых можно было стряхнуть сигарный пепел, не оставляя следов. Со временем смокинг с непременной крахмальной манишкой, галстуком-бабочкой и широким поясом-кушаком стал достойной альтернативой фраку. Оба этих парадных мужских костюма до сих пор не вышли из моды.

В 20 веке, сразу две мировые войны, до предела напрягли текстильную промышленность, поскольку надо было быстро одеть миллионные армии солдат. Именно тогда в широкий обиход вошли магазины готового платья, где продавалась одежда стандартных размеров. До того, джентльмены предпочитали пользоваться услугами портных. В моду вошли минимализм и строгость, сдержанные темные тона.

Брюки и пиджаки стали максимально прямыми и ровными.

В 50-х годах, в эпоху свинга и бибопа, брюки начали выпускать более свободными, чтоб удобнее было танцевать. Жилеты вышли из моды, популярность приобрели костюмы – двойки.

С появлением джинсов, мужские (а к тому времени уже и женские) костюмы окончательно перешли в разряд деловых и официальных костюмов, каковую нишу занимают и теперь. И, судя по мировым тенденциям, занимать будут еще очень долгое время. Классический костюм – двойка состоит из пиджака на двух-трех пуговицах, с узкими лацканами и укороченными фалдами и прямых брюк. Шьется костюм из одного материала, как правило – шерсти. Большой бизнес и политика, официальные мероприятия и неформальные встречи на высоком уровне немыслимы без классического мужского костюма.

правила выбора и советы стилиста

Последние сезоны женщины активно осваивают создание образов с модными брючными костюмами, в том числе с вариантами в мужском стиле. При этом костюм все реже и реже увидишь на мужчинах. На самом деле это большая потеря, ведь правильно подобранный костюм преображает мужчину. Сегодня мы вспомним правила подбора мужского костюма и аксессуаров к нему. Здесь не будет истории моды и философии стиля, только правила и советы.

Казалось бы, нет ничего проще, чем купить мужской костюм. Однако, при виде представленного многообразия возникает вопрос, как выбрать тот самый?

Вот несколько правил, следуя которым, вы не ошибетесь и будете чувствовать себя на высоте.

Первое, что обязательно стоит учитывать – это ваш стиль. Если у вас строгий деловой стиль, то лучше отдать предпочтение парному костюму, где брюки и пиджак выполнены из одной ткани. Если же ваш стиль более расслабленный, то ткань может быть разной по цвету, принту и фактуре.

Если вы хотите визуально расширить линию плеч, то выбирайте пиджак с подплечниками, во всех остальных случаях лучше обратите внимание на варианты без подплечников. При этом плечевой шов не должен быть спущен или сжимать вас, он должен проходить четко по самой высокой точке плеча.

Длина рукава должна заканчиваться примерно на внешней косточке запястья, а манжет рубашки должен быть виден из-под рукава пиджака примерно на 1,5 см.

Сам пиджак должен закрывать ягодицы, в традиционном варианте, либо быть до середины ягодиц, в более современной версии. Здесь все зависит только от вашего комфорта и предпочтений.

Ширина лацкана должна соответствовать вашему телосложению. Самым универсальным будет вариант среднего размера. Широкие лацканы подойдут мужчинам с большим лицом, узкие, если лицо худощавое.

Помните, что ваши брюки не должны собираться в гармошку, поэтому при необходимости следует их укоротить.

Важное правило – последняя (нижняя) пуговица пиджака всегда должна быть расстегнута.

Однако, на восприятие всего образа влияет не только правильно подобранный костюм, но и аксессуары. Самое первое, о чем стоит рассказать, это ремень. В строгом деловом стиле ремень должен соответствовать обуви, в остальных ситуациях подбирайте ремень по цвету и фактуре к общему образу. Широкие выбирайте только для джинсов, а классические исключительно к брюкам.

Следующим по важности аксессуаром, считаю, носки. В классическом варианте цвет носков подбирается в цвет обуви или брюк. При этом вы можете добавить изюминку образу, надев яркие или принтованные носочки. Для особого выхода в вечернее время отлично подойдут носки из шелка. Всегда следует помнить, что белые носки будут беспроигрышным вариантом в спортивных стилях, в других случаях следует быть осторожным.


