Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Фото мэрилин монро ноги: В Чикаго появились ноги Мэрилин Монро | Блогер Theorema на сайте SPLETNIK.RU 14 июля 2011 – Необычная физическая особенность Мерлин Монро, которую обнаружили после ее смерти

Фото мэрилин монро ноги: В Чикаго появились ноги Мэрилин Монро | Блогер Theorema на сайте SPLETNIK.RU 14 июля 2011 – Необычная физическая особенность Мерлин Монро, которую обнаружили после ее смерти

Содержание

В Чикаго появились ноги Мэрилин Монро | Блогер Theorema на сайте SPLETNIK.RU 14 июля 2011

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд Theorema

Сюрприз этот в виде почти четырехметровых ног Мэрилин Монро, установленных возле здания городского суда. В пятницу скульптура должна обрести свою верхнюю половину, правда, какой она будет, авторы пока не говорят. Автор произведения искусства – американский скульптор Сьюард Джонсон. Верхнюю часть скульптуры, по словам автора, жители Чикаго увидят в конце недели, однако Джонсон отказался от комментариев на тему того, чье именно тело обретет скульптура. Более того, художник даже не подтвердил корреспонденту NBC, что гигантские ноги с вздымающейся юбкой принадлежат Мэрилин Монро, хотя ассоциации с великой голливудской актрисой при взгляде на скульптуру возникают вполне однозначные. Мелисса Фаррелл, главная помощница скульптора, заявляет, что авторы проекта избегают преждевременного разглашения информации, так как не хотят, чтобы люди однозначно трактовали их произведение искусства. «Одно мы можем сказать точно – у нас не было задумки установить памятник Мэрилин Монро», — заявила помощница скульптора. Как бы то ни было, по сообщениям администрации города, окутанная тайной скульптура простоит в центре Чикаго до весны 2012 года.

И разная Мэрилин.. 🙂 Бронзовая Мэрилин в Голливуде :) Мэрилин из песка в России восковые Мэрилин :) Обновлено 14/07/11 12:41
: легенда про 6 пальцев 🙂 и какая из этих с фотошопом? :) с ногами у ММ была только одна проблема (целлюлит не считается) — Х форма, но она, чтобы замаскировать недостаток, придумала свою фирменную походку (интенсивно виляя бедрами). О ее танцующей, почти семенящей походке ходили легенды еще в 50-х. Артур Миллер вспоминал, что когда Мэрилин шла по песку, ее следы вытягивались в сплошную линию — почти идеальная прямая вырисовывалась благодаря головокружительным кругам, выписываемым бедрами. Этот эффект замечательно обыгран в сцене первого появления Мэрилин в фильме «Некоторые любят погорячее» («В джазе только девушки»). И я не нашла фотографии, где она в полный рост и стоит прямо лицом (ногами 🙂 ) к фотографу — ракурсы выбраны правильно :) Обновлено 19/07/11 12:29: Случилось! 🙂
В Чикаго появилась восьмиметровая статуя Мерилин Монро (уже вся). Автор композиции запечатлел, пожалуй, самую знаменитую сцену из фильма «Семь лет желания», после которого голливудскую актрису стали называть секс-символом эпохи. Как и в киноленте, в Чикаго Монро стоит на вентиляционной решетке метро, а ее платье как будто раздувает поток воздуха. Жители шутят, что теперь у них есть возможности заглянуть под платье знаменитой актрисе. Скульптура простоит в Чикаго до весны 2012 года.

Оставьте свой голос:

Необычная физическая особенность Мерлин Монро, которую обнаружили после ее смерти

Сколько было все же слухов и мифов вокруг прекрасной Мерлин Монро. Ей приписывали романы с политиками, знаменитыми актерами и обвиняли во всех грехах какие только возможно. Кстати, некоторые мифы были безумно лепными, но имели большой успех и обсуждались годами. Конечно, не странно , что так рьяно обсуждают одну из самых ярких личностей Голливуда прошлого столетия, людям настолько интересно покопаться в ее биографии, фотография, чтобы найти какой-то изъян или грешок всемирного масштаба. В этой статье мы расскажем о самом нелепом мифе, который попытались выдать за действительность фанаты.

Та легенда, что у Мерлин Монро было шесть пальцев, появился после смерти голливудской звезды. Цепочка слухов началась после просмотра старой фотографии Мерлин 1946 года, во время фотосессии на пляже, которую обнаружил один из фанатов Монро. На фотографии казалось, что на левой ноге шесть пальцев, но на других фотографиях , где видна стопа, прекрасно можно сосчитать, что пальцев все таки пять. Данная версия  облетела много сайтов, это обсуждали на многих форумах, кто-то серьезно относился к данному факту, кто-то с юмором, но близкие Монро рассказывали, что подобных особенностей у знаменитости не замечали.  Конечно, данный миф мог бы рассеяться, если бы актриса была жива, и смогла продемонстрировать ножку наглядно,, но так как данный слух возник уже после смерти Мерлин, то оставалось только искать в фотографиях из архивов. На самом деле на той пресловутой фотографии , к ноге прилип всего лишь песок.

Источник

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мэрилин Монро (15 фото)

Немного интересных снимков американской актрисы и секс-символа прошлого века Мэрилин Монро.

 

Мэрилин Монро (15 фото)

 

Мэрилин Монро (15 фото)

 

Мэрилин Монро (15 фото)

 

Мэрилин Монро (15 фото)

 

Мэрилин Монро (15 фото)

 

Мэрилин Монро (15 фото)

 

Мэрилин Монро (15 фото)

 

Мэрилин Монро (15 фото)

 

Мэрилин Монро (15 фото)

 

Мэрилин Монро (15 фото)

 

Мэрилин Монро (15 фото)

 

Мэрилин Монро (15 фото)

 

Мэрилин Монро (15 фото)

 

Мэрилин Монро (15 фото)

 

Мэрилин Монро (15 фото)

 

Вы зашли на Загоны.ру как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на Загонах. Зарегистрируйтесь!

Комментарии 10

Мэрилин Монро (15 фото)

просто не нравится

———————
Марк Твен: «Если бы от нас что-то зависело на выборах, нас бы туда просто не пустили…»!

Мэрилин Монро (15 фото) Мэрилин Монро (15 фото) Мурлин Мурло. urod

———————

Не рой другому яму — пусть сам её роет!

urod urod

красивая была женщина.

urod

А мне очень нравиться!

———————
*in vino veritas!*

urod urod

Необычная.

———————
ЧРЕЗВЫЧАЙНО БОГ ЗАГОНОВ ПО ПЕРВОЙ ВЕРСИИ И ДО V3.0

urod Сколько их тогда было ОДИНАКОВЫХ, как дурацкие куклы. Взять хоть Джин Харлоу, её предшественницу. Никогда не нравилась wassat

———————
«Подвергай всё сомнению»© Рене Декарт

urod

Мэрилин Монро до и после пластики – фото и факты

В 2020 году Мэрилин Монро исполнилось бы 94 года. Она на 5 лет младше здравствующей ныне Жаклин Сталлоне, то есть женщины почти ровесницы. Но если возрастные изменения Жаклин не секрет для публики, то о том, как могла бы выглядеть в столь почтенном возрасте легендарная блондинка, можно только фантазировать. Звезда ушла из жизни в 36 лет в зените славы и на пике физической формы.

Как менялось лицо Мэрилин Монро в течение жизни

В молодости актриса была типичной «девчонкой с соседнего двора» с милым личиком и обаятельной улыбкой. Мало кому известная Норма Джин была обладательницей копны вьющихся каштановых волос, выразительных светло-карих глаз, небольшого носа, хорошо очерченных скул и выразительного подбородка с еле заметной ямочкой.

Молодая Мэрилин Монро: фото до пластики

Молодая Мэрилин Монро: фото до пластики

Если сравнивать ее фото в молодости со снимками, сделанными после смены имиджа, кроме очевидных изменений, например, превращения в блондинку и смены манеры красить глаза («фирменный» взгляд с поволокой), замечаешь и более «глубинные» метаморфозы, указывающие на то, что лицо кинодивы подвергалось хирургической коррекции.

На фото Мэрилин Монро в молодости и после смены имиджа

На фото Мэрилин Монро в молодости и после смены имиджа

Сама Мэрилин Монро пластику всегда отрицала, но в выставленных на аукцион записях доктора Майкла Гурдина были обнаружены доказательства того, что ей был вставлен имплантат в подбородок и изменена форма носа.

Сравните Мэрилин Монро до и после пластики

Сравните Мэрилин Монро до и после пластики

Кроме того, актрисе был исправлен прикус – на фотографиях в молодости у Мэрилин Монро верхние зубы немного выдаются вперед, а на более поздних снимках – идеальная «голливудская» улыбка.

Так Мэрилин Монро выглядела на пике популярности

Так Мэрилин Монро выглядела на пике популярности

Как за годы популярности изменилась фигура Мэрилин Монро

Сегодня актрису сочли бы «толстушкой», а шестьдесят лет назад такие формы вызывали зависть и восхищение. Звезда гордилась своими стройными ногами и пышным бюстом, который не стеснялась демонстрировать в откровенных нарядах, причем без бюстгальтера. Специалисты утверждают, что пластику груди Мэрилин Монро не делала. Есть свидетельства, что она поддерживала форму молочных желез физическими упражнениями с гантелями.

Фото Монро в купальнике

Фото Монро в купальнике

Жительница солнечной Калифорнии, Мэрилин Монро никогда не загорала. Поэтому ее кожа была не только белоснежной и гладкой, как мрамор, но и здоровой, без признаков сухости, птоза и увядания.

Фото Мэрилин Монро в стиле «ню» (снимок из журнала «Плейбой» за 1953 год)

Фото Мэрилин Монро в стиле «ню» (снимок из журнала «Плейбой» за 1953 год)

Мэрилин Монро: дата рождения, параметры фигуры, пластические операции

Настоящее имя Норма Джин Мортенсон.
Дата рождения / дата смерти 1 июня 1926 г. / 5 августа 1962 г.
Место рождения США, штат Калифорния, г. Лос-Анджелес.
Род занятий Актриса.
Рост / вес / параметры фигуры 162 / 52 кг / 91 – 56 – 91 см (грудь-талия-бедра).
Подтвержденные пластические операции Нет.
Предполагаемая пластика Ринопластика, ментопластика.

Интересные факты биографии Мэрилин Монро

Детство не сулило ничего хорошего. Как таковой семьи у Нормы Джин не было: ее родила Глэдис Бейкер, к тому времени уже имевшая двух детей, а имя отца неизвестно. Мать отдала малышку в семейный детский дом, где та жила до 7-летнего возраста. Дальше было хуже: страдавшая психическим расстройством родительница то забирала дочку домой, то отправляла «пожить» к друзьям, родственникам или в приемные семьи. Спасением для Нормы Джин стало раннее замужество – со своим первым мужем звезда познакомилась, когда ей было 15 лет.

Такой была Мэрилин Монро в детстве

Такой была Мэрилин Монро в детстве

Стала моделью, работая на авиационном заводе. В 1944 году на предприятии Padioplane была проведена фотосессия. По задумке высшего военного начальства, фото красивых девушек должны были поднять боевой дух американских солдат. Норма Джин оказалась в числе отобранных для съемок работниц и так понравилась фотографу Дэвиду Коноверу, что тот предложил ей и дальше позировать для него и его коллег.

Свой стиль и имя нашла не сразу. Попав в модельный бизнес, Норма осветлила каштановые кудри и взяла псевдоним Джин Бейкер. Вскоре эффектная блондинка привлекла внимание медиамагната Говарда Хьюза, который предложил ей попробовать силы в кино. Бен Лайон, продюсер кинокомпании «20th Century Fox», настоял на смене псевдонима. Поскольку он увидел в девушке черты бродвейской актрисы Мэрилин Миллер, то предложил взять ее имя, а затем к нему подобрал звучную фамилию Монро. Образ сексапильной блондинки Мэрилин «слизала» с актрисы Джин Харлоу, но довела его до совершенства и превратила в символ красоты и сексуальности. Образ Монро в разные годы «примеривали» певицы Гвен Стефани, Мадонна и Леди Гага.

Мэрилин Монро скопировала стиль Джин Харлоу и довела его до совершенства

Мэрилин Монро скопировала стиль Джин Харлоу (слева) и довела его до совершенства

Ее жизнь похожа на захватывающий сериал, а смерть, как детектив, в котором преступник до сих пор не разгадан. Мэрилин Монро лечилась в психиатрической клинике, не раз побывала замужем, ее любовниками были «сильные мира сего», осталась бездетной, хотя несколько раз прерывала беременность – каждое событие недолгой жизни звезды исследовано и описано до мельчайших подробностей. Неизвестно лишь, что заставило голливудскую знаменитость свести счеты с жизнью. Хотя миллионы поклонников до сих пор сомневаются, что это было самоубийство…

Мэрилин оставалась привлекательной даже в картофельном мешке

Мэрилин оставалась привлекательной даже в картофельном мешке

Мэрилин Монро — Википедия

Мэ́рилин Монро́[6][7] (англ. Marilyn Monroe), урождённая Но́рма Джин Мо́ртенсон (англ. Norma Jeane Mortenson), в крещении Но́рма Джин Бе́йкер (англ. Norma Jeane Baker; 1 июня 1926(1926-06-01)[1][2][…], Лос-Анджелес, Калифорния, США[3] — 5 августа 1962(1962-08-05)[3][4][…], Брентвуд[d], Калифорния) — американская киноактриса, секс-символ 1950-х годов, певица и модель. Стала одним из наиболее культовых образов американского кинематографа и всей мировой культуры[8].

Двадцать кинокартин с её участием принесли в прокате свыше 200 млн долларов[9]. В рамках студийной системы Монро была связана контрактом с киностудией «20th Century Fox», из-за чего, будучи одной из самых востребованных актрис 1950-х годов, одновременно относилась к числу наименее оплачиваемых звёзд Голливуда[10].

Известность ей принесли роли в фильмах «Ниагара» (1953), «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953) и «Зуд седьмого года» (1955). Отношение критиков к творчеству Монро было противоречивым. Актриса полюбилась зрителю, играя образы глупых, но очаровательных блондинок. За исполнение главной роли в фильме «В джазе только девушки» (1959), Монро была удостоена премии «Золотой глобус», в номинации «Лучшая женская роль — комедия или мюзикл»[11].Перейти к разделу «#Награды и номинации»

В последние годы психологическое состояние актрисы было крайне нестабильным. Съёмки в своём последнем фильме для студии «20th Century Fox», «Что-то должно случиться» (1962), она не завершила[12]. 5 августа 1962 года Мэрилин Монро обнаружили мёртвой. Смерть наступила из-за передозировки барбитуратов. Официальная версия смерти — самоубийство[13][14].Перейти к разделу «#Смерть»

1926—1944: Детство и первый брак[править | править код]

Перейти к разделу «#Смерть»

Свидетельство о рождении Нормы Джин Мортенсон

Перейти к разделу «#Смерть»

Мэрилин Монро в младенчестве

Перейти к разделу «#Смерть»

Мэрилин Монро со своим первым мужем Джеймсом Догерти, 1943 или 1944 год

Мэрилин Монро (урождённая Норма Джин Мортенсон) родилась около 9:30 утра 1 июня 1926 года, в Лос-Анджелесе и была третьим ребёнком киномонтажницы RKO Pictures Глэдис Пёрл Бейкер (в девичестве — Монро, 27 мая 1902 — 11 марта 1984). Когда Глэдис было пятнадцать лет, она вышла замуж за Джона Ньютона Бейкера, который был на девять лет старше её, у супругов родились двое детей: Роберт (1917—1933) и Вернис (род. 1919). Глэдис подала на развод в 1921 году и Бейкер забрал детей к себе в Кентукки. Монро узнала о существовании старшей сестры только в 12 лет. В 1924 году Глэдис вышла замуж за Мартина Эдварда Мортенсена, но ещё до того, как она забеременела Нормой Джин, они расстались, а в 1928 году окончательно развелись. Личность отца девочки так и осталось неизвестной — в свидетельстве о рождении отцом значится Мортенсен (хотя его фамилия там написана как Мортенсон), а когда Глэдис крестила дочь, то записала её под фамилией Бейкер.

Первые годы жизни Нормы Джин были довольно счастливыми, хотя Глэдис из-за работы не могла уделять ей достаточно внимания, поэтому вскоре после родов отдала дочь во временную семью опекунов Альберта и Иды Болендеров в сельском городке Хоторн, в которой росли и другие приёмные дети. Болендеры воспитывали их в соответствии с принципами евангельского христианства. Первое время Глэдис жила с Болендерами, но не близкий путь до работы и долгие рабочие смены в конечном итоге вынудили Глэдис вернуться в Лос-Анджелес в начале 1927 года[15]. С дочерью она после этого виделась только по выходным, часто брала её в кино и на экскурсии в Лос-Анджелес. Хотя Болендеры хотели удочерить Монро, к лету 1933 года Глэдис посчитала себя достаточно финансово стабильной, чтобы забрать дочь, и купила небольшой дом в Голливуде[16]. В этом доме вместе с ними квартировала актёрская семья Джорджа и Мод Аткинсонов с их дочерью Нелли. Несколько месяцев спустя, в январе 1934 года, у Глэдис начали проявляться признаки психического расстройства, вскоре ей был поставлен диагноз — параноидальная шизофрения[17]. Проведя несколько месяцев в доме отдыха, она была помещена в столичную государственную больницу, где и провела весь остаток своей жизни и редко контактировала с дочерью.

В 1962 году Мэрилин Монро рассказала о своём решении стать актрисой, сказав:

«Когда мне было пять лет, я думаю, что тогда я и захотела стать актрисой. Я любила играть. Мне не нравился мир вокруг меня, потому что он был немного мрачный, но я любила играть дома. Именно такие как вы могли бы сделать свои собственные границы…когда я услышала, что это была актёрская игра, я сказала что я хочу быть…некоторые из моих приёмных семей использовали это, чтобы отправить меня в кино, чтобы вытащить меня из дома, в котором я сидела весь день и всю ночь. Мир на экране настолько большой, я была маленьким ребёнком, находившимся в полном одиночестве, так я влюбилась в кино[18]».

— Мэрилин Монро в интервью журналу Life в 1962 году.

После этого Норма Джин оказалась на попечении государства и её забрала к себе подруга Глэдис — Грейс Мак-Ки, которая оформила над ней временную опеку. Когда девочке было 9 лет (1935 год) Грейс вышла замуж за Эрвина Годдарда, и Норма Джин оказалась лишней в новой семье опекунши. Тогда её поместили в сиротский приют Лос-Анджелеса[19], где её несколько раз хотели удочерить, но Глэдис отказывалась подписать соответствующие документы. В 1936 году дирекция приюта убедила Грейс, что Норме Джин будет гораздо лучше расти в семье и тогда та оформила над ней официальное опекунство, но забрать из приюта смогла только в июне 1937 года. Но вскоре из-за сексуального домогательства со стороны мужа Грейс девочка переехала к своей двоюродной тёте Оливии в Комптон[20]. Но и там она прожила недолго (один из сыновей Оливии тоже домогался до девочки) и в начале 1938 года Грейс отправила Норму Джин к своей тёте Анне Атчинсон Лоуэр, которая жила в Ван-Найсе, там она была зачислена в среднюю школу Эмерсон (англ.)русск.. Позже Монро называла период жизни с Лоуэр одним из немногих, когда она действительно чувствовала себя спокойно. В школе она была довольно посредственной ученицей, но демонстрировала неплохой талант в письме и много писала для школьной газеты. Но у Анны были проблемы со здоровьем, и в 1942 году Норме Джин пришлось вернуться к Грейс[21]. После окончания Эмерсона она стала посещать старшую школу в Ван-Найсе (англ.)русск.[22].

Во время учёбы в старшей школе Норма Джин встретила взрослого парня Джеймса Догерти, и между ними начался роман[23][24]. В 1942 году Эрвин Годдард получил перевод по службе в Западную Виргинию, из-за чего 16-летняя Норма Джин столкнулась с проблемой: по законам Калифорнии Годдарды не могли вывезти её за пределы штата, из-за чего девушке предстояло снова вернуться в приют. И тогда она вышла замуж за Догерти, после чего бросила школу и поселилась у него дома. Спустя годы она заявила, что брак с Догерти был довольно пресным, и что они очень мало разговаривали друг с другом. Через год после свадьбы её муж нанялся в торговый флот, а сама она пошла работать на авиационный завод фирмы «Radioplane Co.», выпускавший ДПЛА TDD / OQ. В июне 1945 года, когда Норма Джин ещё работала в «Radioplane», там появился армейский фотограф Дэвид Коновер, по указанию своего начальника Рональда Рейгана делавший пропагандистские снимки женщин на военных заводах[25]. После этой съёмки Коновер предложил Норме Джин позировать за 5 долларов в час, и она согласилась[19]. Вскоре девушка оставила работу на заводе, чтобы начать карьеру модели, а после у неё с мужем начались разногласия из-за того, что он не одобрял её новую профессию[26]. В 1945 году 19-летняя Норма Джин устроилась в агентство моделей «Blue Book» в Лос-Анджелесе, после чего в команде с главой агентства Эммелайном Снивели и фотографом Андре Де Дьенесом начала приобретать популярность и известность[27].

1944—1949: Работа моделью и первые роли в кино[править | править код]

Перейти к разделу «#Смерть» Норма Джин Догерти и Radioplane TDD-2/OQ-3, 26 июня 1945 года

В начале своей карьеры модели она изредка использовала имя Жанна Норман, её вьющиеся каштановые волосы были выпрямлены, позже она перекрасилась в блондинку. Её фигура была сочтена более подходящей для пинапа, поэтому она была показана в основном в рекламе и мужских журналах[28]. По данным главы агентства Эммелайна Снивели, Монро была одной из наиболее амбициозных и трудолюбивых моделей, к началу 1946 года её фото было на 33-х обложках различных журналов, таких как Pageant (англ.)русск., Camera, Life и Peek.

Под впечатлением от её успеха Снивели заключил контракт на Монро с актёрским агентством в июне 1946 года[29]. После неудачного собеседования с продюсерами в «Paramount Pictures», она получила приглашение от Бена Лиона (англ.)русск. — директора студии «20 Century Fox». Исполнительный руководитель студии Дэррил Ф. Занук был не в восторге от этого, но он был убежден, что нужно дать ей стандартный шестимесячный контракт, дабы избежать подписания ею контракта с конкурирующей студией «RKO Pictures»[30]. Исполнение контракта началось в августе 1946 года, вскоре она вместе с Лионом выбрала сценический псевдоним — «Мэрилин Монро»[31]. Имя было выбрано Лионом в честь бродвейской звезды Мэрилин Миллер, фамилия была выбрана самой Монро, в соответствии с девичьей фамилией её матери[32]. В сентябре 1946 года она развелась с Джеймсом Догерти, который был против её карьеры[33][34].

Монро в период её работы моделью позирует для открытки

Перейти к разделу «#Смерть»

Студийная фотография Мэрилин Монро 1947 года

В первые месяцы своего контракта Монро не получала ролей в кино, поэтому у неё было много свободного времени, которое она посвятила изучению актёрского мастерства, вокала и танцев[35]. Чтобы узнать больше о киноиндустрии и для того, чтобы продвигать себя, она много времени проводила в студии, наблюдая за другими актёрами. В феврале 1947 года ей дали первые две роли в фильмах «Опасные годы (англ.)русск.» (1947) и «Скудда-у! Скудда-эй! (англ.)русск.» (1948)[36]. Студия записала её в актёрскую группу, проходившую обучение актёрскому мастерству, позднее она заявила: «Это мой первый опыт в том, что такое настоящая игра в реальной драме, может быть я смогу ей научиться»[37]. После этого у Монро не было крупных предложений, и она вернулась к работе модели, а также делала небольшие работы в студии.

Далее Монро продолжила обучение в актёрской группе, а в октябре она должна была сыграть небольшую роль в театре Беверли Хиллз (англ.)русск., но производство постановки по неясным причинам так и не было начато. Вскоре она подружилась с журналистом Сидни Скольски, кроме того, она стала другом исполнительного директора «20 Century Fox» Джозефа М. Шенка, с которым у неё были интимные отношения и который уговорил своего друга Гарри Кона (англ.)русск. — главу «Columbia Pictures», подписать с ней контракт в марте 1948 года.

Волосы Монро были подняты при помощи электролиза, также они были отбелены до платинового оттенка[38]. Вскоре она начала работать с преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтес (англ.)русск., которая оставалась её наставником до 1955 года[38]. Её единственным фильмом на киностудии был малобюджетный мюзикл «Хористки» (1948), в котором она впервые сыграла главную роль, девушку из хора, за которой ухаживает состоятельный человек[39]. Во время съёмок фильма у неё начался роман с преподавателем по вокалу Фредом Каргером, который оплатил исправление её неправильного прикуса[40]. Несмотря на главную роль и последующие кинопробы на главную роль в мюзикле «Рождённая вчера» (1950), контракт с Монро не был продлен[41]. Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха[42].

После ухода из «Columbia Pictures» в сентябре 1948 года Монро стала протеже Джонни Хайда (англ.)русск., который был вице-президентом агентства Уильяма Морриса (англ.)русск.. Вскоре между ними завязался роман, хотя она и отказалась от его предложения руки и сердца. Для продвижения карьеры Монро он заплатил за силиконовый протез для имплантации в её челюсти и ринопластику, а также устроил ей небольшую роль в фильме братьев Маркс «Счастливая любовь (англ.)русск.» (1949). Кроме того, Монро продолжила работать моделью, в мае 1949 года она позировала обнаженной для фотографий, сделанных Томом Келли (англ.)русск.[43]. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, она была выбрана для участия в промотуре фильма, в Нью-Йорке в 1949 году[44].

1950—1952: Прорыв в карьере[править | править код]

Перейти к разделу «#Смерть»

Мэрилин Монро появилась в шести фильмах, которые были выпущены в 1950 году. У неё были эпизодические роли в фильмах «Счастливая любовь», «Билет в Томагавк (англ.)русск.», «Правый кросс (англ.)русск.» и «Огненный шар (англ.)русск.», а также небольшие роли в двух высокооцененных критиками фильмах: криминальный фильм Джона Хьюстона «Асфальтовые джунгли» и драма Джозефа Манкевича «Всё о Еве»[45]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника[46]. Хотя на экране актриса была лишь в течение пяти минут, она получила упоминание в журнале Photoplay (англ.)русск.: «Она переехала из мира моды в мир кино, чтобы стать серьёзной актрисой»[46]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Казуэлл, наивную молодую актрису[47].

После успеха в этих фильмах Джонни Хайд заключил на Монро семилетний контракт с «20 Century Fox» в декабре 1950 года. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно повлияла на Монро. Несмотря на это, 1951 год стал для неё очень успешным. В марте она была ведущей на 23-й церемонии вручения премии «Оскар», а в сентябре журнал Collier (англ.)русск. стал первым национальным журналом, который опубликовал фото всего её профиля[48]. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: «В родном городе (англ.)русск.», «Моложе себя и не почувствуешь (англ.)русск.», «Любовное гнёздышко (англ.)русск.» и «Давай сделаем это легально»[49]. По данным журнала Photoplay, все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», также она получила похвалу от критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», в фильме «Моложе себя и не почувствуешь», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News (англ.)русск.» назвал её «одной из самых ярких актрис», в «Любовном гнёздышке». В дальнейшем чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes (англ.)русск. назвала её «Мисс пин-ап 1951 года»[50]. В личной жизни в этот период у Монро был роман с режиссёром Элиа Казаном, а также небольшие романы с несколькими другими мужчинами, включая режиссёра Николаса Рэя и актёров Юла Бриннера и Питера Лоуфорда.

Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. Журналист-сплетник Фредер Мьюир (англ.)русск. назвал её «It girl (англ.)русск.» в 1952 году, а Хедда Хоппер описала её как «пин-ап королеву, кассовые сборы которой должны зашкаливать»[51][52]. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы[53], после у неё начался роман с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо, который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их роман впоследствии получил широкую огласку. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связанно с разными пиаровскими ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была главнокомандующей на параде в честь конкурса «Мисс Америка», также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон (англ.)русск., который писал, что она обычно не носила нижнего белья[54].

Перейти к разделу «#Смерть»

Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Монро хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым фильмом стала драма Фрица Ланга, «Стычка в ночи», за роль в котором она получила множество положительных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «она заслуживает статус главной роли при своей отличной интерпретации», а критики из журнала Variety писали, что «она имеет удобную внешность и характер, что делает её упругой для популярности»[55][56]. Вторым фильмом был триллер «Можно входить без стука», в котором она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драматической роли[57]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли[58], критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий[59].

Три других фильма с Монро в 1952 году продолжили её приведение в комические роли, которые были направлены на её сексуальную привлекательность. Её роль молодой конкурсантки в фильме «Мы не женаты!», была создана исключительно для того, чтобы представить Мэрилин в двух купальниках, по словам писателя Наннэлли Джонсона[60]. В комедии Говарда Хоукса «Мартышкин труд», в котором она снялась вместе с Кэри Грантом, она сыграла секретаршу, которая является глупой блондинкой, не подозревающей о сексуальном хаосе вызванном вокруг неё[61]. Также в этом году у Монро была небольшая роль проститутки в фильме «Вождь краснокожих и другие…» (1952)[61].

В течение этого периода Монро стало трудно находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, часто забывала свои реплики и требовала нескольких повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением[62]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтес, а позже от Паулы Страсберг (англ.)русск. — сильно раздражала директоров[63]. Проблемы Монро объяснялись сочетанием перфекционизма, низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, а не следовать сценарию[64]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала принимать барбитураты, амфетамины и алкоголь; это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы, хотя она редко принимала таблетки и пила алкоголь до 1956 года. По словам Сары Шувелл (англ.)русск. поведение Монро, особенно в поздние годы её карьеры, было ответом на снисхождение и сексизм её коллег — мужчин и директоров[65]. Точно также Лоис Баннер утверждал, что над ней издевались многие из её директоров[66].

1953—1954: Восходящая звезда[править | править код]

Перейти к разделу «#Смерть»

Мэрилин Монро снялась в трёх фильмах, которые были выпущены в 1953 году и стала одной из главных секс-символов и одной из самых рентабельных голливудских исполнителей[67]. Первым из этих фильмов была кинокартина в жанре нуар «Ниагара» (1953), в котором она сыграла роковую женщину, замышляющую убийство мужа, которого сыграл Джозеф Коттен[68]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер (англ.)русск. разработали макияж, который стал ассоциироваться с ней: тёмные стрельчатые брови, бледная кожа и блестящие красные губы[69]. По словам Сары Шувелл, «Ниагара» был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере Монро, так как в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент где показана ходьба Монро, при которой её бёдра колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма.

В январе, когда фильм был выпущен, женские клубы протестовали, считая фильм аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 6 млн долларов. В то время как критики из журнала Variety назвали его «избитым» и «патологическим», New York Times прокомментировала: «Фильм падает на глазах и в нём не на что посмотреть, хотя Монро не может быть идеальной актрисой на данный момент… Она может быть соблазнительной, даже когда она ходит»[70][71]. Монро продолжала привлекать внимание со своими откровенными нарядами в рекламных мероприятиях; в январе 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в обтягивающее красного цвета платье, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать прессе её поведение как неподобающее.

Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия «Джентльмены предпочитают блондинок», в котором она вновь сыграла глупую блондинку. Фильм основан на романе Аниты Лоос (англ.)русск. и его бродвейской версии. Кинокартина фокусируется на двух певицах, отправляющихся на гастроли в Париж: Лорелей Ли и Дороти Шоу, в исполнении Мэрилин Монро и Джейн Расселл. Роль Лорелей была первоначально предназначена для Бетти Грейбл, которая была самой популярной блондинкой в 1940-е годы, но Монро быстро затмила её как звезда, которая могла бы понравиться и мужской и женской аудитории. В рамках рекламной компании фильма она и Рассел оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав 5,3 млн долларов, превысив свои производственные затраты вдвое. Журналы New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала способность к пению, а также показала значимость своего присутствия[72][73].

В сентябре состоялся телевизионный дебют Монро в программе «The Jack Benny Program»[74]. После она снялась с Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в своём третьем фильме 1953 года «Как выйти замуж за миллионера», который был выпущен в ноябре. Монро была в роли наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в формате cinemascope (широкоэкранный формат), при помощи которого компания «20 Century Fox» надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав $8 млн долларов в мировом прокате.

Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах[67], и в соответствии со словами историка Обри Соломона она стала главным достоянием студии[75]. Позиция Монро в качестве ведущего секс-символа была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy[76]. Изображением на обложке была её фотография на параде в честь конкурса «Мисс Америка» в 1952 году, а на развороте была представлена одна из её 1949 обнажённых фотографий[76].

1954—1955: Конфликт с «20th Century-Fox» и брак с Джо Ди Маджо[править | править код]

Перейти к разделу «#Смерть» Перейти к разделу «#Смерть» Мэрилин Монро во время выступления на шоу для USO, в феврале 1954 года

Хотя Монро стала одной из величайших звёзд «20 Century Fox», положение её контракта не изменялось с 1950 года, ей было уделено гораздо меньше внимания, чем другим звёздам её ранга, также она не могла сама выбрать себе проект или коллег с которыми хотела бы работать[77]. Мэрилин хотела стать настоящей актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком, который имел сильную личную неприязнь к ней и думал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в комедиях[78]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации пьесы «Девочка в розовых колготках (англ.)русск.», в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатра, студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года.

Этот конфликт был на первых полосах газет и Монро сразу же начала рекламную компанию, чтобы противостоять любым отрицательным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. 14 января 1954 года она и Джо Ди Маджо, чьи отношения были предметом постоянного внимания средств массовой информации начиная с 1952 года, поженились в Сан-Франциско[79]. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой[80]. После она в одиночку путешествовала по Корее, где исполнила песни из своих фильмов в рамках шоу для USO, на котором присутствовали более 60 тыс. американских морских пехотинцев, в течение четырёх дней[81]. После возвращения в Голливуд в феврале она была награждена специальным призом как «Самая популярная звезда»[82]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, который был подписан позднее в том же году, после она получила главную роль в киноверсии бродвейского спектакля «Зуд седьмого года», за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере $100 тыс. долларов[83]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Премингера «Река, не текущая вспять», который был снят до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом. Она назвала его «третьеклассовым ковбойским фильмом», также он был популярен у зрителей[84]. Первый фильм, в котором она снялась после возвращения в «20 Century Fox» был мюзикл «Лучший бизнес — шоу-бизнес (англ.)русск.», в котором она категорически отказывалась сниматься, но студия требовала, чтобы она снялась в нём в обмен на роль в фильме «Девочка в розовых колготках»[83]. Мюзикл был неудачным после его выхода в декабре, а исполнение Монро многие критики посчитали вульгарным.

Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу.

— Мэрилин Монро о Голливуде

В сентябре 1954 года Монро начала сниматься в комедии Билли Уайлдера «Зуд седьмого года», в котором она снялась вместе с Томом Юэллом, актриса сыграла женщину, которая становится объектом сексуальных фантазий своего женатого соседа. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке[85]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья, эта сцена стала одной из самых известных в её карьере. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 2000 человек, в том числе профессиональных фотографов[85]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещен на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо, который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, Ди Маджо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Уильям Спото и Лоис Баннер также утверждали, что он применял физическое насилие. После возвращения в Голливуд, Монро наняла известного адвоката Джерри Гислера (англ.)русск. и объявила в октябре 1954 года что она подала на развод. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года, и собрал более 4,5 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года[86].

Перейти к разделу «#Смерть»

После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions (MMP) — действие, которое впоследствии получило название «инструментальное» в рамках студийной системы[87]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Монро заявила, что она устала от одних и тех же сексуальных ролей: «Я хочу сделать лучшие вещи. У людей есть рамки, и вы знаете об этом»[88]. Она утверждала, что была не довольна контрактом с «20 Century Fox», так как студия не выполнила своих обязанностей, например, не выплатила ей обещанный бонус за фильм «Зуд седьмого года»[89]. Вскоре началось длительное юридическое сражение между ней и студией[90]. Пресса в значительной степени высмеяла Монро за её действия, говоря что она пародировала пьесу писателя Джорджа Аксельрода (англ.)русск. «Испортит ли успех Рока Хантера? (англ.)

рост, вес и другие параметры фигуры Мэрилин Монро

Мужчин она сводила с ума, а женщины хотели быть на нее похожи. Нам удалось выяснить параметры фигуры Мэрилин Монро были далеки от нынешних модельных стандартов.

Теорий заговора строить не будем, просто интересно разобраться, обладала ли урожденная Норма Джин Мортенсон какими-то выдающимися внешними данными, которые позволили ей стать секс-символом 60-х годов.

Настоящее имя

Даже оно создает путаницу. При рождении девочка носила имя Норма Джин Мортенсон. Но при крещении ее мама записала малышку под фамилией своего первого мужа — Бейкер. Сценический псевдоним будущая звезда выбрала себе сама. «Монро» — девичья фамилия ее матери, а «Мэрилин» – это в честь бродвейской знаменитости Мэрилин Миллер.

Любопытная неразбериха с именем актрисы происходит в российском интернете, где можно встретить такие запросы: «Мерлин Монро биография», «размер груди Мерлин Монро», «сколько весила Мерилин Монро при жизни и пр». Но такое написание имени звезды ошибочное. Правильно – Мэрилин Монро (от англ. Marilyn Monroe).

Какого роста была Мэрилин Монро

Когда в 1945 году 19-летняя Норма Джин заключила свой первый контракт, в ее анкете значилось, что рост девушки составляет 5 футов 6 дюймов. В переводе на нашу систему измерений это примерно 167 сантиметров. Правда, в дальнейшем в анкетных данных цифра немного изменилась, и рост составил 166 сантиметров.

Для того времени оптимальный рост для девушки, мечтавший о Голливуде, хотя Мэрилин Монро использовала некоторые способы, как стать выше с помощью одежды и, конечно, обуви. У звезды была огромная коллекция элегантных лодочек, босоножек на шпильках и сапог.

На пике карьеры обувь для нее делал знаменитый итальянский дизайнер Сальваторе Феррагано. Размер ноги Мэрилин Монро по американским меркам — 7,5 (38 в российском эквиваленте). Совсем не миниатюрная ножка.

Секрет веса Мэрилин Монро

Обратимся опять же к анкете 1945 года. Там указан вес 120 фунтов — это примерно 55 килограммов. Конечно, в течение жизни вес немного колебался. Но актриса старалась держать себя в форме — бегала, занималась с гантелями, каталась верхом. Плюс иногда сидела на диете, правда, ее секреты Монро так и не открыла.

Но были периоды, когда ее вес достигал 63 килограммов. Это хорошо заметно в одном из ее самых знаменитых фильмов «В джазе только девушки» (1959 год) и на фото со съемок. Мэрилин Монро в то время была беременна.

Увы, позже случился выкидыш, но зато лишний вес придал актрисы соблазнительные формы. И сразу после выхода комедии Монро стала предметом грез миллионов мужчин, а ее фигура вызвала шквал восторгов у женщин (и зависть, конечно, тоже).

Почти идеальные: параметры Мэрилин Монро

Легенда Голливуда имела почти идеальные 90-60-90. На заре карьеры объем груди Мэрилин Монро составлял 91 сантиметр, талия была 61 сантиметр, бедра — 86 сантиметров. Так называемый «золотой стандарт» фигуры, от которого актриса за всю свою короткую жизнь не сильно отклонялась.

Опять же исключение — беременность во время съемок «В джазе только девушки». Платья, которые она носила в то время, в талии были 71 сантиметр.

Да, Монро нельзя назвать худышкой по современным стандартам. Но фигура «песочные часы» было необходимым условием для pin-up модели. Именно с этого и начинала Мэрилин Монро свою карьеру, снималась для плакатов и обложек журналов.

Знаменитой она проснулась после выхода в 1947 году первого номера журнала Playboy. Великий и ужасный Хью Хефнер поместил ее фото на обложку и разворот легендарного издания.

Какой размер носила Мэрилин Монро

Пару раз нам встречалось упоминание о Монро, как о женщине plus-size. Некоторые представительницы направления боди-позитива даже провозгласили ее своим знаменем. Да, актриса любила свое тело и заботилась о нем, но полной никогда не была ни по стандартам той эпохи, ни по современным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *