Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Бомберы что такое: Что такое бомбер?

Бомберы что такое: Что такое бомбер?

Содержание

Насущный вопрос для модниц: что это

Несмотря на то что это слово уже довольно давно находится у всех на слуху, многие еще не знают, что такое бомбер. А ведь этой разновидности мужской одежды уже довольно много лет. Ее прототипом являются военные куртки американских летчиков, в которых они совершали свои героические полеты. Что такое бомбер в наше время? Трудно дать однозначное обозначение этого вида одежды сейчас, поскольку, несмотря на ее характерные черты, модельеры всего мира сильно постарались над ее видоизменением. Бомберы мужские мало изменились за несколько десятилетий своего существования, а вот сравнительно недавно появившиеся женские куртки с таким же названием просто поражают своим многообразием. В коллекциях различных модельеров, многократно подчеркивающих то, что этот вид одежды сегодня является настоящим писком моды, можно увидеть безумное разнообразие моделей различных расцветок, нередко имеющих очень мало общего со своим прототипом.

Что такое бомбер в мире мужской моды? Он представляет собой короткую куртку, которая первоначально шилась из плотной кожи. Такие модели могли быть осенними и зимними. Для холодов предназначались бомберы на меховой подкладке и с небольшим воротником. Нередко встречаются модели с отстегивающейся подкладкой. Чаще всего осенние бомберы шьются из современных искусственных материалов, отличающихся прекрасным внешним видом и повышенной износостойкостью. Большинство из них имеют тонкую, но теплую подкладку, которая позволяет носить их до глубокой осени. Также в продаже встречаются и летние модели, которые можно использовать в пасмурные или дождливые дни.

Чем же отличаются бомберы от других видов курток? Основной их отличительной особенностью является довольно короткая длина, наличие вязаных манжетов, воротников и поясов, фронтовая молния и скрытые застежки. В большинстве моделей имеются косые карманы с молнией или кнопкой. Некоторые куртки имеют их и на рукавах. Среди американской и европейской молодежи особую популярность заслужила толстовка-бомбер, которую на сегодняшний день изготавливают из эластичных и теплых материалов. В продаже встречаются бомберы, сшитые из прочной байки или мягкого флиса. Они отличаются высокой износостойкостью и хорошо сохраняют тепло. Как правило, мужские куртки-бомберы носят с одеждой в стиле casual. Они хорошо сочетаются с джинсами, брюками-чинос, футболками, рубашками, мокасинами, туфлями.

Что такое бомбер женский? Этот предмет одежды трудно описать. Основные отличия такие же, как и у мужских моделей (молнии, вязаные пояса и манжеты). Модельеры предлагают модницам бомберы стеганые, кожаные, «зеркальные», разноцветные, с эффектом «металлик» и так далее. Практически все женские модели отличаются яркостью расцветок, что существенно отличает их от мужских бомберов. Также популярны укороченные и вышитые куртки. В последнее время актуальными считаются и бомберы с различного вида принтами. К такой куртке следует осторожно подбирать остальную одежду и обувь, поскольку из-за неправильного их сочетания не получится цельный и стильный образ.

Чем различаются между собой анорак, худи и бомбер?

Современная мода эклектична и разнообразна. Мужская одежда в этом случае не исключение, хотя она и не столь разнопланова, как женская. Помимо традиционных названий (вроде куртки, плаща и пальто) можно встретить менее понятные термины, такие как анорак, бомбер и худи.

Что такое бомбер?

Куртка-бомбер заняла прочные позиции в повседневной моде. Вы можете такую одежду купить онлайн на нашем сайте. Эластичные манжеты и застежка-молния — отличительные черты этой куртки. Трикотажные вставки-резинки могут располагаться также по нижнему краю, из аналогичной ткани выкраивают и ворот.

Бомбер отлично сочетается с большинством повседневных вещей. Достаточно надеть его с узкими брюками и спортивной обувью для безупречного, стильного образа с винтажным послевкусием. Однако бомберы хорошо смотрятся и в более элегантных образах.

Прототипом куртки была нейлоновая верхняя одежда, предназначенная для пилотов и членов экипажей ВВС. За счет укороченного кроя бомбер не сковывает движений, что особенно важно для автомобилистов.

Что такое анорак?

Анорак — это разновидность универсальной непромокаемой куртки. Традиционно эта верхняя одежда не имела застежки спереди. Ее характерная особенность — большой нагрудный карман спереди, который обычно застегивается на молнию или кнопки. Анорак предназначен для защиты от ветра, дождя и снега. В отличие от бомбера он обычно имеет капюшон.

Анорак длиннее бомбера и закрывает большую часть тела. Это обеспечивает комфорт и защищает от ветра. Отсутствие молнии снижает риск намокания куртки спереди. Так же как и бомбер, анорак может изготавливаться из водонепроницаемой ткани (нейлона, полиэстера) и иметь слой утеплителя.

Что такое худи?

Худи представляет собой разновидность толстовки. Такая одежда обычно шьется из мягкого хлопчатобумажного трикотажа или флиса, может иметь начес на внутренней стороне. В отличие от бомбера и анорака, худи не защищает от дождя и пронизывающего ветра и больше подходит для ранней осени — поздней весны.

Худи имеет вместительный капюшон и передние карманы. Застежки обычно нет, то есть его нужно надевать через голову, так же как и анорак.

Улетный мужской бомбер: как и с чем носить

Давайте разберемся, что такое мужской бомбер, и откуда он взялся в современном гардеробе. В 20-е годы, во времена Первой мировой войны, конструкция самолетов не предусматривала обогрева, отсюда возникла потребность в создании особо теплой формы для пилотов. Это должна была быть утепленная куртка из кожи, способная защищать от ветра и низких температур.

Шерстяной мужской бомбер

В 1926 году британец Лесли Ирвин изобрел летную куртку: она была пошита из дубленой кожи и была довольно тяжелой и теплой за счет подкладки из овчины.

Бомбер в красно-черном градиенте

В 30-х годах самолеты стали обогреваемыми, и американские военные модифицировали первоначальный образец, облегчив его, заменив материал верха на конскую кожу и убрав меховой утеплитель. На рукавах и на поясе были предусмотрены плотные резинки.

Бомбер с капюшоном

Новый виток в истории бомбера пришелся на 40-е годы, когда куртки для пилотов пришлось сделать еще легче, заменив кожаный верх на нейлоновый.

Черный кожаный мужской бомбер

В виде «гражданской» куртки это наследие американских пилотов вышло в свет в 60-х годах, поэтому с уверенностью можно сказать, что бомбер — это не предмет спортивного стиля, а чистой воды милитари.

Сегодня мужской бомбер — главный тренд межсезонья.

И такие модные дома, как Alexander McQueen, Burberry Prorsum, Cerruti 1881 Paris, DKNY, Dolce & Gabanna, Versace и многие другие предлагают бомберы каждый сезон в новом прочтении, меняя материал, модифицируя силуэт и находя все новые сочетания с другими элементами гардероба и аксессуарами.

Кожаный серый бомбер

В какую погоду носить бомбер?

В отношении бомбера это вопрос риторический, поскольку это один из немногих видов одежды, которую можно носить тогда, когда тебе в ней комфортно. Судите сами: поздней осенью утепленный кожаный бомбер почти замена классическому пуховику. В сочетании с теплым свитером или толстовкой такой лук подойдет и для зимних погожих дней.

Летний бомбер с принтом

Пуховик имеет полезное для осенней непогоды отличие: он может быть с капюшоном, тогда как бобмер придется носить с шапкой. Правда, современная мода ищет компромиссы и вне высокой моды сегодня можно найти зимние пуховики-бомберы с капюшоном, но это уже не бомбер в чистом виде. А вот у Moschino — известной молодежной марки — есть стеганые классические бомберы-пуховики. Но вероятно носить их зимой в России не очень практично.

Двухцветный мужской бомбер

Ранней осенью легкий бомбер (верх — стеганый плотный хлопок) заменит толстовку, а кожаный без подклада можно носить вместо ветровки или осенней парки.

Бомберы из металлизированной кожи

Летом и теплой осенью всегда актуален «университетский» мужской бомбер. Его отличительные черты — серый, синий, красный, черный и белый хлопок в различных сочетаниях плюс нашивки-эмблемы, имитирующие логотипы учебных заведений.

На воротнике, рукавах и по нижнему краю — полосатая резинка. С одной стороны, это уютная теплая кофта для прогулок по парку, с другой, стильная толстовка, которую легко сочетать с классическими предметами одежды.

Черный бомбер с нашивкой

Летний бомбер-ветровка — универсальная «пилотная» форма одежды для больших модников. В классическом варианте это куртка цвета хаки или черная. В экстравагантном исполнении палитра может быть весьма непредсказуемой.

Замечены как привычные синие ветровки, так и ярко-красные, строгие серые и даже кричащие золотые.

Университетский бомбер

Один из новых трендов — бомберы-ветровки со стильными графическими принтами.

Сочетание нейлонового мужского бомбера-ветровки плюс утепленной толстовки с капюшоном, рваных джинс и кедов — отличный осенний образ.

Цветной бомбер из металлизированной кожи

Напомним, что классический мужской бомбер не может быть с капюшоном. Данная модель куртки от британских военных пилотов и до современных модников предполагает отложной воротник или отсутствие такового вообще. В зимних моделях, кожаных и утепленных овчиным мехом воротник может быть также оторочен стриженой овчиной. Однако мужской бомбер — это не пуховик, который подходит больше для зимы.

Мужской бомбер защитной расцветки

Кому подойдет бомбер?

Несмотря на то, что мужской бомбер — универсальная одежда, носить его рекомендуется не всем. Есть типы фигур, обладателям которых больше идет длинная одежда. Например, невысоким мужчинам лучше выбрать пальто — в отличие от короткого бомбера, черное пальто по фигуре визуально не добавит лишний размер и вытянет силуэт. А мужской бомбер, в свою очередь, может сделать мужчину плотного телосложения и невысокого роста на пару размеров больше.

Оранжевый мужской бомбер

А вот высокие стройные мужчины в бомбере выглядят большими и сильными, как отборные солдаты.

Кожаный бомбер с принтом

Если вы поклонник милитари, хотя бы один из вариантов куртки пилота вам подойдет. Короткие кожаные куртки до пояса с большими плечами и прямым силуэтом — это на века, но дизайнеры предлагают и другие интерпретации бомбера.

Тренды 2022 года

В моде одежда из комбинированных материалов. В случае с бомберами миксуют хлопок и кожу, хлопок и шерсть, гладкую кожу и замшу, вязаные и меховые детали. Длина бомбера варьируется от начала до середины бедра. Цвета и принты самые разнообразные.

Утепленный бомбер классического синего цвета

Черные, коричневые, синие, хаки — классика. Красные, оранжевые, белые в сочетании с черным, а также плотный хлопок и нашивки-эмблемы учебных заведений — признаки стиля преппи, для которого характерны короткие куртки, похожие на толстовки, но без шнуровок и капюшонов. Эти ветровки-толстовки в сочетании с прямыми джинсами формируют образ в спортивном стиле, а с зауженными джинсами и кожаными туфлями — классический молодежный образ.

Стеганый бомбер из хлопка

Различные оттенки красного, как у Kris Van Assche, необычно смотрятся в атласе, такая неоклассика для деловых мужчин.

Бомбер из зеленой замши

Итак, что теперь мы знаем про мужской бомбер:

  • в классическом исполнении это короткая кожаная куртка без капюшона и воротника, либо с отложным воротником;
  • он может заменить почти любую верхнюю одежду: ветровку, толстовку, кожаную куртку, но зимой в пуховике все же теплее;
  • бомбер не идет мужчинам маленького роста, которые носят большой размер одежды.

Темно-зеленый бомбер

Пожалуй, не размеры и рост определяют гармоничный внешний вид человека, а, прежде всего, вкус и умение правильно подбирать и сочетать вещи согласно фигуре, сезону, погоде и случаю. Желаем удачи в ваших модных поисках!

Зимний бомбер с воротником из меха

лучшие идеи по использованию куртки-бомбер в актуальных луках сезона

Практичная, удобная и теплая куртка-бомбер – очевидный хит нынешнего сезона. Практически все известные кутюрье включили эту деталь верхней одежды в свои свежие коллекции. Женский бомбер прекрасно сочетается фактически любыми вещами повседневной направленности, образуя оригинальные и эффектные образы, а имиджмейкеры поражают модниц небанальными идеями и эксклюзивными стилистическими решениями с использованием этого предмета гардероба.

Такая куртка, пополнившая собой женские платяные шкафы еще в 20-е годы минувшего столетия, и сегодня является излюбленной вещью как молодых девушек, так и зрелых дам. Эксперименты с ней могут дать совершенно неожиданные и незаурядные результаты. Ранее считалось, что бомбер хорошо смотрится только в компании стилистических спутников спортивной ориентации.

Нынче такое ошибочное мнение совершенно неактуально. Красноречивым подтверждением этому служат многочисленные модные сеты от селебрити и звезд шоу-бизнеса. Бомбер изумительно вписывается не только в спортивные композиции и образы в духе милитари. Эту деталь верхней одежды можно удачно комбинировать с романтическими нарядами, трендами бохо-направления, использовать в смарт кэжуальных построениях.

Такой многогранный бомбер…

Именитые дизайнеры просто обожают экспериментировать с этой практичной, эффектной и удобной курткой. Поэтому сегодня насчитывается множество оригинальных модификаций такой детали верхней одежды. Например, варианты, напоминающие укороченное пальто или необычный жакет. Кроме того, существуют бомберы в виде демисезонной ветровки, модели на меху, джинсовые и стеганные экземпляры, в которых мало что осталось от их исторического прототипа.

Практически каждая девушка может без труда отыскать собственную модификацию бомбера, оптимально подходящую для ее целей. Создать женственный и трогательный лук поможет модель, украшенная цветочной аппликацией. Выразительности облику своей обладательницы придаст изделие «вкусной» ягодной расцветки, а особой пикантности и игривой дерзости добавит нетривиальное изделие животного окраса.

Кроме кожаных бомберов, сегодня существуют гламурно-кокетливые варианты, декорированные стразами, воланами и пайетками. Правда, и применение подобных продуктов дизайнерского творчества весьма ограниченное. Для составления непринужденного комплекта в современных урбанистических тенденциях можно использовать необычную стеганную модель и несколько брутально выглядящие на хрупкой девичьей фигуре бойфренды. Бомбер при доле креатива позволяет избежать банальности в образе и создать просто шикарный лук.

Нетривиальное сочетание с джинсами

Два вечных тренда мировой моды, джинсы и бомбер, можно комбинировать совершенно нетривиальным образом, создавая удобные и достаточно простые, но абсолютно эксклюзивные ансамбли повседневного предназначения. Если есть желание значительно освежить свой стандартный облик, то традиционные бойфренды или узкие брюки из денима имеет смысл заменить более оригинальной моделью. Для этого подойдут актуальные нынешней зимой джинсы со штанинами формата 7/8 довольно широкого в бедрах силуэта, чем-то напоминающие галифе.

В дуэте с кожаным бомбером они позволяют создать совершенно необычный вид. В качестве обуви сюда можно добавить как брутальные ботинки в мужском стиле, так и женственные меховые полусапожки. Высокий каблук или рифленая подошва визуально удлинит силуэт, что представляется особенно хорошим вариантом для миниатюрной барышни. Неброский свитер деликатной вязки и кожаная сумка средней вместимости, небрежно заброшенная на плечо, сделают образ гармоничным и логически завершенным.

Зимняя пикантность

Оригинальный бомбер, украшенный витиеватыми вышитыми узорами, в комплекте с милым и не по сезону выглядящим кружевным платьем в лучших традициях бельевого стиля – отличная основа для пикантного и романтичного зимнего образа. В тандеме эти вещи способны создавать контрастные, трогательные и воздушно-невесомые девичьи силуэты. Объемный бомбер с гламурной вышивкой наполнит облик своей обладательницы нежными акцентами и не позволит замерзнуть.

А платье из плотного трикотажа с тонкой паутинкой кружева гармонично добавит девичьему силуэту неисчерпаемой нежности, причем без ущерба комфорту носки. Этот образ прекрасно подходит для зимней вечеринки. В данном контексте рекомендуется обзавестись удобной обувью, например, ботильонами на ортопедической платформе, которая равномерно распределит нагрузку на ноги и не позволит девушке устать. Если же предстоит романтическое свидание, то тогда целесообразно добавить своему луку больше элегантности, отдав предпочтение паре на высоких тонких кблуках.