При выборе галстука сразу возникает два вопроса – длина и ширина. Заканчиваться галстук должен на середине пряжки ремня. Если же у галстука ровный конец, то он должен доходить до пряжки. Ширина галстука должна соответствовать вашему телосложению и быть примерно равной ширине лацканов пиджака. При этом не стоит выбирать комплект из галстука и нагрудного платка, они НЕ должны быть выполнены из одной ткани. Что касается цвета, то он должен быть насыщеннее цвета рубашки, и если у вас светлый костюм, то выбирайте галстук приглушенных оттенков, к темному костюму – яркие цвета.

Дополнением к галстуку идет зажим. Он может играть, как функциональную роль, так и быть отдельным аксессуаром. Зажим для галстука, как правило, располагается между третьей и четвертой пуговицей сорочки, примерно на уровне бокового кармашка пиджака. Если хотите сделать образ более дерзким, то располагайте зажим не горизонтально, а с небольшим наклоном.


В качестве альтернативы галстуку предлагаю использовать бабочку. Здесь следует помнить, что края бабочки не должны выходить за ширину вашего лица, чтобы не создать эффект клоуна, а ширина самой бабочки должна примерно равняться ширине воротничка сорочки.

Нельзя не упомянуть такой важный предмет мужского образа, как часы. Здесь, конечно, все зависит от вашего отношения к часам и личного вкуса, главное, чтобы они были соразмерны с вашей рукой. И не забывайте, что smart- часы лучше оставить для более расслабленных образов, а для строгих деловых лучше выбирать классические варианты.

А самое главное правило – индивидуальность! Мода сейчас позволяет множество стильных экспериментов, поэтому просто оставайтесь собой.

Автор: стилист-имиджмейкер Арина Чуракова (Inst: arishkachurakova)

Самые модные и стильные мужские наряды, представленные на Met Gala 2021

Хорошо быть Анной Винтур, главным редактором Vogue и художественным руководителем Condé Nast. В первый понедельник каждого мая вы можете пригласить 500 своих самых близких «друзей» на ожесточенную вечеринку в Институте костюма Метрополитен-музея, который носит ваше имя. Вечеринка посвящена ежегодному открытию последней выставки в институте, которая в этом году называется «Кэмп: заметки о моде», отсылая к 19-летию Сьюзен Зонтаг.64 эссе «Заметки о лагере».

Содержание

  • Билли Портер
  • Эзра Миллер
  • Хэмиш Боулз
  • Тарон Эгертон
  • Майкл Ури
  • Гарри Стайлз и Алессандро Мич ele
  • Джо Джонас
  • Лена Уэйт и Керби Жан-Реймонд
  • Дэппер Дэн
  • Майкл Б. Джордан
  • Шон Мендес
  • Фрэнк Оушен
  • Лиам Хемсворт
  • Джаред Лето

Хорошо, да, я признаю, что, хотя я знал, кто такая Сьюзан Зонтаг, я немного колебался, когда она писала. Но поверьте нам в этом: под «лагерем» она не имела в виду наслаждение на свежем воздухе, и мы не увидим эту книгу на полках вашего ближайшего REI. На самом деле, как эссе Стеффа Йотки в Vogue описывает это, одна галерея на выставке представляет 58 тезисов из эссе Зонтаг, предлагая посетителям более глубоко обдумать концепцию лагеря, когда они не заняты оценкой нарядов друг друга.

«[Кэмп] олицетворяет победу «стиля» над «содержанием», «эстетики» над «моралью», иронии над трагедией».

Среди других своих наблюдений Зонтаг пишет, что «Кэмп — это последовательное эстетическое восприятие мира. В нем воплощена победа «стиля» над «содержанием», «эстетики» над «нравственностью», иронии над трагедией. Или, может быть… кэмп (является) «любовью к преувеличенному, «отсутствующему», к вещам-существующим-чем-они-не являются» 9.0005

Если вы спросите меня (и всех остальных, для кого смокинг, вероятно, является самым нарядным из всех, что мы когда-либо видели), Met Gala уже много лет проходит довольно необычно, независимо от темы последней выставки. . Вечер понедельника не разочаровал. Вот если не самые стильно одетые мужчины на мероприятии, то, по крайней мере, наиболее интересно собранные. Это была ночь, когда мужчины могут и должны отбросить осторожность на ветер и предаться портняжному великолепию, достойному романа Льюиса Кэрролла.

Билли Портер

Karwai Tang/Getty Images

Билли Портер в прошлом сезоне был послом Недели моды в Нью-Йорке, и, как персонаж Pray Tell в отмеченном наградами телешоу Pose , мы привыкли видеть его в какой-то небинарной, полностью фронтальной моде. ансамбли. В понедельник мистер Портер поднял его на совершенно новый уровень, надев костюм Клеопатры, который был скорее мизансценой, чем костюмом.

Эзра Миллер

Эзра Миллер показал нам один из самых драматичных образов вечера, что неудивительно, поскольку он будет играть молодого Сальвадора Дали в грядущем биографическом фильме 9.0003 Дали-ленд .

Хэмиш Боулз

Rabbani and Solimene Photography/WireImage/Getty Images

Хэмиш Боулз, европейский главный редактор американского издания Vogue , чувствует себя здесь легко, как перышко. Или много перьев, в зависимости от.

Тарон Эгертон

Taylor Hill/FilmMagic/Getty Images

Тэрон Эгертон, который играет Элтона Джона в фильме Rocketman , на самом деле немного смягчил его — по сравнению с сэром Элтоном, то есть — на этот вечер. Но нам нравится простота этого расшитого бисером жакета и галстука-нитки.

Майкл Ури

Анджела Вайс/AFP/Getty Images

Уродливая Бетти Майкл Ури дает нам лучшее из обоих миров.

Гарри Стайлс и Алессандро Микеле

Rabbani and Solimene Photography/WireImage/Getty Images

Гарри Стайлс был одним из соведущих вечера. Здесь он делает свое большое появление вместе с Алессандро Микеле из Gucci (который разработал его одежду), используя чистый стиль в одном направлении.

Джо Джонас

Джон Ширер/Getty Images

Джо Джонас понимает, что это лагерь, а не Camp Rock … но мы почти задались вопросом, не получил ли он какое-то руководство от своего товарища по группе DNCE, басиста Коула Уиттла, чей личный стиль немного более вопиющий. «Торт у океана» подали на десерт?

Лена Уэйт и Керби Жан-Раймонд

John Shearer/Getty Images

Master of None и Ready Player One Лена Уэйт объединилась с дизайнером Керби Джин-Реймонд для более гендерного стиля.

Шикарный Дэн

Анжела Вайс/AFP/Getty Images

Гарлемский кутюрье Щеголевый Дэн несколько сезонов назад взбудоражил мир моды, когда Gucci создал куртку, которая стала данью уважения… дизайнеру. Здесь он показывает, как это сделать первым и лучше всего.

Майкл Б. Джордан

Taylor Hill/FilmMagic/Getty Images

Майкл Б. Джордан выглядит так же великолепно в боксерских шортах, как и в смокинге. Здесь нам нравится его блеск и дополнительная длина этого жакета в эдвардианском стиле.

Шон Мендес

Карвай Танг/WireImage/Getty Images

Шон Мендес, если у нас нет тебя, по крайней мере, у нас может быть эта отличная куртка. Однако вы действительно были бы душой вечеринки, если бы оделись немного более опасно для вечера.

Фрэнк Оушен

John Shearer/Getty Images

Может быть, Фрэнк Оушен увлекся вещами, которые кажутся тем, чем они не являются частью лагеря; т. е. эта куртка не является плащом. Или это?

Лиам Хемсворт

Taylor Hill/FilmMagic/Getty Images

И в качестве особой дани уважения тем, кто не получил служебную записку, но пытался успеть к свиданию, мы вручаем особые реквизиты Лиаму Хемсворту, Тому Брэди и даже дизайнеру Николя Гескьеру. за то, что выглядишь потрясающе, если играть довольно осторожно.

Джаред Лето

Тейлор Хилл/FilmMagic/Getty Images

Принесите мне голову Джареда Лето. О… подождите. ХОРОШО. Эм. Да… нет. Просто нет.

Рекомендации редакции
  • Самые стильные мужские наряды Stitch Fix, которые вы можете купить сегодня
  • 8 самых стильных мужчин-знаменитостей всех времен

Мужскому костюму пришел конец?

Загрузка

Стиль | Мода

Кэмерон Лаукс, 8 марта 2019 г.

От «платья-смокинга» до шелкового пижамного костюма — основной элемент делового мужского гардероба преображается — как и мужчины, которые его носят. Все возможно, пишет Кэмерон Лаукс.

T

На этой неделе Goldman Sachs стала последней из многих фирм, опубликовавших новые правила в отношении рабочей одежды, обеспечивающие большую гибкость — сотрудники-мужчины могут сменить костюм на брюки чинос и ослабить галстук, если они «проявляют здравый смысл». . Является ли это началом конца традиционного мужского образа в костюме и галстуке? И если да, то что это говорит о мужской идентичности?

Костюм долгое время был синонимом определенного мужского, «джентльменского» образа. Но что значит быть «джентльменом» сейчас? Это слово кажется устаревшим из-за его воспоминаний о блестящих кожаных брогах, костюмах-тройках и мужественных кодексах чести. Джентльмен должен быть на голову выше всех остальных. Американский журнал о мужском стиле Gentleman’s Quarterly, основанный в 1931 году, изменил свое название на GQ в 1957 году, на пороге эпохи, когда традиционная мужественность и мужской авторитет подвергались постоянным атакам. 1960-е годы в США были отмечены войной во Вьетнаме, яростными протестами и культурными потрясениями. Президент Джон Ф. Кеннеди, сияющий рыцарь и символ «Камелота», был убит на глазах у всего мира в 1963 году.

Джон Кеннеди в элегантном костюме был воплощением определенного типа мужественности. Джон Кеннеди носил строгие однобортные костюмы, белоснежные рубашки и приглушенные галстуки. Его прическа, короткая с пробором на одну сторону, никогда не менялась. Взгляд был умным и стереотипным; все дело было в контроле над деталями. Да, JFK блистал. Но на большинстве других мужчин костюм был просто униформой.

Больше похоже на это:

— Мужской макияж становится популярным?

— Кто решает, что круто?

— Семь знаковых моментов Карла Лагерфилда

Мужественность тоже должна была быть единообразной. К 1960-м годам началось серьезное изнашивание. Подумайте об анархическом цвете, узоре и многослойности образа хиппи — все это было связано со свободой самовыражения и неповиновением мужскому шаблону в сером костюме и всему, что он олицетворял. Синие джинсы стали популярными в тот период, и от комфорта, легкого стиля и доступности джинсов — это маленький шаг к сегодняшней революции уличного стиля.

Кадр из фильма «Оскар» в конце февраля 2019 года. Множество мужчин приходят в костюмах, но есть и дикие вариации цвета и кроя. Чедвик Боузман, одна из звезд супергеройского фильма «Черная пантера», появился в богато украшенном наряде (Givenchy haute couture), который имел больше общего с платьем, чем с костюмом. Самое поразительное, что Билли Портер, звезда сериала «Поза» (о полисексуальной нью-йоркской вогинг-сцене 1980-х), был одет в объемное платье от Кристиана Сириано, которое выше талии переходило в нечто вроде смокинга. Как мы перешли от универсального делового костюма на универсальном мужчине к этому?

«Платье-смокинг» Билли Портера от Кристиана Сириано вызвало ажиотаж на церемонии «Оскар» 2019 года. важно, что за человек человек. «Он» становится менее важным соображением, чем «я» и «мы»: многие сообщества, к которым мы принадлежим, определяют, кто мы есть, и «человек» — лишь одно из них. Фото: Getty Images0005

Это подводит нас к последней трансформации американского журнала GQ. В начале 2019 года Уилл Уэлч, бывший креативный директор GQ, был назначен новым главным редактором с задачей модернизации названия. В течение некоторого времени печатные СМИ борются со взрывным ростом интернет-СМИ. Проблемы GQ усугубляются тем фактом, что его целевой аудиторией в настоящее время являются миллениалы и пост-миллениалы (люди моложе 40 лет) — группа, на которую трудно ориентироваться и которые ненавидят, когда на них обращают внимание; и что определение «мужчина» размыто («джентльменский» журнал переходит в «мужской» журнал к… чему?). Казалось бы, перед Уэлчем стоит невыполнимая задача.

Уилл Уэлч, новый главный редактор GQ America, меняет стиль и отношение (Источник: Мейнке Кляйн) фото, на котором он сидит со скрещенными ногами на земле, в кроссовках без шнурков и в расстегнутой повседневной рубашке с футболкой под ней. Его волосы разделены пробором, но на руке есть две татуировки. Что-то мне подсказывает, что мы больше не в Камелоте.

Подходит все, что угодно

Вступительное фото — это заявление о намерениях в журнале, который раньше посвящал колонку в дюймах ширине галстука и карманному квадрату. «Я просто не чувствую никакого давления, связанного с необходимостью соответствовать чьим-то представлениям о том, как должен одеваться редактор GQ», — говорит Уэлч в интервью BBC Culture. «Моя версия GQ заключается в том, чтобы познать себя, поверить в себя и научиться быть собой лучше, чем стремиться к какому-то воображаемому идеалу или носить рубашку определенного фасона».

Во всем выпуске всего несколько костюмов, самые консервативные из них носят без носков. В остальных есть ряд людей, работающих в своем собственном стиле, среди них Фрэнк Оушен, Сент-Винсент, Джон Майер и Джеймс Болдуин. Такое ощущение, что здесь прокладывают какую-то тропу. Как комментирует Уэлч: «Я думаю, что эрозия бинарных отношений, таких как мужчина-женщина, мужчина-женщина, черное-белое и т. д., полезна для культуры и общества. Это означает, что мы должны держать наши мозги включенными, а наши сердца открытыми. Это означает, что мы должны признавать и уважать достоинство и уникальность личности»9.0005

Фрэнк Оушен носит водолазку от Prada и сшитые на заказ брюки для GQ. Одним очевидным побочным эффектом более глубокого размышления мужчин о том, кто они есть и кем они хотят быть, является быстрорастущий сектор мужской одежды. Несколько минут просмотра таких сайтов, как Mr Porter, дают вам представление об огромном ассортименте одежды и аксессуаров, из которых лишь малую часть составляют костюмы. Тем не менее, по словам директора по закупкам Фионы Ферт, пошив люксовых брендов, таких как Tom Ford и Ermenegildo Zegna, всегда занимал центральное место на рынке Mr Porter: более небрежно в их повседневной жизни. Тем не менее, пошив одежды был и всегда будет сохранять свою актуальность, так как в жизни мужчины всегда будет случай, когда нужно будет надеть костюм – будь то свадьба, корпоратив, а для многих еще и офис». Но это меняется, добавляет Ферт. «Костюм модернизирован за счет повседневного, непринужденного подхода, поскольку мужчины одевают его в соответствии со своими современными стандартами одежды. Я думаю, что у костюма всегда будет будущее, он просто будет адаптироваться к постоянно меняющемуся образу жизни мужчин».

Костюмер Maverick Эзра Кениг на церемонии вручения премии GQ «Мужчины года» (Фото: Getty Images) Принц Чарльз, как и следовало ожидать, носит традиционную версию). Восемь принадлежат к разным этническим группам и во многом являются самостоятельными мужчинами со своим собственным стилем. Футболист Эктор Беллеринис был сфотографирован в шелковой пижаме и меховых туфлях без задника от Gucci на Неделе моды в Лондоне. Он выглядит совершенно пресыщенным всем этим. Самые стильно одетые мужчины февраля 2019 года, напротив, может быть более сдержанным, но ясно, что они много думали о том, как они одеваются. Четверо из восьми одеты в костюмы (список искажен Оскаром). Чедвик Боузман снова выглядит эффектно в розовом костюме. В центре внимания этих списков — люди, которые одеваются авантюрно, если им это нравится, и не боятся быть собой.

На недавней Неделе моды в Лондоне футболист Эктор Бельерин был в шелковой пижаме и меховых туфлях без задника от Gucci.0002 Можно также сказать, что, как и мужчины, которые его носят, костюм меняется. Если раньше ношение костюма требовало соблюдения строгих протоколов, то теперь кажется, что все возможно. Например, обычно можно увидеть элегантные костюмы в сочетании с кроссовками и костюмы различных оттенков, включая фиолетовый и пастельно-розовый. Костюмы поглощаются более широкой и сложной грамматикой моды. Как замечает Уэлч: «Когда я нахожусь в Лос-Анджелесе, или в Нью-Йорке, или в Лондоне, или в Париже, я вижу, что все имеет значение одновременно. Вы можете надеть костюм или лимитированные кроссовки. Вы можете выглядеть немного 1960-е, 1970-е, 1980-е или 1990-е годы. Один и тот же человек может одеваться немного формально, панк, мод, диско, хиппи или хип-хоп в течение недели. Вот что делает текущий момент действительно уникальным».

Самые стильные мужчины 2018 года по версии Mr Porter носили самые разные образы (Источник: Mr Porter)

С точки зрения того, что происходит с человеческой идентичностью, мы живем в захватывающие времена. Мужская культура, породившая строгую дисциплину костюма, может и умирает, но складывается что-то другое. Серый или черный костюм всегда будет классикой. Я с нетерпением жду того времени, когда «платье-смокинг» тоже станет классикой.

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-то еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам по телефону   Twitter 900 03 .

И если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 вещей на этой неделе». Каждую пятницу на ваш почтовый ящик доставляется тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Capital и Travel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *