Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Любимое время года бунина: Любимое время года писателя ивана бунина

Любимое время года бунина: Любимое время года писателя ивана бунина

Бушует полая вода | СПАДИЛО

О произведении

Автор: Бунин И.А. | Дата публикации: 1892 | Форма произведения: поэзия | Жанр: лирический | Время событий: XIX век | Место событий: Россия | В школе: 1-4 класс, 6 класс | Возраст: дети 6-9 лет, подростки | Время чтения: до 1 часа | Главные герои: лирический герой, образ весны Темы: человек и природа

Бушует полая вода,

Шумит и глухо, и протяжно.

Грачей пролётные стада

Кричат и весело, и важно.

Дымятся чёрные бугры,

И утром в воздухе нагретом

Густые белые пары

Напоены теплом и светом.

А в полдень лужи под окном

Так разливаются и блещут,

Что ярким солнечным пятном

По залу «зайчики» трепещут.

Меж круглых рыхлых облаков

Невинно небо голубеет,

И солнце ласковое греет

В затишье гумен и дворов.

Весна, весна! И всё ей радо.

Как в забытьи каком стоишь

И слышишь свежий запах сада

И теплый запах талых крыш.

Кругом вода журчит, сверкает,

Крик петухов звучит порой,

А ветер, мягкий и сырой,

Глаза тихонько закрывает.

Краткое содержание

А. Саврасов. Ранняя весна. Половодье. 1868

В произведении, посвящённом весенней поре, читательскому взгляду представляется один день весны, наполненный яркими природными событиями. Бунин демонстрирует перемены, вызванные наступлением весны, щедро делится с читателями своими радостными эмоциями. При этом, мы видим вовсе не один образ или событие: произведение представляет собой последовательную смену природных картин. Так, картина бушующей воды сменяется изображением пролетающих грачей, а затем автор повествует нам о своих утренних и полуденных воспоминаниях.

История создания

Данное стихотворение появилось на свет в 1892 году. Его можно отнести к периоду раннего творчества Бунина. В это время автор работал в Орле: именно там он в полной мере научился ценить и понимать природу родного края. Свободное время Бунин предпочитал проводить за городом. Он наслаждался долгими пешими прогулками, любовался красотой лугов и лесов, не оставляя без внимания мельчайшие детали окружающего мира. Свои чувственные переживания поэт выразил посредством строк данного произведения. В стихотворении весна – любимое время года Бунина – представляется напористой и, в чём-то, даже агрессивной. Но, невзирая на это, она дарит предчувствие скорого праздника, который сама природа ждёт с огромным нетерпением.

Жанр, направление, размер

Данное произведение написано в жанре пейзажной лирики, в рамках литературного направления «реализм». Поэтический размер – четырёхстопный ямб. В четырёх строфах представлена перекрёстная рифмовка, а в двух строфах – кольцевая. Посредством перекрёстной рифмовки автор передаёт изменчивость и взаимосвязь всех природных процессов. Посредством кольцевой рифмовки автор создаёт у читателей чувство личного включения в неизменный ход жизни, в смену времён года. Ведь, человек, по мнению Бунина,  является неотъемлемой частью природы.

Композиция

Произведение включает в себя шесть строф. При этом в первых четырёх строфах лирический герой как бы отсутствует, а в двух заключительных строфах он неожиданно проявляет себя «в полный рост». Композиционное «здание» произведения выглядит следующим образом:

Первые четыре строфы – перед нами поочерёдно возникают образы наступающей весны. Они даются автором через зрительное восприятие лирического героя. Здесь герой выступает, как сторонний наблюдатель.

Две заключительные строфы – мы видим, что лирический герой больше не способен сопротивляться общему природному возбуждению. Оптимизм окружающего мира полностью захватывает и наполняет всё его сердце. Герой стоит, словно находясь в забытьи, и постепенно становится активным участником всеобщей радости: «Весна! Весна! И всё ей радо…».

Образы и символы

Смысл произведения Бунин передаёт посредством создания двух, равноценно значимых образов:

образ весны – лирический герой искренне радуется наступлению весенних дней. Его радость разделяет с ним весь окружающий мир. Весна представлена порой обновления, способной опьянять и дурманить, словно молодое вино. Свои восхитительные эмоции лирический герой передаёт словами: «Как в забытьи каком стоишь и слышишь свежий запах сада». Весна проявляется журчанием талой воды, криками сельских петухов, щедрыми лучами солнца. Каждое мгновение её порождает в сердце героя радость и восторг.

образ лирического героя – романтический герой в произведении полностью совпадает с личностью самого автора. Его глазами мы любуемся наступающей весной, его ноздрями вдыхаем «свежий запах сада». Чувство восторга от наступления весны, испытываемое окружающим миром, передаётся герою. Он не просто видит и слышит весну, но и чувствует её: «тёплый аромат крыш», ветер «мягкий и сырой».

Темы и настроение

Основными темами произведения являются наступление весны, обновление природы и красота окружающего мира весной. Бунин мастерски передаёт читателям настроение глубочайшего переживания: приход большой воды, нежное весенние солнышко, бирюзовое небо – всё это оказывает неизгладимое впечатление на поэта, побуждая его говорить уверенно, но медленно.

Основная идея

Главная мысль произведения заключена в следующем утверждении: с приходом весны оживает не только природа, но и сам человек. Обновление и радость царят всюду с приходом первых весенних дней. Весна способна дарить надежду на светлое будущее всем живым существам, в том числе и человеку.

Средства выразительности

Бунин, желая донести до читателей основной смысловой посыл произведения, использует следующую палитру средств выразительности:

  • эпитеты – «свежий запах», «густые пары», «солнце ласковое», «круглые рыхлые облака»;
  • метафоры – «грачей стада», «невинно небо», «дымятся бугры», «зайчики трепещут»;
  • олицетворения – грачи кричат «весело и важно», «невинно небо голубеет», «густые… пары напоены теплом…»;
  • обилие глаголов – с их помощью автор передаёт динамику наступления весны: «бушует», «дымятся», «голубеет», «сверкает», блещут» и др.

Все произведения автора

Ирина Зарицкая | Просмотров: 1.

5k

Любимое время года . Готовые сочинения по литературе. 5-8 классы

Пока я дружу со временами года, я не представляю, чтобы жизнь могла стать мне в тягость.

Г. Торо

В природе всё гармонично. Одно время года сменяет другое, жизнь совершает круг в своём развитии. Весной всё живое обновляется, летом растёт, осенью созревает, зимой погружается в сон. А следующей весной всё опять повторяется. У природы нет, если переиначить строки известной песни из известного фильма, плохого времени года. Всякая пора по-своему хороша.

С наступлением зимы в природе наступают покой и умиротворение. Деревья давно сбросили листву, птицы улетели в тёплые края. Всё кругом белым-бело. Можно кататься на санках, коньках и лыжах, играть в снежки. Зимой мы встречаем Новый год. А потом наступает радостное время зимних каникул.

Весной жизнь возрождается после зимнего оцепенения. Морозы уходят, снег тает, всё вокруг зеленеет и расцветает под ярким весенним солнышком. День постепенно увеличивается, чаще светит солнце, и на душе становится тепло и радостно.

Лето – самое лучшее время для отдыха. У школьников наступают самые длинные в году летние каникулы, а взрослые стараются взять отпуск. В это время года не нужно тепло одеваться, можно много гулять, купаться в речке или в море, и даже проливной летний дождь не может испортить отличного настроения. Лето – лучшее время для путешествий и интересных поездок.

Но моё любимое время года – осень. У осени своё особенное настроение, в ней совершенно иное очарование.

Многие не любят осень потому, что портится погода: всё чаще идут дожди, дуют ветры, срывая с деревьев листву, природа готовится к зимним холодам. И всё же ранней осенью ещё довольно тепло. Можно ходить в лес за грибами, брусникой, клюквой, это очень занимательно и интересно. В середине осени тоже ещё могут быть по-настоящему летние дни. Тогда совершенно не хочется сидеть дома, хочется пойти в парк, рощу или сквер и любоваться красотой осенней природы. Можно плести венки из опавших листьев или просто ворошить их руками, кружиться в разноцветном листопаде.

Осень необычайно нарядна. В отличие от других времён года она всегда восхищает меня своей прощальной отчаянностью, светлой грустью. Неудивительно, что многие русские поэты любовались осенним убранством природы и воспевали её в своих стихах.

Осень вдохновляла не только поэтов, но и художников. Одна из моих любимых картин – «Золотая осень» И. И. Левитана. Это полотно впечатляет своим неповторимым колоритом, глубиной и яркостью цветов и оттенков. Картина прекрасно передаёт радость погожего осеннего дня, увядающую красоту русского пейзажа в это время года.

Осенью собирают урожай, по старой традиции празднуют свадьбы. Осенью начинается учебный год во многих странах мира. С новыми силами, хорошо отдохнув после лета, можно приниматься за новые начинания.

[Пример эссе], 2096 слов GradesFixer

В своих рассказах Иван Бунин часто демонстрирует неспособность достичь земного счастья. Эта реальность часто проявляется в попытках его героев вернуться в прошлое, когда мимолетность радости была еще загадкой для неокрепшего сознания героев. В его рассказе «Солнечный удар» повторяющиеся контрасты между светом и тьмой позволяют провести параллель с психологической борьбой главного героя. «Казимир Станиславович», с другой стороны, иллюстрирует попытку человека вновь обрести счастье, копаясь в привычках своей юности, а также его неизбежную гибель от осознания того, что он не в силах управлять как непреодолимым течением времени, так и счастьем. капризный характер. В нарративе «Первый понедельник Великого поста» эта тема вновь звучит через сопоставление двух очень разных попыток счастья, но связанных, тем не менее, общей неудачей. Таким образом, сообщение о том, что счастье может быть только преходящим, иллюстрируется возвращением к наполненному радостью прошлому либо в мыслях, либо в буквальном действии.

В коротком рассказе «Солнечный удар» импрессионистские тенденции Бунина, те, которые заставляют его квалифицировать некоторых своих персонажей с единичным событием, а не с социальным или историческим контекстом, и временными отсылками, вводят всеобщую невозможность земного счастья и изображают любое попытки поверить в обратное бесполезны. Простота структурной схемы, которая зависит только от трех событий: увлечения персонажей, их совместной ночи и их разлуки, а также анонимность лейтенанта и женщины, которую он встречает, отражает общность этой концепции (Woodward 182). . Информация ни об их отдельном прошлом, ни об их различном будущем не предоставляется, и никаких подробностей об их внешности нет, даже их имена исключены; в свою очередь, эта деперсонализация ясно и резко изображает невыразимую логику, которая делает счастье в конечном счете недостижимым (184).

Мрачный символизм, пронизывающий произведение, вращается вокруг реверберирующих противопоставлений тьмы и света и развернутой метафоры «солнечного удара». Эти переходы параллельны постепенному осознанию лейтенантом преходящей и невещественной природы счастья, его попыткам забыть о них, заново переживая предыдущий день, и его возможной победе над иррациональными заблуждениями, осуждаемыми Буниным. С самого начала, когда пара выходит из «ярко освещенной столовой» и впереди их ждут «тьма и свет», напряжение между рациональным и иррациональным становится очевидным.

По мере развития повествования фразы, в которых упоминается запах загара, «тускло освещенный пирс» в ночи, «редкие фонарные столбы» на дорогах и восхождение главных героев через «освещенный дверной проем», достигают кульминации в исполнении желания. в «комнате, еще горячей от дневного солнца» и «украшенной двумя неиспользованными свечами». Только среди такой сгущающейся тьмы человек может позволить себе поверить, что счастье — достижимая цель, ибо только ослепленный атакующим жаром, он может обмануть себя, веря в постоянство такого чувства. Бунин, вводя свет как символ осознания человеком неизбежного упадка радости, одновременно отбрасывает тьму как отрицание таких истин, отрицание, которое может привести даже к великому отчаянию.

Хотя сам «солнечный удар» является, как утверждает Джеймс Вудворд, «силой, способной узурпировать авторитет разума», его сопоставление с тьмой одновременно развивает иронию в том, что именно это преувеличение света и тепла вызывает у лейтенанта трагическое падение разума, состояние, которое во всех других случаях символизируется присутствием света.

Победив тьму, главный герой погружается в состояние уныния, в котором его открытие неконтролируемого и неизбежного упадка человеческих удовольствий заставляет его искать убежища в прошлом. Однако теперь солнце превратилось в «дикую печь», река кажется сделанной из «сверкающей стали» — явные намеки на метаморфозу света в жгучее и насмешливое напоминание о его разочаровании. «Все было залито горячим, пылающим, радостным, казалось бы, бесцельным солнечным светом», пока он бродил побежденным и размышлял о возможности вернуться к простым и, казалось бы, рациональным часам до того, как она его покинула.

Столкнувшись с мыслью о том, что делать, когда день изысканного и беспримерного счастья ушел, бежал навсегда, лейтенант повторяет частую тему в сочинениях Бунина: пробуждение к реальности побуждает главного героя копаться в своих воспоминаниях о невежестве. раз. Однако в случае с лейтенантом свет и, соответственно, разум побеждают, ибо он отправляется в буквальное и метафорическое путешествие как изменившийся человек, тот, кто, «состарившись на десять лет», приобрел бесценное понимание человеческой природы. души и его собственной психологической реальности. Вудленд соглашается: «Когда следующей ночью лейтенант садится в свою лодку, символическая последовательность начальных сцен меняется на противоположную. Из тьмы иррационального он переходит в утешительный свет разума». Еще раз упомянутый контраст между светом и тьмой, разумом и иррациональным отрицанием представлен на этот раз в образе «парохода, пылающего светом», приближающегося сквозь тьму, тем самым драматизируя острый момент в эволюции человека. сознание, когда тщетность наслаждения усваивается и трансформируется в мудрость.

Рассказ «Казимир Станиславович» включает в себя элементы, аналогичные «Солнечному удару»: поиски счастья, неспособность его обрести, но, в отличие от предыдущего рассказа, главный герой не может подняться из глубины своего горя. Подробные описания поведения Казимира Станиславовича, его неразговорчивости и ветхого вида, а также контрасты между тем, что его сейчас окружает, и той жизнью, которая окутывала его в юности, устанавливают невозможность достижения своей цели, ибо он ищет, прежде всего найти связь между собой и прошедшими днями (Дунаев 839). Бунин открыто разоблачает план Казимира Станиславовича возродить свой дух, сплавив прошлое с настоящим, надеясь вернуть часть этого давно утраченного счастья. Например, он не обращает внимания на свое денежное состояние и повторно посещает рестораны, кафе и даже публичные дома: «Из кинотеатра он ездил в ресторан на бульваре, который тоже знал в студенческие годы». И все же, как утверждает Вудворд, «пафос борьбы последовательно менее поразителен, чем ее полная тщетность». С самого начала очевидны примеры непримиримой природы прошлого и настоящего, ибо самое начало повествования представляет Казимира как человека, живущего в череде воспоминаний своего разума, пойманного в ловушку желанием пережить такие моменты заново. Он представляется в гостинице «Версаль» с удостоверением личности своей юности, с «дворянской короной». В отличие от подробных описаний его внешности, которые квалифицируют его как одетого в изношенное пальто, «дешевые сапоги… очень старый черный цилиндр» и с руками «закоренелого пьяницы и старого обитателя подвалов», настоящая ценность удостоверения личности опровергнута. Дикция сдержанная, дотошно-выразительная и намекает на грядущую неудачу Казимира Станиславовича. В «сером и сумрачном» купе своего поезда его наполняет «ощущение уюта и роскоши», а оказавшись в Москве, в утро свадьбы дочери, он радуется так, как будто «еще раз где-то на свете радость, молодость, счастье». Ясно, что «он был поражен мыслью, что он в Москве», но именно скрытая и неминуемая угроза неминуемой неудачи, которая маячит перед бредовым стариком, вносит в повествование чувство иронии. Москва наполнена признаками весны, и тем не менее с приближением нового времени года главный герой отправляется в параллельное путешествие открытий и возрождения, поиски, которые, несомненно, иронично доводят его до отчаяния (Вудворд 21).

Казимир Станиславович приезжает в Москву бедным пьяницей, но уезжает потрясенный тем фактом, что его попытки примирить свое нынешнее состояние с прошлым, в котором он был молод, богат, энергичен, терпят колоссальный провал; его попытки создать смесь из двух совершенно разных моментов времени, реконструировать былое счастье, оставляют его равнодушным и осознающим свою глупость, полагая, что такое нагромождение возможно. Вудворд поддерживает это утверждение в своем анализе трактовки Буниным природы человека: «Сводя понятие индивидуальности к комплексу иррациональных влечений и инстинктов, он методично сдирает со своих персонажей внешние слои культуры, национальности и профессионального мастерства и обнажает их. дикари, скрывающиеся за фасадом, всегда готовые разрушить нашу личность и перенести ее на вершины блаженства или глубины отчаяния… Их самообман резко разоблачен». Сдвиг в дикции главного героя иллюстрирует этот переход, поскольку элегантность и вежливость его манеры, когда он обращается к извозчику: «Я знаю эту гостиницу, мой добрый друг, еще со студенческих лет», создает наводящий контраст с его более поздним попрошайничеством: «Ради Бога… я в отчаянном положении». Таким образом, Бунин удачно показал человека, сгибающегося под тяжестью действительности.

Центральная тема неизбежной неудачи и порождаемого ею бегства в прошлое присутствует и в одном из самых известных рассказов Бунина «Первый понедельник Великого поста»; в этом случае доставка двусторонняя. Этот дуализм порождает не менее важную связь между тщетностью счастья и теми чертами действительности, которые кажутся непримиримыми духовностью, историей и несостоятельностью (Дунаев 837). Главный герой, безымянный, верит, что находится в одном из самых волнующих моментов своего существования, и упрямо отрицает возможность того, что счастье не восторжествует, признавая, что «что-то удерживало меня все время в непрекращающемся напряжении, в мучительном предчувствия и тем не менее я испытывал неописуемую радость за каждый час, проведенный с нею». И все же среди будничных приходов и уходов, привычных выходок московских высших сословий надежда его слабеет; однако, даже когда годы спустя он стремится возродить духовную связь со своей потерянной любовью, пережив одну из их совместных ночей, завершение повествования снова приводит к его неудаче. Он находит ее, но «развернулся и тихо вышел за ворота».

С другой стороны, по словам Вудворда, «разочарование в настоящем побуждает загадочную героиню искать убежище в женском монастыре и восстановить духовную связь с древним прошлым России». Она тоже пытается облегчить бремя осознания того, что счастье недостижимо, и какое-то время она это делает. Однако, когда ее присутствие в Марфо-Мариинской обители рассматривается в контексте единственной исторической ссылки повествования, которая намекает на 1914 год, ее притязания на счастье, хотя, безусловно, более духовные и существенные, чем у ее спутницы, также побеждены; большинство, если не все монахини, населяющие знаменитый монастырь, будут убиты в суматохе первой мировой войны (Дунаев 837) (Вудворд 32-33). По мере развития повествования Бунин проводит параллели между двумя попытками счастья, чтобы продемонстрировать неотъемлемую неудачу, которая следует за любой попыткой земного счастья, и склонность его персонажей, в свою очередь, искать убежища в прошлом. Соглашаясь, молодая женщина озвучивает бунинскую веру в момент озарения: «Счастье, счастье… Наше счастье, мой друг, как вода в неводе; если его выпилить, он набухнет, а если вытащить, ничего не останется».

В своих рассказах Иван Бунин ставит центральную тему тщетности поисков счастья. Его персонажи часто иллюстрируют эту суровую реальность, возвращаясь в прошлое, в котором их не мучило понимание тщетности их поисков. Он действительно был, как говорит Вудворд, «художником, чья забота о человеке была менее убедительна, чем его концепция человеческого существования», постоянно стремившегося определить потребность человека в счастье и влияние его неспособности достичь его на его личность. В «Солнечном ударе» чувственная борьба света и тьмы отражает погружение лейтенанта в депрессию и, наконец, победу разума. Рассказ «Казимир Станиславович» иллюстрирует неизбежную гибель человека от осознания того, что он не в силах управлять неумолимым течением времени и слить свое прошлое счастье с собой настоящим. Точно так же в «Первом понедельнике Великого поста» две попытки длительного довольства терпят неудачу, подтверждая центральную идею о том, что неудача неотъемлема от стремления человека к счастью.

Процитированные работы

Дунаев М.М. Вера в горниле сомнения: Православие и русская литература (Вера в Горниле Сомнений). Москва: Издательство Русской Православной Церкви, 2003.

Вудворд, Джеймс Б. Иван Бунин: исследование его художественной литературы. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 1980.

Истории, полученные от

Сэнсом, Уильям. Джентльмены из Сан-Франциско и другие истории. Лондон: Чатто и Виндус, 1922.

Кейт Бунин: кредиты, биография, новости и многое другое

👤  Кредиты

📰 Новости

📷 Фото

🎬 Видео

Edit

 

 Credits

 News

 Pics

 Videos

 

Photos

Алекс Тимберс, Кит Бунин, Шерил Каллер (сотрудники в сезоне 2010 г.) с основателем Марком Линн-Бейкером и художественным руководителем Джоанной Пфаэльцер 08. 06.2010

 

Письмо

The Coast Starlight

Драматург


Кит Бунин Новости

Фото: Go Inside Премьера шоу THE COAST STARLIGHT в театре Линкольн-центра
от Chloe Rabinowitz — 15 марта 2023 г.

Смотрите фотографии с премьеры The Coast Starlight в Линкольн-центре!

Обзор обзора: THE COAST STARLIGHT открывается в театре Линкольн-центра
от A.A. Кристи — 13 марта 2023 г.

Театр Линкольн-центра представляет THE COAST STARLIGHT. Новая пьеса написана Китом Буниным, поставлена ​​Тайном Рафаэли и открывается в понедельник, 13 марта, в театре Митци Э. Ньюхаус. Читайте отзывы о продукции!

Видео: первый взгляд на THE COAST STARLIGHT в театре Линкольн-центра
от BroadwayWorld TV — 10 марта 2023 г.

Получите первый взгляд на кадры The Coast Starlight в театре Линкольн-центра!

Нью-Йоркская премьера FLEX Кэндрис Джонс откроется в театре Линкольн-центра этим летом
Хлои Рабиновиц — 7 марта 2023

Театр Линкольн-центра представит нью-йоркскую премьеру FLEX, новой пьесы Кэндрис Джонс в постановке Директор-резидент LCT Лилеана Блейн-Круз. Смотрите даты выступлений, и как приобрести билеты!

Руководство по покупке на Бродвее: 27 февраля 2023 г.
от Team BWW — 27 февраля 2023 г.

Ищете лучшие предложения на бродвейских шоу? Добро пожаловать в наш новый еженедельный путеводитель по самым популярным шоу на BroadwayWorld. Узнайте, какие шоу продаются на этой неделе, 27 февраля 2023 г.

Фотографии: Первый взгляд на THE COAST STARLIGHT в театре Линкольн-центра
Хлои Рабиновиц — 23 февраля 2023 г.

Взгляните на фотографии для постановки THE COAST STARLIGHT в театре Линкольн-центра.

THE SIGN IN SIDNEY BRUSTEIN’S WINDOW & More лидируют в топе внебродвейских шоу февраля 2023 года
от Team BWW — 1 февраля 2023 года

BroadwayWorld помогает вам выбрать, что посмотреть дальше, ежемесячно составляя список лучших рекомендуемых театров. В феврале этого года на Бродвее вас ждут классическое возрождение, премьера в Нью-Йорке и многое другое!

Дакин Мэтьюз, Тейлор Тренш, Ферги Филипп и другие присоединятся к актерскому составу CAMELOT
от Stephi Wild — 23 января 2023 г.

Объявлен новый кастинг на роль Камелота в театре Линкольн-центра! Узнайте больше об актерском составе здесь, а также о том, как приобрести билеты на предстоящую постановку!

Фотографии: Go Inside Репетиции для THE COAST STARLIGHT в театре Линкольн-центра
Хлои Рабиновиц — 13 января 2023 г.

См. фотографии актеров и съемочной группы театра Линкольн-центра THE COAST STARLIGHT, собирающихся для первой репетиции новой пьесы Кита Бунина , режиссер Тайн Рафаэли.

Миа Бэррон, Камила Кано-Флавиа и другие исполнят главные роли в спектакле Кита Бунина «ЗВЕЗДНЫЙ СВЕТ НА ПОБЕРЕЖЬЕ» в театре Линкольн-центра
Хлои Рабиновиц — 4 января 2023 года

Театр Линкольн-центра представит новую пьесу Кита Бунина «ЗВЕЗДНЫЙ СВЕТ НА ПОБЕРЕЖЬЕ». Режиссер Тайн Рафаэли, предварительные просмотры начнутся в четверг, 16 февраля. Узнайте, кто играет главную роль в актерском составе, как приобрести билеты и многое другое.

Другие новости

Видео с Китом Буниным

Видео: первый взгляд на THE COAST STARLIGHT в театре 9 Линкольн-центра0115 от BroadwayWorld TV — 10 марта 2023 г.

Посмотрите первый кадр из The Coast Starlight в театре Линкольн-центра!

ВИДЕО: Первый взгляд на Дэниела Рэдклиффа в сверхъестественном триллере «РОГА», представленном на Comic Con
от Кэрин Роббинс — 28 июля 2014 г. Фильм с Джеймсом Ремором, Дэвидом Морсом, Максом Мингеллой и Джо Андерсоном в главных ролях выйдет в кинотеатрах 31 октября.0003

ВИДЕО: Первый взгляд — Дэниэл Рэдклифф сыграет в сверхъестественном триллере «РОГА»
от Кэрин Роббинс — 15 июля 2014 г. Фильм выйдет в кинотеатрах в этот Хэллоуин. Ниже вы можете посмотреть только что выпущенный трейлер фильма!

ВИДЕО: Первый взгляд — Дэниел Рэдклифф сыграет в сверхъестественном триллере «РОГА»
от Кэрин Роббинс — 10 сентября 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *