Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Как завоевать доверие: 25 способов завоевать доверие клиента — СКБ Контур

Как завоевать доверие: 25 способов завоевать доверие клиента — СКБ Контур

Содержание

8 способов вернуть доверие любимого человека, когда кажется, что все уже потеряно

Идеальных отношений, как и идеальных людей, не существует. 23 % мужчин и 19 % женщин признались, что изменяли своим партнерам. Но больший интерес вызывают другие данные. Из тех пар, которые обращаются к психологу за помощью после измены, 70 % остаются вместе. В этой статье мы расскажем, как работать над отношениями, чтобы вернуть доверие партнера.

AdMe.ru собрал советы, которые чаще всего психологи дают парам, пережившим предательство и решившим сохранить отношения, несмотря ни на что. Изменяют как мужчины, так и женщины, поэтому советы будут полезны для обоих партнеров в паре.

1. Не пытайтесь уменьшить боль, вызванную поступком

Обманутому человеку очень важно знать, как все было на самом деле. Когда вы искренне пытаетесь отвечать на вопросы, вы можете сознательно или нет утаивать некоторые детали или ограничиваться общими ответами. И при этом будете считать, что не солгали.

Ваш партнер почувствует, что от него что-то скрывают. А некоторые детали будут всплывать со временем, и это превратит жизнь того, кого обманули, в кошмар. По крупицам собирая все произошедшее, он будет постоянно удерживать в голове картину ужасного предательства, и его жизнь превратится в ад.

Но и избегание разговоров о случившемся не лучшее решение. Не нужно что-то скрывать и недоговаривать. Чтобы пройти через этот сложный этап, нужно пережить самое худшее и прочувствовать боль, иначе исцеление не наступит. Не пытайтесь минимизировать страдания, ведь лучшее лекарство в этом случае — время.

2. Говорите всю правду и даже чуточку больше

Доверие в отношениях — очень хрупкая штука. Если вы однажды были пойманы на лжи, лучшая стратегия поведения — говорить любимому человеку всю правду.

Практикующий психолог Роберт Вайсс отмечает, что восстановить доверие можно, только сделав полную прозрачность обязательной частью ваших отношений. И это касается даже мелочей. Если вы собираетесь с другом в бар, так и скажите своей второй половинке. Не нужно придумывать более «безобидные» локации, в которых вы якобы находитесь.

3. Не переходите в атаку

Тому, кто хочет заслужить доверие, придется нелегко. Выслушивание негативных замечаний и комментариев в свой адрес станет его повседневной реальностью в начале пути, и это нужно пережить обоим партнерам.

Не стоит переходить в атаку. Когда вы говорите «Ты и сам тоже не ангел», вы пытаетесь оправдать себя, и это нормальная реакция психологической защиты. Но подумайте, что это может вам дать. Злость вашего любимого человека вполне объяснима. Не говорите ему в ответ неприятные вещи, если цель — сохранить отношения, а не разрушить их.

4. Откажитесь от ролей подсудимого и обвинителя

Когда самое страшное — признание в обмане — уже позади, наступает самый сложный этап. Если вы решили остаться вместе, не стоит играть роли подсудимого и обвинителя. Такое поведение не укрепляет доверие, оно дает совершенно противоположный результат.

«Обвинитель» будет пытаться выместить свою злобу, и он будет придумывать новые и новые квесты и задания для того, кто лишился его доверия. «Подсудимый» будет пытаться заполучить индульгенцию, и у него тоже будет накапливаться злоба по мере того, как попытки будут заканчиваться ничем.

Лучшее решение в этом случае — оставаться спокойным и прямо сказать партнеру, что вы готовы искупить вину, но постоянные укоры и упоминания о ней не помогут в этом.

5. Не втягивайте других людей

Решение остаться вместе после предательства принимали вы оба, и ответственность за это лежит только на вас двоих. Именно поэтому вы не должны втягивать в процесс выяснения отношений других людей, будь то друзья, родственники или ваши собственные дети.

Это касается и того, кто совершил предательство, и того, кто решил найти в себе силы его простить. Разговоры о случившемся должны вестись только в паре, без постороннего вмешательства, осуждения и сочувствия. Психотерапевт Джо Корт уверен, что единственный, кто может быть третьим в таких беседах, — семейный психолог.

6. Дайте партнеру больше доступа

Пустите партнера в совершенно личные уголки: соцсети, СМС в телефоне, звонки. Если вы решили быть честным, то скрывать вам все равно нечего. Подобный шаг поможет партнеру успокоиться, больше вам довериться.

Со временем обманутый человек поймет, что постоянные проверки не нужны. А когда доверие в паре восстановится, они прекратятся.

7. Совершайте символические действия

Доктор Джим Уолкоп, брачный консультант из Нью-Йорка, советует своим клиентам, пришедшим к нему с желанием пережить измену или любое другое предательство, совершать символические действия. Это может быть что-то такое, что дарило вам обоим радость, когда вы только начинали встречаться и были счастливы.

Вы можете ходить в кино на последний сеанс или на прогулку в парк, кормить лебедей на пруду. Во время таких занятий нужно воздержаться от обвинений и не вспоминать о случившемся. Это поможет накопить больше положительных совместных воспоминаний.

Для любителей экстрима есть и другие варианты: отправиться в путешествие, переехать в другой город или страну. Это тоже сильная эмоциональная встряска, которую оба должны воспринимать как точку отсчета, от которой отношения начинаются заново.

8. Не ждите моментального прощения

Не стоит ждать, что прощение наступит моментально, и не нужно давить на партнера. Вряд ли это приведет к чему-то, кроме новых вспышек негатива. Лучшее, что можно сделать, — начать прислушиваться к чувствам и потребностям своего партнера. Боль, которую он ощущает, очень сильна, она просто не может прекратиться в один момент. Это нормально.

Решая сохранить отношения после предательства, оба в паре должны быть готовыми к тому, что все не будет как прежде и вначале будет очень тяжело. И все же статистика, свидетельствующая, что 70 % пар остаются вместе после семейной терапии, обнадеживает.

Приходилось ли вам сталкиваться с предательством в отношениях и смогли ли вы восстановить доверие с любимым человеком? Поделитесь в комментариях.

Иллюстратор Leonid Khan специально для AdMe.ru

10 способов завоевать доверие потребителя

1. Рассказ о своих достижениях

Обязательно рассказывайте о своих достижениях, НО НЕ БУДЬТЕ ГОЛОСЛОВНЫ. ПОДКРЕПЛЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ отзывами и благодарностями своих клиентов и другими social proof — пусть о вас расскажут другие. Чтобы завоевать расположение клиента, расскажите о технологиях с которыми работаете и подтвердите это наглядными доказательствами или нативным обзором. Первые этапы развития лояльности клиентов направлены на формирование вашего авторитетного образа в их глазах.

2. Предоставление гарантий

Многих пользователей, особенно при покупке дорогостоящего товара (или услуги), мучают сомнения о правильности выбора и гарантиях после совершения сделки. Успокойте клиента и покажите ему, что вы готовы нести ответственность за свою продукция даже после оплаты. Это очень важно! В качестве примера, расскажите, что в течение определенного времени покупатель сможет получить свои деньги обратно, если покупка будет не соответствовать тем или иным требованиям или обещаниям.

Уменьшить сомнения также поможет подробная видеоинструкция о правилах использования устройства или же видеопрезентация в формате 3D

3. Наличие контактной информации

Потребителю важно знать, с кем он имеет дело, куда звонить за получением дополнительной информации и куда идти, в случае необходимости получения помощи. Даже в социальных сетях ваше объявление может не проити модерацию, если на товары и услуги нет соответствующих подтверждающих документов или недостаточно информации о рекламодателе.

4. Экспертность

Демонстрируйте свою экспертность и знакомьте потенциального клиента со своими сотрудниками, рассказывая о них и об их квалифицированности и профессионализме. Расскажите, с кем будет иметь дело клиент после заключения договора или в процессе оказания услуги.

5. Общение с клиентами

Будьте открыты и клиентоориентированы. Отвечайте на вопросы, предлагайте помощь и благодарите за обратную связь. Помните, что даже недовольного клиента при грамотном подходе и доброжелательном отношении можно превратить в приверженца вашего бренда.

Формирование лояльности клиентов зачастую происходит именно после грамотной обработки возражений, жалоб и критики потребителей.

6. Признание своих ошибок

Конечно, лучше их не совершать, но покажите компанию, которая на это способна. Если проблема есть — не отрицайте ее наличие всеми правда и неправдами, а предложите способ ее решения с выгодой для потребителя.

7. Грамотные тексты

Проверяйте и перечитывайте то, что отправляете клиенту и не относитесь к этому пункту без должной ответственности. Вы должны ассоциироваться со специалистом, а не с безграмотным школьником. Текст, написанный «на коленках», может смутить потенциального клиента и вызвать недоверие к вашему профессионализму и образованности.

8. Обратная связь

Не стесняйтесь, просите от клиентов feedback с целью улучшения качества работы и совершенствования имеющихся возможностей. Спрашивайте у клиента, что в работе с вами ему не понравилось и не бойтесь получить неожиданный ответ.

Любая обратная связь дает возможность посмотреть на свой бизнес со стороны, а изменения, которые вы продемонстрируете клиенту положительно отразятся на вашей репутации.

9. Конфиденциальность

Поверьте, люди это ценят. Особенно актуально это слово сейчас, когда безопасность конфиденциальности все время нарушают, личные и корпоративные данные воруют или взламывают.

Когда вы говорите людям, что будете защищать, уважать и оберегать их частную жизнь, они доверяют вам значительно больше.

10. Персонализация

Сейчас web-персонализация является настоящим трендом, а гибкие настройки в сфере digital-продвижения дает возможность обращаться напрямую даже к самой узкой целевой аудитории. Индивидуальный подход всегда вызывает больше доверия и лояльности со стороны клиента на подсознательном уровне, так почему бы не воспользоваться теми возможностями, которые предоставляют нам высокие технологии?

Как завоевать доверие сотрудников: рекомендации, основанные на данных исследований

Руководители хотят, чтобы сотрудники доверяли им. Разумное желание. Доверие – это главный индикатор того, как оценивают нас другие люди. Но формирование доверия и что, возможно, более важно, его восстановление, не такая уж простая задача.

Помочь в её решении могут результаты исследований наших партнёров из Zenger Folman Джека Зенгера (Jack Zenger) и Джо Фолкмана (Joe Folkman). Они проанализировали данные оценки 87 000 руководителей по методу обратная связь 360 градусов и определили три элемента, которые являются фундаментом доверия.

Исследователи изучили корреляции между уровнем доверия и остальными показателями, выбрали 15 корреляций и провели факторный анализ, который и позволил выявить три основополагающих элемента.

Три элемента доверия

Зная эти три элемента, руководители могут более эффективно влиять на уровень доверия сотрудников по отношению к себе.

  1. Позитивные отношения. Доверие в определённой степени базируется на способности руководителя выстраивать позитивные отношения с другими людьми.

Поэтому ему следует:

  • Быть внимательным к проблемам сотрудников и важным для них вопросам, быть готовым вникать в них и обсуждать.
  • Находить баланс между достижением результатов и заботой о сотрудниках.
  • Поощрять своих подчинённых к сотрудничеству внутри команды.
  • Давать честную обратную связь таким образом, чтобы она помогала сотрудникам развиваться.
  1. Здравый смысл / Экспертиза. Другой фактор доверия руководителю связан с уровнем его информированности и экспертизы. Он должен иметь глубокий опыт и разбираться в технических вопросах работы.

Характеристики таких руководителей:

  • Принимают решения, руководствуясь здравым смыслом.
  • Их идеям и мнению доверяют сотрудники.
  • Их точка зрения важна для других людей.
  • Их знания и экспертиза вносят важный вклад в достижение результатов.
  • Они предвидят возникновение проблем и оперативно реагируют на них.
  1. Последовательность. Последний элемент доверия определяет то, насколько слова руководителя совпадают с его действиями.

Окружающие в большей степени доверяют руководителям, которые:

  • Являются ролевыми моделями и подают сотрудникам хороший пример.
  • Делают то, что говорят.
  • Выполняют обязательства и держат обещания.
  • Готовы прилагать экстра-усилия для достижения результата.

Авторы исследования решили выяснить, как взаимодействие трёх элементов повышает вероятность того, что люди будут доверять руководителю. Они выделили три индикатора для каждого элемента и, используя обширную базу данных оценки 360, изучили, как каждый из этих индикаторов влияет на общий уровень доверия. Оказалось, что, если руководитель был оценен выше 60-го перцентиля по всем трём элементам, то общий уровень доверия к нему был в 80-ом перцентиле.

Также исследователи увидели, что уровень доверия к руководителю имеет высокую корреляцию с оценкой его общей эффективности лидерства. Наиболее выражена корреляция с оценками, которые дают прямые подчинённые и равные по должности коллеги.

Нужны ли вам все три основополагающих элемента доверия?

Должен ли руководитель быть хорош по всем трём направлениям, чтобы вызывать доверие у сотрудников? Есть ли среди трёх элементов такой, который оказывает наибольшее влияние на уровень доверия?

Чтобы ответить на эти вопросы, Джек Зенгер и Джо Фолкман взяли данные оценки 360 по каждому элементу и разделили руководителей на две группы – с высокими и низкими оценками. Затем они замерили уровень доверия.

Интуиция подсказывала им, что наиболее важным элементом будет последовательность. Говорить одно, а делать другое – что может подорвать доверие сильнее? Анализ данных показал, что непоследовательность действительно оказывает негативное влияние (снижает уровень доверия на 17 пунктов). Однако оказалось, что самый большой вклад в формирование доверия вносят отношения. При низких оценках этого элемента и высоких оценках последовательности и здравого смысла, уровень доверия падал на 33 пункта.

Возможно, это объясняется тем, что многие руководители время от времени проявляют непоследовательность. Со всеми нами бывает: мы намереваемся выполнить обещанное, но не всегда это получается. Если же руководитель не заботится об отношениях с сотрудниками, то тем крайне сложно доверять ему/ей.

Чтобы быть хорошим руководителем, не нужно быть идеальным. Но, если речь идёт о доверии, все три основополагающих элемента должны иметь оценки выше средних. Помните, мы говорили о 60-ом перцентиле? Это не очень высокий уровень, он всего лишь выше среднего.

Джек Зенгер и Джо Фолкман неоднократно доказывали в своих исследованиях, что если у руководителя есть предпочтение к определённому навыку, то он с большей вероятностью достигнет успеха в его развитии. Подумайте о том, какому из трёх элементов доверия вы отдаёте предпочтение, а какой вам наименее интересен. Вам нужно быть выше среднего уровня по каждому из них. Поэтому, возможно, стоит сконцентрироваться на развитии того элемента, который стоит последним в вашем списке предпочтений.

Источник >>>. 

Перевод SmartValues.ru.

При использовании материала ссылка на smartvalues.ru обязательна.

Развить свои лидерские качества мы сможете, став участником программы «Выдающийся Лидер» (Extraordinary Leader©).

 

КАК ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ ПОДЧИНЕННЫХ | Кадровое агентство Hays

В последние десятилетия женщиной начальником никого не удивить. Женщины заняли самые высокие позиции в больших международных организациях, правительстве и бизнесе. Гендерное равенство — принцип, который проповедует большинство современных людей. Тем не менее, согласно исследованию Hays Gender Diversity Report 2017, 62% опрошенных женщин видят барьеры для карьерного развития, а 65% отмечают существование факторов, которые препятствуют равной оплате труда мужчин и женщин.

Чтобы искоренить гендерные предрассудки и научить людей обращать внимание только на профессионализм и опыт, понадобится еще немало времени.

Женщины действительно бывают эмоциональны, но в то же время более интуитивны, больше заботятся о коллективе, следят за мотивацией подчиненных, а также улаживают конфликты и одновременно решают большое количество задач.

Как не дать окружающим «сесть себе на шею», сохранить баланс, лояльность сотрудников и одновременно не прослыть жестоким и бесчувственным руководителем? Для этого существуют несколько принципов, придерживаясь которых, вы будете пользоваться уважением и непререкаемым авторитетом коллег и сотрудников.

Отделяйте рабочее от личного

Частая причина разногласий в коллективах — неумение сохранять границы между личным и рабочим. Со временем они могут стереться, особенно когда люди работают вместе долгое время. Тем не менее, разделять свою профессиональную и личную жизнь необходимо научиться самому руководителю, а также научить это делать своих сотрудников.

На неумение соблюдать границы в большей мере жалуются руководители-женщины. Они зачастую действительно больше склонны к эмпатии и сочувствию, а некоторые подчиненные могут позволить себе этим пользоваться. Такое положение дел может подорвать авторитет управленца.

Выход один — не посвящайте в детали своей жизни подчиненных и научитесь не выслушивать откровенные задушевные разговоры своих сотрудников. Не заставляйте своих сотрудников волноваться по поводу вашего настроения или рабочего настроя, а также сомневаться в адекватности или своевременности своих бизнес-решений из-за вашей личной жизни.

Договоритесь о правилах с самого начала

Следует сразу огласить все правила «игры». Это честно и справедливо. Если вы только пришли в новый коллектив в качестве руководителя, именно этого и ждут ваши новые сотрудники. Молчание нового начальника всегда вызывает страх и дестабилизирует рабочую атмосферу. Если до этого вы работали в том же коллективе и получили повышение, нововведения могут быть восприняты сначала без энтузиазма. Тем не менее, это не только ваше право, но даже ваша прямая обязанность и ответственность — организовать работу сотрудников так, чтобы и вам, и окружающим было комфортно вместе работать.

Если вы уже общаетесь на работе так же, как и за ее пределами, а ситуация зашла далеко и перестала вас устраивать, то стоит начать этот разговор при ближайшем удобном случае, чтобы ваши метаморфозы из начальника-подруги в «железную леди» не стали неприятным сюрпризом. Во время открытого разговора с сотрудниками объясните свою принципиальную позицию: на работе и в рабочее время главная задача каждого — профессионально выполнять свои обязанности.

Не заводите любимчиков

Все принципы вашей работы должны соблюдаться в равной степени по отношению ко всем сотрудникам. Какими бы сложными или, напротив, хорошими ни были отношения в коллективе, любой профессиональный менеджер должен быть максимально объективным по отношению к членам своей команды и оценке их работы. Если дружба начнет влиять на принятие решений или на вашу объективность, то свой авторитет как руководитель вы потеряете очень быстро и, возможно, навсегда.

Женщинам-руководителям свойственны тактичность, деликатность, а также страх обидеть лояльных и преданных сотрудников. Конструктивная критика может быть направлена на любого сотрудника, вне зависимости от личных отношений.

В моей практике был кандидат, которому отказали из-за собранных рекомендаций с предыдущего места работы. Когда стали разбираться в сложившейся ситуации, выяснилось, что руководителем того кандидата была его мама. Плохие рекомендации дали почти все его коллеги, поскольку со стороны видели проявление особенного отношения, поблажек, непрофессионализма.

С обратным примером я также однажды столкнулась, когда женщина-руководитель не смогла дать адекватную развивающую обратную связь своей подчиненной, поскольку они были подругами. Закончилось все это не очень хорошо: менеджер не росла в профессиональном плане, руководитель ее жалела, сотрудница не работал качественно. В итоге, личные отношения также сошли на нет, и они разошлись по разным компаниям.

Не дружите против

В ваших интересах не дать ни одного повода для сплетен и интриг. С психологической точки зрения иногда полезно иметь на работе кого-то, кому можно выговориться. Желательно, чтобы этот человек не имел отношения к вашей непосредственной деятельности, работал бы в соседнем подразделении и не был бы связан с вами общими проектами. Именно в этом случае можно рассчитывать на объективную оценку и незаинтересованный совет.

Вне зависимости от того, с какой стороны отношений «начальник-подчиненный» вы находитесь, не позволяйте себе обсуждать других коллег или жаловаться на них. Не зря говорят, что мир тесен. Никогда не угадаешь, кто с кем дружит, водит детей в один сад или вместе ходит на йогу. Более того, никогда не угадаешь, как человек транслирует или приукрасит твои реплики, вырвав их из контекста. Говоря что-то о человеке за его спиной, легче всего нажить себе врага на работе.

Умный руководитель всегда объективен, справедлив и не замешан в коллективных сплетнях и интригах.

Помните, кто здесь начальник

Любой руководитель — тоже человек, который хочет проводить время с приятными и близкими по духу людьми: ходить вместе в кино, театры, на выставки, отмечать значимые успехи друг друга и вместе праздновать дни рождения. К тому же такие мероприятия зачастую хорошо сплачивают команду, позволяют лучше узнать друг друга и при этом не вредят работе.

Однако не стоит забывать, что даже в моменты отдыха вы все равно остаетесь за главного. Именно это делает вас хорошим руководителем в самом полном понимании этого слова. Не важно, чем вы занимаетесь вместе со своими сотрудниками, вы всегда должны быть за старшего. Теперь ваша вечная задача — следить за общей атмосферой в коллективе, а также заботиться о каждом сотруднике в отдельности не только на работе. Так вы добьетесь искреннего уважения своих сотрудников и коллег.

Материал был опубликован на сайте Forbes

как завоевать доверие и обрести друзей

Владимир Бахвалов попал в Образовательный центр «Сириус» в 2015-м и проработал в должности куратора полтора года. Сегодня он – руководитель информационной службы департамента организации смен Фонда «Талант и успех».

Новый герой рубрики #ЯКуратор рассказал, как общаться с одаренными детьми и что дал ему опыт работы куратором.

Вызов самому себе

Я работаю в «Сириусе» с момента его официального открытия. До этого у меня был опыт работы в детском лагере, и мне предложили попробовать себя в роли куратора в Центре. Я согласился, так как это был совершенно новый формат работы с детьми. Если есть возможность попробовать себя в чем-то необычном – почему бы и нет. Время от времени надо бросать вызовы самому себе.

Сначала было страшно и тяжело, потому что вокруг все непонятно и неизвестно. В первый же день, когда я получил огромный объем новой информации, промелькнула мысль: «Ой, это не мое, видимо, надо ехать домой». Но я тут же остановил себя: как это я так быстро сдался, я же сам стремился поменять свою жизнь, значит, надо идти вперед. Выручило то, что я встретил здесь увлеченных и заинтересованных кураторов, моих коллег, которые приехали из разных уголков страны. Я понял, что мы одна команда, и в любой ситуации меня есть кому поддержать. В процессе работы так и получилось, мы сдружились и помогали друг другу. Сначала мне что-то подсказывали, потом уже я передавал опыт кураторам, которые только-только приехали в Центр.

25 парней в одинаковой форме

Моими первыми подопечными стали хоккеисты. До сих пор помню, это была команда «Тюменский легион». Я сам не спортсмен и к спорту не имею никакого отношения, поэтому сначала было чувство, что не справлюсь. Особенно когда увидел 25 парней в одинаковой форме. В итоге все сложилось удачно, я получил огромное удовольствие от работы со спортсменами, от их трудолюбия, мотивации и нацеленности на результат.

Позже я работал с фигуристами и шахматистами и на направлениях «Наука» и «Искусство». Конечно, обучающиеся разных направлений отличаются по уровню знаний, умений, навыков. Но ко всем я смог подобрать индивидуальный подход.

Про доверие

Первое время ребята очень осторожны, присматриваются к кураторам. Когда они понимают, что к тебе можно обратиться, то приходят со своими внутренними переживаниями, делятся проблемами и достижениями. Задача куратора – не только безопасность и создание комфортных условий пребывания, но и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. Мы здесь для того, чтобы поддержать в любой ситуации, помочь ребятам в развитии своих способностей, поэтому без эффективного общения никуда. Дети открываются тогда, когда доверяют. Честность – залог успеха в этом.

Работа в «Сириусе» мне дала…

За полтора года работы с талантливыми детьми я понял, что они очень целеустремленные. Они точно знают, чего хотят, и замотивированы на достижение результата. И в «Сириусе» их мотивация усиливается, потому что школьники понимают: попасть сюда – это уже большая победа, и, если они здесь, значит, способны на многое и надо двигаться дальше. Благодаря этим детям я научился проще смотреть на жизнь, стал более организованным, так как приходилось не только свое время планировать, но и еще 30 человек. Именно они научили меня не сдаваться и не опускать руки в трудных ситуациях. Ребятам бывает еще тяжелее, когда не получается какой-нибудь поворот на льду, или задача не решается, или ноту не удается взять. Но они при этом все равно продолжают работу и стремятся к результату. Это, конечно, сильно вдохновляет.

Я горжусь тем, что был куратором. Сейчас у меня огромное количество знакомых по всей стране: коллег, школьников. Со многими ребятами мы до сих пор общаемся. Многие уже учатся в университетах, кто-то ушел из спорта, кто-то, наоборот, двигается вперед. Часто они пишут, что благодаря «Сириусу» нашли себя, свое дело и поняли, в каком направлении двигаться дальше.

Применяя опыт

С февраля 2017 года я работаю в информационной службе департамента организации смен Фонда «Талант и успех». Первые полгода очень скучал по кураторству, тяжело было оставлять детей. Потом я понял, что могу иначе с ними работать и сделать их пребывание здесь более комфортным. Кураторский опыт и знание обратной стороны каждой программы очень помогают мне сейчас в работе. К примеру, мне известно, что хоккеисты могут задержаться, потому что у них большая физическая нагрузка и ребятам необходимо отдохнуть. Также некоторым командам нужен более подробный маршрут дня, чтобы они четко видели, когда и где им нужно находиться.

Будущим кураторам

Будущим кураторам я советую пробовать и не бояться трудностей. Сложности в любом случае будут. В Центре всегда есть наставники, другие кураторы, которые помогут и подскажут. Если есть желание работать с детьми, то все получится. У каждого есть шанс стать хорошим куратором и пойти дальше.

Как завоевать доверие клиентов

CEO банка «Точка» Борис Дьяконов знает все о клиентском сервисе. В 2014 году у его проекта
«Банк24.ру» отозвали лицензию. Буквально за год он открыл банк «Точка», в который перешли прежние клиенты. Издание banki.ru признало Бориса лучшим банкиром 2014 года. На конференции CRMDAY предприниматель поделился
с гостями мероприятия советами по завоеванию и удержанию доверия клиентов.