Повседневное очарование

Куртка-бомбер с нашивками из довольно плотного джерси в духе американской уличной моды невероятно интересно, свежо и оригинально смотрится в компании джинсового комбинезона немного зауженного фасона или полностью прямого силуэта. Чтобы верхняя часть туловища не выглядела слишком массивно и тяжеловесно, имеет смысл отдать предпочтение приталенному либо облегающему варианту. Для создания сдержанного повседневного лука расцветку лучше всего выбрать лаконичную, классической гаммы, а для более романтичного и женственного комплекта – пастельную.

Комбинезон в обоих случаях должен быть типичного окраса индиго или нежного голубого оттенка. В качестве обуви изумительно подойдут ботинки с высоким голенищем на толстом каблуке квадратного сечения. В повседневных тенденциях классический черный бомбер из кожи отлично сочетается с модными сегодня расклешенными брюками. Для создания оригинального кэжуального сета можно выбрать джинсовый комбинезон со штанинами подобной конструкции. Стильный, практичный и удобный бомбер позволяет собирать уйму необычных комплектов любой стилевой принадлежности. Главное, не бояться смелых экспериментов с собственными образами и силуэтами.

бомбардировщик | Определение, история и факты

бомбардировщик , военный самолет, предназначенный для сброса бомб на надводные цели. Воздушные бомбардировки можно проследить до итало-турецкой войны, когда в начале декабря 1911 года итальянский летчик, выполнявший наблюдательную миссию, протянул руку через борт своего самолета и сбросил четыре гранаты на две турецкие цели. Во время Первой мировой войны немцы использовали свои жесткие дирижабли, известные как цеппелины, в качестве стратегических бомбардировщиков при налетах на Англию. Вскоре их заменили более быстрые бипланы, особенно двухмоторный Gotha G.IV и огромный четырехмоторный Staaken R.VI, несший две тонны бомб. Бомбардировщики вскоре были разработаны другими крупными воюющими странами. Тактические бомбардировки на поле боя проводились меньшими самолетами, такими как французский Voisin, который нес около 130 фунтов (60 кг) небольших бомб, которые наблюдатель просто поднимал и сбрасывал за борт.

Ранним бомбардировщикам, которые руководствовались грубыми методами морской навигации и несли бомбы на открытых стойках, не хватало точности и бомбовой нагрузки, чтобы нанести значительный ущерб, но с переходом в 1930-х годах на более быстрые и мощные самолеты цельнометаллической конструкции моноплана, Важную роль в войне стала играть авиация. Первым новым типом, получившим известность, стал пикирующий бомбардировщик, который резко пикирует к цели, прежде чем сбросить бомбы. Во время вторжения Германии в Польшу и Францию ​​в начале Второй мировой войны пикирующие бомбардировщики JU 87 (Stuka) открыли путь немецким бронетанковым колоннам, разрушая наземную оборону противника и терроризируя мирных жителей. Стратегические бомбардировки Британии Германией (1940 г.) проводились ее линиями бомбардировщиков Юнкерс, Хейнкель и Дорнье, в то время как Великобритания сначала полагалась на Веллингтон, а Советский Союз начал производить свои бомбардировщики Туполева.Позже в ходе войны эти двухмоторные средние бомбардировщики были вытеснены четырехмоторными тяжелыми бомбардировщиками, в частности британскими Halifax и Lancaster, а также американскими B-17 Flying Fortress, B-24 Liberator и B-29 Superfortress. Летя потоками из сотен самолетов, эти самолеты наносили удары по железнодорожным сооружениям, мостам, фабрикам и нефтеперегонным заводам, уничтожили десятки тысяч мирных жителей при бомбардировках таких городов, как Дрезден, Гамбург, Токио (1944—45).

Итальянский бомбардировщик Caproni времен Первой мировой войны.

Джон У. Р. Тейлор

Британская викторина

Искусственные птицы в небе

От дирижаблей до реактивных винтов, примите участие в этой викторине и проверьте свои знания о самолетах и ​​авиации.

Давление войны ускорило улучшение. Первые бомбардировщики Wellington загорелись при попадании в их топливные баки; в результате повсеместно были приняты самоуплотняющиеся бензобаки.Точность бомбардировочных налетов поначалу была незначительной, но к концу войны новые бомбовые прицелы, радионавигация и радиолокационное прицеливание позволяли бомбардировщикам союзников точно сбрасывать бомбы на цели ночью и с высоты более 20 000 футов (6 100 метров). Хотя бомбардировщики союзников были хорошо вооружены пулеметами, до конца 1944 года они были сбиты немецкими истребителями с радиолокационным наведением в небольшом количестве, и к этому времени дальний истребитель P-51 Mustang уже мог сопровождать их вглубь воздушного пространства противника.

Вершины технического развития тяжелых бомбардировщиков во время войны США достигли в B-29, который нес 20 000 фунтов (9 000 кг) бомб и защищался 10 пулеметами калибра 0,50. Одиночные B-29 сбросили атомные бомбы на японские города Хиросиму и Нагасаки в конце войны. Впоследствии возникли сомнения в том, действительно ли стратегические бомбардировки союзниками Германии привели к уничтожению боеспособности этой страны, но две атомные бомбардировки действительно помогли вынудить Японию капитулировать, и в течение следующих 15 лет бомбардировщик с ядерным оружием считался лучшее оружие в мире.

Станьте свидетелем испытаний B-47A, бомбардировщика со стреловидным крылом, построенного компанией Boeing

B-47A Stratojet, испытательной версии бомбардировщика со стреловидным крылом, построенного компанией Boeing. B-47 составляли основу Стратегического авиационного командования (SAC) ВВС США в 1950-х и начале 60-х годов.

NASA/Dryden Research Aircraft Movie Collection Посмотреть все видео к этой статье

Бомбардировщики после Второй мировой войны набирали повышенную скорость за счет реактивной тяги, а их ядерные бомбы играли главную роль в стратегическом мышлении сверхдержав во время холодной войны. Бомбардировщики средней дальности, такие как американские B-47 Stratojet, британские Valiant, Vulcan и Victor, а также советские Ту-16 Badger, угрожали уничтожить крупные города атомными или термоядерными бомбами в случае войны в Европе.

Смотреть бомбардировщик B-52H Stratofortress, летящий над пустыней Мохаве, Калифорния

Бомбардировщик B-52H Stratofortress ВВС США, летящий над пустыней Мохаве, Калифорния, c. 2003.

NASA/Dryden Research Aircraft Movie Collection Посмотреть все видео к этой статье

Соединенные Штаты и Советский Союз напрямую угрожали друг другу восьмимоторным B-52 Stratofortress и турбовинтовым Ту-95 Bear, соответственно, которые могли достигать межконтинентальных дальностей с дозаправкой в ​​воздухе от воздушных заправщиков.Эти бомбардировщики несли мало оборонительного вооружения и избегали истребителей и зенитных орудий, летая на высоте 50 000 футов (15 200 метров). Но начиная с 1960-х годов эта тактика стала сомнительной из-за разработки высотных ракет класса «земля-воздух» с радиолокационным наведением.

В то же время роль стратегических бомбардировщиков как наступательного оружия уступала место баллистическим ракетам с ядерными боеголовками все большей точности. Великобритания вообще отказалась от таких бомбардировщиков, а США и СССР перешли на самолеты нового поколения, оснащенные изменяемым крылом.Две страны разработали F-111 средней дальности (обозначаемый как истребитель, но на самом деле стратегический бомбардировщик) и Ту-26 Backfire, а также дальние B-1 и Ту-160 Blackjack соответственно. Эти самолеты были разработаны, чтобы проскользнуть под радаром раннего предупреждения на малой высоте и приблизиться к военным целям, используя радары слежения за местностью и инерциальные системы наведения. Они могли нести гравитационные бомбы (ядерные или обычные), крылатые ракеты воздушного базирования или баллистические ракеты воздушного базирования.

В конце 20-го века попытки уклониться от все более сложных радиолокационных систем раннего предупреждения привели к разработке F-117A Nighthawk.

Несмотря на обозначение истребителя, F-117A не обладал возможностями ведения огня по воздуху и вместо этого полагался на технологию малозаметности, чтобы избежать обнаружения средствами ПВО противника. В американских бомбардировщиках B-2 Spirit использовались малозаметные материалы и формы для снижения радиолокационной отражательной способности, но их огромная стоимость (и окончание холодной войны) вновь поставили после Второй мировой войны вопросы о ценности стратегических бомбардировщиков по сравнению с баллистическими бомбардировщиками. ракеты. В начале 21 века Соединенные Штаты все чаще стали полагаться на беспилотные летательные аппараты (БПЛА) для доставки высокоточных боеприпасов к удаленным целям по всему миру.Однако бомбардировщики оставались важным элементом основных военно-воздушных сил мира. Соединенные Штаты сохранили и модернизировали свой парк самолетов B-52, B-1B и B-2, а Китай представил свой первый стратегический бомбардировщик с ядерным вооружением H-6K.

Ф-117

Ф-117.

Деррик К. Гуд/США ВВС

Бомбардировщики (самолеты) | Encyclopedia.com

Бомбардировщик. Общий термин бомбардировщик может применяться к любому самолету, основной задачей которого является доставка бомб по вражеской цели.По мере развития военной авиации периодически предпринимались попытки более точно классифицировать бомбардировщики, добавляя к ним различные прилагательные, такие как «ночной», «дневной», «легкий», «средний», «тяжелый», «пикирующий», «тактический, «стратегический», «обычный» или «ядерный». Время и обстоятельства часто доказывали, что такие категории временны или искусственны, и границы размываются: «ночные» бомбардировщики используются днем, а «стратегические» бомбардировщики атакуют «тактические» цели. Благодаря технологическим достижениям конца двадцатого века стало возможным создавать самолеты, способные хорошо выполнять несколько различных боевых задач, а потребность в специализированных бомбардировщиках уменьшилась. Тем не менее, все еще существуют самолеты, в которых доставка бомб или ракет класса «воздух-земля» явно играет главную роль.

Воздушная служба армии США не имела боевых самолетов, когда Соединенные Штаты объявили войну Германии в апреле 1917 года, и раздробленная американская авиационная промышленность не могла их предоставить. Были приняты меры, чтобы Воздушная служба приобрела британские, французские и итальянские самолеты, а американская промышленность построила отдельные европейские типы. В качестве основных бомбардировщиков были выбраны французский Breguet-14, итальянский Caproni CA-33 и британские Airco DH-4 и Handley Page 0/100.Планировалось построить британские и итальянские самолеты в Соединенных Штатах, но до конца войны в серийное производство пошли только DH-4.

Американские летчики получили большую часть своего опыта бомбардировок во время Первой мировой войны на самолетах Brequet-14 и DH-4. Эти одномоторные двухместные бипланы имели ограниченную дальность полета и грузоподъемность, но они с определенной эффективностью использовались против целей на поле боя и вблизи линии фронта, против центров снабжения и сосредоточения войск. Большинство операций проводились днем, иногда на малых высотах, и как истребительная авиация противника, так и наземный огонь наносили большие потери. Несколько американцев также участвовали в «стратегических» бомбардировках вместе с итальянцами, запуская «Капрони» по целям в глубине австрийской территории. Учитывая примитивное навигационное и бомбовое оборудование, а также тот факт, что они бомбили с высоты 12 000 футов и выше, в открытых кабинах без кислорода, неудивительно, что экипажам было трудно найти свои цели, не говоря уже о поражении.

В 1917 г. бриг. Генерал Билли Митчелл, дослужившийся до командования боевым самолетом Американского экспедиционного корпуса, познакомился с британским генерал-майором Хью Тренчардом, одним из выдающихся пророков стратегической авиации, и испытал на себе сильное влияние. Взгляды Тренчарда на использование большого количества тяжелых бомбардировщиков против целей в глубине вражеской территории оказали заметное влияние на Митчелла.

Соединенные Штаты начали поиск стратегических возможностей в 1917 году, обратившись к компании Martin с просьбой разработать тяжелый бомбардировщик. Лучшим из серии Martin был MB-2, но его максимальная скорость составляла всего 100 миль в час, а дальность полета немногим превышала 500 миль, и он далеко не оправдал ожиданий Митчелла. Тем не менее, он послужил инструментом для его драматической демонстрации военно-воздушных сил в 1921 году, когда он был помощником начальника воздушной службы. Невзирая на резкую критику, особенно со стороны ВМС США, MB-2 Митчелла провели несколько испытаний по бомбардировке военных кораблей, завершившись впечатляющим уничтожением двух линкоров, старого немецкого Ostfriesland и устаревшего USS Alabama.

Еще одним разочарованием для Митчелла стал бомбардировщик Barling Bomber, массивный американский триплан, который поднялся в воздух в 1923 году и смог поднять более 6000 фунтов бомб; но с такой нагрузкой его максимальная скорость составляла всего 95 миль в час, дальность полета — всего 170 миль, и он оказался неспособен преодолеть Аппалачи. Технологии не поспевают за идеями, и предполагаемый «супербомбардировщик» был списан.

Первые значительные шаги на пути к стратегическим военно-воздушным силам США были сделаны с появлением в 1931 году одномоторного цельнометаллического моноплана Boeing YB-9.В течение года YB-9 затмил Martin B-10, двухмоторный цельнометаллический моноплан с убирающимся шасси, с дополнительными функциями внутреннего размещения бомб, закрытыми местами экипажа, закрылками, колесными тормозами и винты изменяемого шага. С максимальной скоростью более 200 миль в час B-10 мог обогнать большинство истребителей того времени, он мог достигать 25 000 футов, а его дальность полета с 1000 фунтами бомб составляла 700 миль. Это было «одно из самых значительных достижений в истории военной авиации.Воодушевленный своим опытом с B-10, армейский авиакорпус преследовал свой идеал действительно стратегического бомбардировщика. В 1934 году компания Boeing получила контракт на создание «супербомбардировщика» с дальностью полета 5000 миль, максимальной скоростью не менее 200 миль в час и полезной нагрузкой 2000 фунтов. Выпускавшийся как XB-15, для бомбардировщика-монстра не было двигателей достаточной мощности, и проект был закрыт. Но была собрана информация о конструктивных и аэродинамических проблемах очень больших самолетов, и все это окажется ценным несколько лет спустя.

Компания Boeing также подала заявку на второй контракт, предназначенный для обеспечения воздушной обороны Соединенных Штатов от вражеского флота. Этот самолет, Boeing Model 299, стал B-17 «Flying Fortress», самым знаменитым бомбардировщиком, когда-либо летавшим в ВВС США. Разработанный и использовавшийся в качестве стратегического бомбардировщика, особенно во время воздушного нападения на Германию во время Второй мировой войны, он стал воплощением убеждений, которые Билли Митчелл так яростно продвигал до своей смерти в 1936 году. иметь возможность летать быстро и достаточно высоко, чтобы обогнать большинство вражеских истребителей, и быть настолько хорошо вооруженным, что мог защитить себя даже в случае перехвата, но эти предположения быстро оказались ложными в пылу боя. Из более чем 12 000 B-17 всех построенных моделей почти 5 000 были потеряны в боях и еще почти 4 000 — в авариях.

В Европе, на ее основном театре военных действий, B-17 использовались 8-й воздушной армией США вместе с Consolidated B-24 «Liberator» для дневных бомбардировок, в то время как бомбардировщики RAF выполняли ночные операции «круговой авиации». –часы» комбинированное бомбардировочное наступление. Несмотря на то, что американские бомбардировщики летали большими группами для увеличения огневой мощи атакующих истребителей, они несли невыносимые потери до прибытия истребителей сопровождения дальнего действия, таких как P-51D «Мустанг».B-17 и B-24 бомбили строем с высоты более 20 000 футов, выпуская бомбы вместе, когда сбрасывались бомбы головного самолета. Этот метод точного бомбометания был предназначен для обеспечения высокой точности и насыщения цели. (В отличие от ночных бомбардировок Королевских ВВС, при которых для экипажей бомбардировщиков выбирались определенные точки прицеливания, но было признано, что целями были целые немецкие города. ) К сожалению, боевые действия и европейская погода в совокупности ухудшили результаты и некоторые Командиры позже с сожалением описали свои операции как «бомбардировку площадей высокоточных целей».К концу Второй мировой войны комбинированное наступление бомбардировщиков фактически разрушило большинство промышленных городов Германии, особенно катастрофические последствия были нанесены Гамбургу и Дрездену.

На тактическом уровне, в операциях, направленных на непосредственное влияние на надводную кампанию, двухмоторные бомбардировщики, такие как North American B-25 «Mitchell», Martin B-26 «Marauder», Douglas A-20 «Havoc» и A- 26 «Инвейдер» использовались на среднем и низком уровне во время Второй мировой войны против конкретных целей, таких как железнодорожные узлы, мосты, склады снабжения и места сосредоточения войск.A-20 и B-25 также особенно эффективно действовали против японского судоходства во время войны на Тихом океане, особенно во время уничтожения японского флота вторжения в битве в море Бисмарка. Напротив, в апреле 1942 года B-25 использовались в уникальной операции, имевшей стратегическую цель. Эскадрилья B-25 подполковника Джеймса (Джимми) Дулиттла была запущена с палубы авианосца Hornet , чтобы нанести символический удар по Токио.

Техника бомбометания с пикирования, предназначенная для использования против целей, где была важна высокая точность, была продвинута в 1920-х годах Американской авиацией.S. Navy и Marine Corps, и были применены в боевых действиях немецкими люфтваффе в 1930-х годах. Junkers 87-B Stuka был жизненно важной частью немецкого блицкрига , который привел к падению Франции в 1940 году. Разрушительные последствия решительных бомбардировок с пикирования были наиболее наглядно продемонстрированы пикировщиком Douglas SBD-1 «Dauntless» ВМС США. — бомбардировщики в битве за Мидуэй в 1942 году, когда они потопили четыре японских авианосца, чтобы навсегда изменить баланс сил в Тихом океане в пользу Соединенных Штатов.

В 1944 году самолет Boeing B-29 «Superfortress» провел свои первые боевые операции. Его внутренняя бомбовая нагрузка составляла 20 000 фунтов, что более чем в три раза больше, чем у B-17, а его боевая дальность 3000 миль более чем вдвое превышала его предшественник. Экипаж B-29, оборудованный герметичной кабиной, мог с комфортом работать на высоте до 30 000 футов. В последние месяцы войны B-29 использовались в массированных налетах на Японию, сбрасывая огромное количество зажигательных средств, чтобы сжечь японские города. Самый разрушительный налет Второй мировой войны произошел в ночь на 9 марта 1945 года, когда более 300 B-29 бомбили и сжигали Токио.По оценкам, 84 000 человек погибли и более 1 миллиона остались без крова. Бомбардировки Японии продолжались до августа, когда два одиночных B-29, названные Enola Gay и Bockscar , завершили Вторую мировую войну атомными бомбардировками Хиросимы и Нагасаки соответственно. Затем в послевоенный период развилась политика сдерживания, в рамках которой угроза применения ядерного оружия была направлена ​​на сдерживание войны, и начались бесконечные публичные дебаты о морали использования стратегической авиации, как обычной, так и ядерной, для нападения. населения противника.

После Второй мировой войны реактивный двигатель произвел революцию в бомбардировочной авиации. В конце 1940-х годов первый по-настоящему межконтинентальный бомбардировщик ВВС США, массивный Boeing B-36, улучшил характеристики за счет добавления четырех реактивных двигателей к своим шести поршневым двигателям. Однако первыми американскими бомбардировщиками, открывшими эру чисто реактивных самолетов, были North American B-45 и Boeing B-47 в 1947 году. -47 с тонкими стреловидными крыльями, шестью осевыми реактивными двигателями, установленными в гондолах, и «велосипедным» основным шасси.В 1952 году Boeing добавил восьмиреактивный B-52 «Stratofortress», огромный бомбардировщик, который с момента своего появления оставался впечатляющим орудием войны. Первоначально задуманный для доставки ядерных бомб свободного падения, B-52 в течение многих лет был основой круглосуточного боевого дежурства Стратегического авиационного командования (SAC) ВВС США. В прогрессивных модификациях добавилась возможность нести крылатые ракеты и обычные фугасные бомбы в различных сочетаниях. Боевой радиус B-52 в 5000 миль может быть увеличен по мере необходимости за счет дозаправки в воздухе, и он способен поднять общую боевую нагрузку более 60 000 фунтов, что соответствует максимальному весу загруженного B-17. во Второй мировой войне.Как во время войны во Вьетнаме, так и в войне в Персидском заливе внутренняя укладка B-52 из восьмидесяти четырех 500-фунтовых бомб делала его грозным наступательным оружием.

В конце 1950-х годов ВВС США приобрели сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Convair B-58, самолет с треугольным крылом, скорость которого могла превышать 2 Маха. Его впечатляющие характеристики позволили ему установить многочисленные международные рекорды, но высокая стоимость операций привела к до вывода в 1970 году.

Обозначенные как истребители (F), многие из небольших реактивных самолетов ВВС США были оснащены пилонами для размещения бомб под крыльями, и ассоциация типов самолетов с конкретными ролями стала менее определенной.Эти многоцелевые самолеты включали North American F-100 и McDonnell-Douglas F-4 Phantom. И Republic F-105, и General Dynamics F-111 были задуманы для прорыва обороны на малых и средних высотах и ​​имели внутренние отсеки для вооружения. Все четыре типа участвовали в боевых действиях во Вьетнаме с различными обычными боеприпасами, и все они были способны доставлять ядерное оружие. Позднее F-111 также нанесли успешный удар по Ливии. В 1970-х годах ВВС США начали получать McDonnell-Douglas F-15 и General Dynamics F-16.Оба самолета способны выполнять многоцелевые операции и продемонстрировали эффективность «умного» оружия нового поколения (управляемые бомбы, дистанционно управляемые ракеты и т. д.) в войне в Персидском заливе.

Военно-морская авиация пошла по тому же пути в своем развитии со времен Второй мировой войны. Douglas A-3D «Skywarrior» и North American A-5 «Vigilante» были разработаны как авианосные стратегические бомбардировщики, а Douglas A-4, Grumman A-6, Vought A-7 и McDonnell-Douglas F -18 — все тактические самолеты с многоцелевыми возможностями.McDonnell Douglas/British Aeropsace AV-8B Harrier — это более специализированный штурмовик непосредственной поддержки, обладающий уникальными возможностями вертикального взлета и посадки, который эксплуатируется Корпусом морской пехоты США и может использоваться для доставки различных бомб и ракет.

В середине 1980-х годов ВВС США получили первый из своих Rockwell International B-1B, сверхзвуковой стратегический самолет с обычными и ядерными бомбами и крылатыми ракетами. Сложная электроника обеспечивает защитные системы, и B-1B может развивать околозвуковую скорость на низком уровне.Дальнейшие успехи были достигнуты с внедрением технологии «стелс», которая резко снижает радиолокационную и инфракрасную заметность самолета. Lockheed F-117A продемонстрировал эффективность своей малозаметной конструкции, когда он по своему желанию проник в воздушное пространство Ирака во время войны в Персидском заливе, уничтожив критически важные объекты управления и контроля с помощью «умных» бомб. Один F-117A часто выполнял то, что потребовалось бы нескольким сотням B-17 во время Второй мировой войны.

Следующая страница истории «стелсов» была перевернута первым полетом Northrop B-2 в 1989 году.Самолет представляет собой «летающее крыло» без вертикальных поверхностей, с замаскированными воздухозаборниками и выхлопами двигателей, а также с внутренними отсеками для ядерного оружия или до восьмидесяти 500-фунтовых бомб. В мире, где доминируют многоцелевые самолеты, футуристический B-2 ВВС США является наиболее близким приближением к классическому «бомбардировщику», как понял бы этот термин Билли Митчелл, — самолету межконтинентальной дальности, который может перепрыгивать через армии и флоты, преодолевать оборону. вражеской нации и наносить сокрушительные удары с воздуха.
[См. также Воздушно-десантные боевые действия; Бомбардировка, Этика; Бомбардировка гражданских лиц; Корейская война: воздушные операции США в; Стратегия: Стратегия Воздушных Войн; Вьетнамская война: воздушные операции США в; Первая мировая война: Воздушные операции в; Вторая мировая война, Воздушные операции США в.]

Библиография

Эдвард Яблонски, Air War, 1979.
Enzo Angelucci, The Rand McNally Encyclopedia of Military Aircraft, 1983.
Bill Gunston, American Warplanes, 1986. Наступательное оружие, 1986 год.
Робин Кросс, Бомбардировщики, 1987.
Майкл С. Шерри, Расцвет американской авиации, 1987.
Ричард Халлион, Удар с неба, 1989.
Рон Дик, Американские орлы: История ВВС США , 1997.
Дэниел Марч и Крис Бишоп, редакторы, Аэрокосмическая энциклопедия воздушных боев, 1997.

Рон Дик

Бомбардировщик | Роблокс Rise of Nations вики

Бомбардировщик

  • Дефолт
  • Германия Вторая мировая война
  • США Вторая мировая война
  • Россия Холодная война

Стоимость

22 500 000 долларов США
2 500 человек
1 часть самолета

Описание

Самолет большой дальности, пригодный для стратегических бомбардировок.

Бомбардировщик — дорогая авиационная единица, используемая для бомбардировки городов и наземных войск противника, модель напоминает B-52 Stratofortress. При достаточном количестве времени это может вызвать тот же эффект, что и ожог. Бомбардировщик не сможет победить атакующего в одиночку, при вбрасывании один на один, при условии, что оба подразделения одинаково обучены, атакующий едва победит бомбардировщика, с очень небольшим оставшимся здоровьем.

Бомбардировщики могут уничтожать ядерные шахты и ядерные бомбы.

Бомбардировщик

Затраты

Один бомбардировщик состоит из одной части самолета, стоимость изготовления 22 500 000 долларов, содержание 90 тысяч долларов.Этот тип воздушного юнита потребляет 1 единицу масла и является самым дорогим самолетом в игре.

Стратегии

Эта стратегия полезна против стран, основным источником дохода которых являются налоги или продажа электроники за хорошую сумму денег, а также эффективна против других стран. Использование бесполезно против наций ИИ . Сначала вам нужно будет получить 5-20 бомбардировщиков, после того, как вы объявите войну выбранной нации (или нация объявит вам), используйте их для бомбардировки крупных городов, заводов и их столицы.

Бомбардировка городов делает то же самое, что и поджог их, а это означает, что противник потеряет налоговые поступления и прирост рабочей силы (и ресурсы, если у них есть ресурсы). Когда противник потеряет все свои войска, бросьте на них свои войска или отправьте белый мир. Эта стратегия не сработает, если противник использует ПВО и/или истребители.

Бомбардировщики также могут повредить авианосцы! Остерегайтесь других морских юнитов, которые могут «сбить» ваши воздушные юниты (эсминцы, фрегаты, линкоры), потому что игроки часто размещают разные юниты на своих авианосцах для защиты.

Mass Bombing — стратегия, включающая в себя сотни бомбардировщиков. Они будут автоматически захвачены страной, чтобы полностью разрушить ее экономику.

Устанавливает бомбардировщики над Испанией, полностью разрушая ее экономику.

Волна бомбардировщиков массирует США

Топ 7 бомбардировщиков | Military-Today.com

Часто мы получить много вопросов, какой лучший бомбардировщик в Мир. Какой самый лучший современный бомбардировщик и почему. Наш Топ 10 анализ основан на совокупной оценке малозаметности, вооружения, грузоподъемность, скорость, дальность и технологии. Все эти бомбардировщики упомянутые здесь невероятно смертоносны и разрушительны. Наш анализ основан на спецификациях, доступных данные и техническое сравнение. Этот список не содержит бомбардировщиков, которые в настоящее время в разработке на стадии прототипа. Он включает только действующие боевые самолеты.

В настоящее время 7 лучших бомбардировщиков мира это:

№1 Northrop Grumman B-2 Spirit (США)

Черный, похожий на летучую мышь B-2 Spirit — серебряная пуля американской политики. зарезервировано для использования против целей с наивысшим приоритетом.Этот стратегический бомбардировщик был разработан во время холодной войны. Целый Программа разработки держалась в строжайшей секретности.

В настоящее время B-2 является самым дорогим самолетом из когда-либо построенных. То ВВС США эксплуатируют только 20 таких стратегических бомбардировщиков из-за их высокой цена. Этот передовой самолет никогда не предлагался для продажи никому. другая страна, даже союзники по НАТО.

То Б-2 почти невидим для радаров из-за сложной конструкции и радиопоглощающее покрытие.Он может легко преодолеть вражеский воздух защита. Многие датчики и авионика этого боевого самолета остались классифицировано. Также у него есть засекреченная система радиоэлектронной борьбы.

Этот Самолет несет мощное вооружение. Может перевозить около 18 000 кг боевой нагрузки, включая крылатые ракеты, термоядерные бомбы свободного падения и высокоточные бомбы. Он может пролететь более 12 000 км без дозаправки.

В настоящее время B-2 Spirit — лучший из когда-либо построенных бомбардировщиков.

№2 Туполев Ту-160 (Россия)

Туполев Ту-160 (обозначение НАТО Blackjack) был разработан во время холодная война. Этот стратегический бомбардировщик предназначался для атаки самых важные американские цели. Затмевает похожих B-1B Lancer — самый большой и тяжелый боевой самолет в истории. построен.

Ту-160 несет крылатые и наземные ракеты, оснащенные обычными или ядерные боеголовки.Этот бомбардировщик также может нести свободнопадающие бомбы с максимальный вес до 40 т вместо ракет. Оно имеет пробег 14 500 км.

это считал, что производство насчитывало не более 39 самолетов. Этот самолет был чрезвычайно дорогим в постройке и обслуживании. Немного источники утверждают, что в России в настоящее время эксплуатируется только 16 таких стратегические бомбардировщики.

№3 Rockwell B-1B Lancer (Америка)

B-1B Lancer — стратегический бомбардировщик, принятый на вооружение в 1986 году.Первоначально он разрабатывался как замена В-52. Улан способен нести ядерное оружие. У этого самолета есть некоторые степень скрытности. Он использует комплексные меры противодействия систем и может преодолевать сложные системы ПВО противника.

B-1B может нести до 34 000 кг ракет или бомб внутри. Lancer может нести больше полезной нагрузки, чем любой другой американский бомбардировщик. С В конце холодной войны B-1B утратил свою роль ядерного удара и был вместо этого переназначен на обычные боевые действия.

В общей сложности Построено 100 B-1B. В настоящее время около 70 Лансеров доступны для операций в любой точке мира. время. Ожидается, что он останется в эксплуатации как минимум до 2030 года, когда будет; быть заменен бомбардировщиком следующего поколения.

№4 Боинг B-52H Stratofortress (США)

Б-52 Стратегический бомбардировщик Stratofortress был разработан для перевозки ядерных оружие.Состоит на вооружении ВВС США с 1955 года. Всего построено 744 стратегических бомбардировщика В-52 всех модификаций. С момента своего появления Stratofortress постоянно модернизировался. B-52H — совершенная модель. Несмотря на появление новых самолет B-52 остается в эксплуатации благодаря превосходству производительность и низкие эксплуатационные расходы. В настоящее время 85 таких бомбардировщиков действуют в составе ВВС США. Он будет продолжать давать ценные обслуживание в 21 веке.Тип планируется оставить активен до 2044 года.

У Б-52 есть использовался в нескольких войнах, однако на сегодняшний день он сбросил только обычные боеприпасы. Этот стратегический бомбардировщик может нести до 32 000 кг. оружия, включая крылатые ракеты и высокоточные бомбы. Этот самолет имеет запас хода 18 500 км без необходимости дозаправки.

№5 Туполев Ту-95 (Россия)

То турбовинтовой стратегический бомбардировщик Ту-95 (обозначение НАТО Bear) поступил на вооружение в 1956 году и остается важной частью российской воздушная мощь большой дальности.Первоначально этот бомбардировщик предназначался для перевозки ядерных бомб на территорию США. Он может перевозить около 15 000 кг груза. полезная нагрузка. Теперь обновленные модели Медведя несут 6 дальних походов. ракеты. Медведь имеет запас хода без дозаправки около 12 500 км. С участием запас хода более поздних моделей был увеличен примерно до 15 000 км.

Более 500 из эти самолеты были построены. Текущий бомбардировщик/ракетоносец вариант — Ту-95МС. Он поступил на вооружение в 1984 году и был выпуска до 1992 года.В настоящее время в эксплуатации находится около 60 самолетов Ту-95МС. службу в ВВС России. Он остается единственным турбовинтовой стратегический бомбардировщик. Несмотря на возраст, тип останется на вооружении как минимум до 2040 года.

№6 Туполев Ту-22М (Россия)

Ту-22М был разработан на основе более ранней конструкции Ту-22. с внешними панелями крыла изменяемой геометрии.Этому самолету не хватает дальности полета для действительно стратегических целей. задач и классифицируется как бомбардировщик средней дальности. Бомбардировщики Ту-22М эксплуатируемые советской морской авиацией, предназначались для поражения американских авианосные боевые группы.

Этот бомбардировщик несет до 24 000 кг полезной нагрузки, включая ракеты и свободнопадающие бомбы.

Более 570 из Построены самолеты Ту-22М всех модификаций. Ту-22М3 является последней модификацией и остается самой численно важный бомбардировщик Дальней воздушной армии ВВС России. инвентарь.О 90 таких бомбардировщиков в настоящее время находятся на вооружении ВВС России. Сила. Еще 58 находятся в ведении морской авиации России. Этот самолет также состоит на вооружении ВМС Индии.

№7 Сиань H-6K (Китай)

Базовый Сиань H-6 являлся лицензионной версией советского бомбардировщика средней дальности Ту-16. Всего было построено не менее 150 таких бомбардировщиков. H-6 может нести 9 000 кг полезной нагрузки, включая различные ракеты класса «воздух-поверхность», «воздух-корабль» или свободнопадающие бомбы. Некоторые версии могут нести крылатые ракеты воздушного базирования. Этот бомбардировщик может доставлять ядерные оружие. Более 100 таких бомбардировщиков до сих пор находятся на вооружении. Китай.

Последний Н-6К превратился в дальний стратегический бомбардировщик. Этот самолет вошел обслуживание за последние пару лет.

Этот бомбардировщик имеет новые двигатели и несет больше топлива для большей дальности.Он вооружен крылатыми ракетами воздушного базирования. под его крыльями. Считается, что авиация значительно улучшенная авионика, поисково-атакующая РЛС, навигация, огонь управляемость и точность оружия.

H-6K способен атаковать боевые группы авианосцев США и приоритетные цели в Азии. Он также имеет возможность нанесения ядерного удара.

Почему бомбардировщики крафтового пива — худшие

Наслаждаться крафтовым пивом можно по-разному: дома, в ресторане или в местном баре. Для меня большая часть пива, которое я пью, делается у меня дома. Для меня обычное дело заканчивать день одной кружкой пива. Это означает, что большая часть пива, которое я пью, расфасовано (в бутылках или банках). Так что мне очень важно, как оно упаковано, а бомберы для крафтового пива – мой наименее любимый вид упаковки.


Долгое время пиво поставлялось в бутылках или банках по 12 унций. Это был стандарт, и все, казалось, были вполне довольны этим форматом. В какой-то момент популярность приобрели бутылки большего размера.

Технически бомбардировщик — это бутылка на 22 унции. Но многие используют термин бомбардировщик для обозначения любой большой бутылки.

Сегодня пиво обычно продается в контейнерах по 12, 16, 22 или 25 унций.

Когда я начал по-настоящему погружаться в мир крафтового пива, лучшее пиво прибывало в бомбардировщике. При входе в бутылочный магазин моей первой остановкой был отдел бомбардировщиков, чтобы посмотреть, какой ограниченный выпуск я могу достать.

Мне очень нравилось чувствовать, что я покупаю что-то уникальное, но это ощущение исчезло, так как я решил, что эти бутылки не для меня.


Слишком много пива

Когда я пью пиво, моя цель – насладиться вкусом, сложностью и стилем. Так что качество гораздо важнее количества. Бомбардировщики — это просто больше пива, чем то, что я хочу выпить за одну сессию.

Если я захочу еще пива, я, скорее всего, перейду на другое пиво вместо того, чтобы пить одно и то же всю ночь.

Хотя это мое предпочтение, я знаю многих, кто думает так же. Это означает, что мы должны сохранить бомбардировщики крафтового пива, чтобы поделиться с другом или группой на акции по бутылке.

Кроме того, если бы у меня было две бутылки по 12 унций вместо одной бомбардировщика, тогда я мог бы насладиться этим пивом в двух разных случаях вместо того, чтобы выпивать его все за один присест.

Для тех, кто любит выдерживать пиво или хранить его в подвале, также идеально подойдут маленькие бутылки. Одна упаковка из четырех бутылок пива может быть выпита сейчас и трижды в будущем.


Статья по теме: Три вопроса, которые нужно задать перед выдержкой крафтового пива

Неправильный сорт пива

Что самое странное, так это сорт пива, который часто встречается в бомбардировщиках.В этих типах бутылок больше пива с высоким содержанием алкоголя, чем где-либо еще.

В этой категории доминируют стауты

; особенно если оно выдержано в бочках. Это действительно не имеет особого смысла, поскольку большинство людей часто пьют меньше пива с высоким содержанием алкоголя по сравнению с пивом с низким содержанием алкоголя.

В эти большие бутылки лучше наливать слабоалкогольное пиво. Но это противоречит философии бомбардировщиков крафтового пива, предлагающих пиво премиум-класса или редкое.

Это не всегда так, потому что некоторые сорта пива с более низким содержанием алкоголя время от времени разливаются в большие бутылки.Например, сэзоны, сауэры и другие вина часто разливают в большие бутылки.

Но чаще всего в самых больших бутылках находится высокооктановое пиво, такое как 12-процентные российские имперские стауты, выдержанные в бочках.

Цены

Самый тревожный вопрос с ценообразованием. Бомбардировщики крафтового пива часто стоят намного дороже за унцию по сравнению с аналогичным пивом в банках или бутылках на 12 унций.

Например, бомбардировщик обычно стоит около 15 долларов. Что делает это пиво $.68 за унцию. Если бы бутылка на 12 унций была оценена аналогичным образом, это было бы около 8 долларов. Сколько бутылок пива по 8 долларов существует?

А по цене 15 долларов это может быть даже не пиво, выдержанное в бочках, поскольку большинство пива, выдержанного в бочках, стоит ближе к 20 долларам за бутылку.

Есть некоторые исключения; на ум приходят Lagunitas Cappuccino и Rivertown Death . Оба пива стоят меньше 10 долларов за бутылку и являются отличным пивом. Тем не менее, вероятно, больше, чем я хочу выпить за один присест, но, по крайней мере, цена справедливая.

В защиту ценообразования, некоторые из этих сортов пива в бомбардировщиках выпускаются небольшими партиями, специальным выпуском и т. д. Эти факторы повышают стоимость. Однако меня часто отпугивает стоимость бомбардировщиков и я не думаю, что я один такой.

Хотя я люблю Founders , их последний выпуск KBS заставил меня почесать голову.

Четыре упаковки этого пива Kentucky Breakfast Stout стоят около 24 долларов за четыре упаковки (6 долларов за бутылку), что составляет 0,50 доллара за унцию.Дороговато, но не исключено для пива такого качества, выдержанного в бочках.

То же самое пиво также продается в бутылке на 25 унций и стоит около 20 или 0,80 долларов за унцию.

Большую бутылку покупать дороже. Почему? Это должна быть такая же цена, если не немного меньше, чем у бутылок меньшего размера.


Связанная статья: Обзор Founders Frootwood

Бомбардировщики — отличный способ продемонстрировать пиво, которым гордится пивовар. Как я упоминал ранее, есть что-то особенное в большой бутылке редкого пива.Этот престиж помогает привлечь внимание к пивоварне и ее пиву.

Кроме того, упаковка пива в бомбардировщики позволяет пивоварне иметь меньше единиц, доступных для продажи, что может помочь быстрее продвигать продукт с ограниченным выпуском. Потому что, в конце концов, пивоварня должна продавать свое пиво, чтобы поддерживать поток денег.

Что касается стоимости, эти большие бутылки дороже покупать, чем бутылки меньшего размера, и они покупают их в меньших количествах. Это увеличивает стоимость конечного продукта.

И, как правило, пиво специального выпуска производится в меньших количествах и с использованием более дорогих ингредиентов. Оба эти фактора также увеличивают стоимость.

По этим причинам унция бомберов может стоить дороже, чем бутылки меньшего размера, но, надеюсь, пиво внутри оправдывает это. Что касается меня, я все еще хотел бы видеть меньше бомбардировщиков, и на некоторых пивоварнях это уже происходит.


К счастью, похоже, любители крафтового пива согласны с тем, что бомбардировщики крафтового пива не идеальны.И пивоварни начали отказываться от больших бутылок в пользу традиционных бутылок на 12 унций, исходя из потребительского спроса.

Южный ярус — отличный пример этой тенденции к бутылкам меньшего размера. В прошлом их пиво ограниченного выпуска производилось почти исключительно в бомберах.

Теперь Pumpking, Warlock, Creme Brulee, их последний выпуск Thick Mint и многие другие доступны как в бомберах, так и в упаковках по 4 бутылки по 12 унций.

Локально в Цинциннати, Listermann Brewing движется к использованию большего количества бутылок на 12 унций, вместо того, чтобы использовать бомберы в прошлом.Я покупаю больше их релизов, потому что они в меньших бутылочках.

Лучшее в отказе от больших бутылок пива заключается в том, что я могу делиться пивом с большим количеством людей. В то время как некоторые будут утверждать, что бомбардировщики отлично подходят для совместного использования; они хороши только для того, чтобы поделиться ими с людьми, с которыми я сейчас нахожусь.

Упаковка из четырех или шести бутылок позволяет мне подарить пиво друзьям и коллегам или отправить его друзьям-пивоварам по всей стране.

Меньшая упаковка лучше подходит для распространения крафтового пива и знакомства с ним.

Пивоварение, как и любой другой бизнес, компании должны постоянно изменять свои методы, чтобы удовлетворить меняющийся спрос потребителей. Я хочу видеть, как больше пива разливают в бутылки или банки емкостью 12 унций.

Я все еще покупаю крафтовое пиво в бомбардировщиках? Да, всегда будет что-то, чего я хочу и что доступно только в бомбардировщике. Но в целом я покупаю гораздо меньше больших бутылок, чем раньше, и эта тенденция сохранится.

Бутылки какого размера вы предпочитаете?

Вы когда-нибудь отказывались от пива, потому что оно было в большой бутылке?

Когда правили бомбардировщики | Журнал Air & Space

Бомбардировщик B-52 все еще в воздухе после стольких лет.

Мелвин Дж. Дейл, полковник ВВС США в отставке, участвовавший в бомбардировках во время «Бури в пустыне», является автором книги «Всегда на войне ». В книге, посвященной истории Стратегического авиационного командования, подробно рассматривается сдерживающая роль этой организации во время холодной войны. Он поговорил со старшим помощником редактора Дайаной Тедески.

Воздух и космос : Почему вы решили написать эту книгу?

Deaile: Мое исследование Стратегического авиационного командования изначально выросло из простого любопытства.После окончания Военно-воздушной академии и подготовки пилотов ВВС поручили мне летать на B-52 Stratofortress в SAC на базе ВВС Барксдейл в Луизиане. Позже в моей карьере, в 2004 году, ВВС направили меня в Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, чтобы получить докторскую степень, и я воспользовался этой возможностью, чтобы углубиться в происхождение SAC.

Как бы вы описали культуру SAC?

Когда генерал [Кертис] ЛеМэй впервые вступил в должность, он хотел оценить готовность организации. В январе 1949 года он направил все бомбардировщики SAC на выбранную им цель возле Райт-Филд в Дейтоне, штат Огайо. Ни один бомбардировщик успешно не выполнил задание. Обращая внимание организации, ЛеМэй сообщил командованию, что они больше не готовятся к войне, а находятся «на войне». Отсюда и название книги. Каждый день, когда члены САК приходили на работу, они были на войне.

С какими проблемами столкнулись ВВС во время холодной войны?

Обеспечение важной роли стратегических бомбардировщиков и атомного оружия в национальной безопасности означало, что другие миссии ВВС, особенно непосредственная поддержка с воздуха, страдали из-за отсутствия финансирования и акцента.Хотя страна готовилась к большой ядерной битве с Советским Союзом, ВВС должны были поддерживать наземные войска, которые фактически вели опосредованные войны в Корее и Вьетнаме.

В каких областях SAC можно было бы улучшить?

Акцент

SAC на реалистичных тренировках и соревнованиях сказался. Члены SAC постоянно работали над тем, чтобы стать лучше и подняться на вершину. Экипажам и обслуживающему персоналу приходилось работать долгие часы, поднимать тревогу и отправляться за границу для поддержки других ядерных операций.Все это напрягало семьи командования. У SAC был самый высокий уровень разводов среди всех командований ВВС.

Хотя SAC преуспела в ядерных операциях, ее экипажи не были так подготовлены к обычным боям, когда их вызывали во Вьетнаме. Жесткость операций SAC означала, что экипажи потеряли способность к инновациям или импровизации под огнем. Пролетая над Ханоем в 1972 году, экипажи SAC выполнили задачи по бомбардировке, но их жесткость означала, что их действия стали предсказуемыми, и это привело к первой боевой потере B-52G под командованием ЛеМея.

Что вы думаете о Кертисе ЛеМее?

Сила ЛеМея заключалась в его способности командовать. Он организовал, обучил и экипировал летчиков, чтобы они стали достаточно надежным средством сдерживания, чтобы холодная война никогда не перешла в «горячую». Он понимал важность миссии и получил одобрение от тех, кто был под его началом.

Повлиял ли САК на современные ВВС?

ВВС дезактивировали SAC в 1992 году. Падение Советского Союза и последующий успех операции «Буря в пустыне» означали, что ВВС пришлось реорганизовать, чтобы подготовиться к «Новому мировому порядку».«Хотя SAC ушел в отставку, его наследие и культура до сих пор пронизывают ВВС. Реалистичная подготовка, срочные проверки, стандартные операционные процедуры и соревнования по-прежнему являются частью ВВС сегодня.

Генерал ЛеМэй пытался позаботиться о своих летчиках. Он ввел систему общежитий, которая облегчила жизнь круглосуточной команде. У ЛеМэя также были базы открытых аэроклубов — для развлекательных полетов — автомагазины для хобби, а также клубы удочек и стрелков для развлекательных спортивных мероприятий. Все они в той или иной степени остаются на базах ВВС и сегодня.

Мелвин Г. Дейл

Рекомендуемые видео

Лучшие мужские куртки-бомберы 2021 года

Когда вы покупаете по нашим ссылкам, Insider может получать партнерскую комиссию. Выучить больше.

  • Куртки-бомберы изготавливаются из различных материалов, что делает их подходящими для любого личного стиля.
  • Этот жакет хорошо сочетается со всем — от футболки и джинсов до рубашки на пуговицах и брюк чинос.
  • Бомберы — отличная куртка для переходной погоды, которая перенесет вас из зимы в весну или из осени в зиму.
LoadingЧто-то загружается.

Куртка-бомбер, также известная как летная куртка, появилась, как и многие другие предметы мужской одежды, как практичная военная одежда.По своей сути, этот стиль имеет вязаный ребристый воротник, манжеты и пояс и сидит выше бедра. Первоначально сделанные из кожи, к 1950-м годам ВВС перешли на использование нейлона для изготовления своих курток-бомбардировщиков. В наши дни бомбер был переосмыслен высокой модой, и в то же время стал неотъемлемой частью гардероба для всех полов.  

Причина, по которой куртка стала основным элементом одежды, заключается в ее выгодном силуэте, широком в плечах и более узком в укороченной приталенной талии.Широкий ассортимент материалов, от мериносовой шерсти до молескин, также делает бомбер незаменимым элементом гардероба. И поскольку сейчас мы вступаем в тот момент весны, когда слишком тепло для наших зимних курток, но слишком холодно, чтобы выходить на улицу без слоя, мы собрали 10 наших любимых стилей курток-бомберов.

И хотя куртки-бомберы нейтральны в гендерном отношении, это руководство ориентировано на мужские размеры, но их можно носить представителям любой гендерной идентичности. Компании по производству одежды перешли к инклюзивным размерам, о чем свидетельствует разнообразие размеров, доступных в этом руководстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *