Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Самые популярные в мире интернет магазины: — Самые крупные интернет-магазины мира

Самые популярные в мире интернет магазины: — Самые крупные интернет-магазины мира

Содержание

Cделан для малышей — доставка по всему миру

Kidsroom.de: Детский интернет-магазин с выгодной международной доставкой!

Начисляя более 20.000 артиклей, Kidsroom.de по праву заслуживает называться одним из крупнейших интернет-магазинов для детей в Германии. Накопив опыт работы более 20 лет, мы собрали все самые лучшие детские товары, необходимые в первые 6 лет жизни Вашего ребенка. У нас Вы найдете такие незаменимые артикли, как детские автокресла, люльки и шикарные коляски, а также средства для наблюдения и безопасности детей дома.

Физическое благополучие Вашего ребенка зависит не только от выбранного детского питания, но и от гигиенического приготовления пищи. В нашем интернет-магазине Вы найдете много инновационных продуктов бытовой техники от известных брендов, таких как устройства для стерилизации и подогрева бутылочек для здорового детского питания. У нас также представлен полный ассортимент для грудного вскармливания и кормления Вашего малыша. Кроме того, наш магазин предоставляет огромный выбор товаров для ухода за ребенком: начиная с ванных принадлежностей и заканчивая продуктами для ухода за полостью рта в первые годы жизни.

В нашем ассортименте Вы также найдете многофункциональные шезлонги и качели, в которых малыш будет чувствовать себя комфортно, а также развивающие и обучающие игрушки.

Нашим преимуществом является превосходный индивидуальный сервис для наших клиентов!

Безопасность и благополучие детей находятся для Kidsroom.de на первом месте. Поэтому в нашем интернет-магазине мы не жалеем время для качественной и персональной консультации наших клиентов. Будь то коляска, автокресло или игрушка — мы всегда сможем подробно рассказать о продуктах и посоветовать, что больше подходит для текущей стадии развития Вашего ребенка. Наш опытный и квалифицированный персонал готов помочь Вам по телефону или по электронной почте для выбора продукта. Мы являемся одним из немногих интернет-продавцов детских товаров, которые осуществляют поставку на международном рынке и осуществляют консультирование не только на немецком языке, но и на английском, русском и китайском языках. Как только Вы выбрали необходимый продукт для Вашего ребенка, наши долгосрочные партнеры по доставке поспешат осуществить экономную и быструю доставку почти в каждую страну мира.

Наш девиз: «Только лучшее детям». Таким образом, безопасность и качество исполнения играют решающую роль в таких продуктах, как автокресела, детские люльки и коляски. По этой причине для нашего магазина мы очень кропотливо отбираем только высококачественные продукты по уходу за младенцами и детьми. Таким образом мы можем обеспечить максимальную безопасность и комфорт для Вашего ребенка. Среди прочего, мы предлагаем товары таких известных брендов, как Chicco, Concord, Cybex, Fisher-Price, Hartan, Gesslein, Kiddy, Maxi-Cosi, Nuk, Peg-Perego, Puky, Recaro, Römer и Teutonia. Нам известно, что крупные производители постоянно развивают свои продукты для детей, поэтому они более безопасны и придуманы специально для малышей. Это дает нам уверенность, что наш ассортимент предлагает только самое лучшее для Вашего ребенка!

Только лучшие детские товары для Вашего ребенка!

В интернет-магазине Kidsroom.de Вы найдете самый широкий ассортимент высококачественных детских товаров из актуальных коллекций известных брендов. Начиная с рождения до 6 лет, Вы найдете у нас все самое необходимое. Задолго до рождения малыша мы поможем Вам выбрать лучшие детские продукты, такие как автокресло, коляску и колыбель для вашего ребенка, а также после покупки мы всегда будем рады Вам помочь. Наш магазин детских товаров является Вашим незаменимым партнером, когда речь идет о покупке всего необходимого для Вашего малыша. Будь то высококачественные продукты по уходу или специальная детская мебель: комоды для пеленания, стульчики для кормления, детские кровати и манежи. Даже при выборе подходящей детской игрушки для развития моторики и умственных способностей Вам поможет наш доброжелательный и квалифицированный персонал. 

Топ-10 крупнейших торговых сетей мира

10 крупнейших торговых сетей мира за последние 12 месяцев продали товаров на сумму более $1,4 трлн. А 70% от этой суммы или около $1 трлн пришлось на 5 крупнейших представителей США.

При этом по итогам 2017 г. в США закрыто рекордное число магазинов — прекратили работу 6885 точек. В середине октября 2018 г. подала заявление о банкротстве американская сеть розничных магазинов Sears Holding.


Безусловными лидерами стали компании, занимающиеся продажей товаров широкого потребления. Еще одна тенденция последних лет — активное развитие онлайн-торговли. Традиционные торговые сети вынуждены тратить огромные суммы на развитие интернет-сервисов и цифровых технологий, чтобы удержать преимущество пред набирающими оборотами интернет ритейла, такими как Amazon. Кстати, мы не стали его включать в рейтинг, потому что бизнес компании очень диверсифицирован и она генерирует свою выручку ($752 млрд) не только за счет ритейла, но и за счет других отраслей, например, облачных технологий.

Крупнейшие розничные сети

10 место

На 10-м месте американский мультибрендовый ритейлер Target с выручкой $75,1 млрд за последние 12 месяцев. Компания владеет крупной сетью розничных гипермаркетов эконом-класса, пользуясь популярностью в США и по всему миру за счет доступных цен и широчайшего ассортимента товаров общего назначения. Ее девиз неизменен: «Ожидайте больше, платите меньше».

Акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Тикер: TGT

9 место

Крупнейший японский ритейлер Aeon занял 9 строчку рейтинга. Выручка компании за год достигла $775 млрд. Aeon управляет розничной сетью магазинов различной формации, которые осуществляют торговлю разнообразными товарами, включая продукты питания и товары для домашнего интерьера. Магазины сети расположены на территории Японии, Малайзии, Китая (в том числе в Гонконга), Таиланда, Индонезии, Вьетнама и др. Основную часть выручки генерируют универсальные магазины и супермаркеты.

Акции компании торгуются на Токийской фондовой бирже (TSE). Тикер: 8267


8 место

Tescо — крупнейший в Великобритании ритейлер продуктов и непродовольственных товаров. Ее выручка за последние 12 месяцев составила $82,4 млрд. У компании свыше 6 800 магазинов разных форматов: от гипермаркета до «магазина у дома». Tesco является работодателем для 300 тыс. сотрудников только в Великобритании, а по всему миру — для более 440 тыс. человек.

Акции компании торгуются на Лондонской фондовой бирже (LSE). Тикер: TSCO


7 место

Французская розничная есть Carrefour (Перекрёсток) является одним из крупнейших ритейлером в Европе. За последний год выручка компании составила $92,4 млрд. Сеть насчитывает 12 350 точек продаж в более чем 30 странах и регионах, которые ежедневно посещает по 1,3 млн покупателей. Компания предпринимала усилия покорить и Россию в 2009 г., открыв гипермаркеты в Москве и в Краснодаре, но уже год спустя Carrefour продала свои активы и ушла с российского рынка.

Акции компании торгуются на Парижской фондовой бирже (Euronext Paris). Тикер: CA


6 место

Home Depot Inc — американская сеть гипермаркетов, являющаяся крупнейшей на планете по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов, заняла в рейтинге 6 место.

Выручка компании составила $105,6 млрд. Компания владеет 2284 торговыми точками в США, Канаде, Мексике и Китае. Home Depot также предлагает своим клиентам прокат оборудования и профессиональные ремонтные работы.

Акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Тикер: HD


5 место

Schwarz Group — немецкая семейная компания, владелец таких брендов, как Lidl и Kaufland. Lidl сеть супермаркетов, которая насчитывает более чем 10 000 магазинах в 29 странах. Помимо большого ассортимента продуктов питания в магазинах Lidl можно также купить одежду и обувь, товары для дома и косметику, детскую одежду и игрушки, бытовую технику и электронику. Кaufland — это сеть гипермаркетов, присутствует в Германии, Чехии, Словакии, Польше, Хорватии, Румынии, Австралии и Болгарии. Под управлением всей группы находится 3200 магазинов. Торговая сеть уже не первый год удерживает лидерство среди ритейлеров по выручке в еврозоне. В 2017/2018 финансовом году выручка компании составила $115,9 млрд.

Из них на Lidl пришлось $ 89,2 млрд, а продажи Kaufland составили $26,7 млрд.

Компания является не публичной

4 место

На 4 месте разместилась американская сеть супермаркетов — Kroger Co. Выручка компании за последние 12 месяцев составила $124,2 млрд. 94% от общего объема продаж компании приходится на продуктовый ритейл. Kroger Co принадлежит 2769 продуктовых магазинов под различными брендами. Компания также владеет сетью ювелирных магазинов, предприятиями по производству продуктов питания и аптеками.

Акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Тикер: KR.


3 место

Walgreens Boots Alliance — крупнейшая в мире аптечная компания — заняла третье место с результатом $131,5 млрд за последние 12 месяцев. WBA управляет более чем 18 тысячами аптек и магазинов косметики, парфюмерии и средств гигиены в 11 странах. Компания также является крупнейшим фармдистрибутором, владеющим около 390 центрами дистрибуции, откуда лекарства и другие товары поступают в более чем 200 тысяч аптек и медцентров, расположенных в 20 странах.

Акции компании торгуются на NASDAQ. Тикер: WBA

2 место

На втором месте разместилась крупнейшая в США сеть магазинов cash&carry — Costco Wholesale Corp. За последние 12 месяцев выручка компании составила $141,5 млрд. Формат оптовых магазинов для малого бизнеса, который может быть доступен и частным лицам, продолжает пользоваться популярностью. Приобретая годовую карту, член клуба получает доступ к товарам с очень привлекательными ценами. По состоянию на август 2018 г. компания располагает 762 складами, из них 527 в США и Пуэрто-Рико, 100 в Канаде, 39 в Мексике, 28 в Великобритании, 26 в Японии, 15 в Южной Корее, 13 в Тайване, 10 в Австралии, 2 в Испании, 1 во Франции и 1 в Исландии.

Акции компании торгуются на NASDAQ. Тикер: COST


1 место

Американский Walmart уже много лет продолжает удерживать пальму первенства. Выручка сети за последние 12 месяцев составила $511,8 млрд. Сегодня этот ритейлер насчитывает 11 700 розничных магазинов, представленных под 55 торговыми марками в 27 странах мира. Торговые точки сети есть в США, Канаде, Мексике, а также в Китае, Аргентине, Бразилии, ЮАР, Индии, Японии и Великобритании.

Акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Тикер: WMT

Что касается российского ритейла, то места здесь распределилось следующим образом:

1 место. X5 Retail Group. Выручка компании за последние 12 месяцев: $23,4 млрд.
2 место. Магнит. Выручка компании за последние 12 месяцев: $19,7 млрд.
3 место. Лента. Выручка компании за последние 12 месяцев: $6,4 млрд.
4 место. М.Видео. Выручка компании за последние 12 месяцев: $3,3 млрд.
5 место. Детский мир. Выручка компании за последние 12 месяцев: $1,7 млрд.


БКС Брокер

Интересные факты об интернет-торговле в мире в 2020 году — Lemarbet

Электронная коммерция предоставляет невероятные возможности для бизнеса, чтобы заработать на волне растущего спроса со стороны потребителей, интересующихся покупками в Интернете. В подтверждение этому мы собрали для вас удивительные факты, которые касаются сферы онлайн-торговли во всем мире.
Самые популярные категории товаров, которые пользуются наибольшим спросом в мировой онлайн-торговле, — одежда и обувь, домашняя электроника и книги.

Первое место среди предпочитаемых способов оплаты уверенно удерживает такой метод, как использование банковской карты. В странах СНГ лидирует оплата наличными при получении.

Более 30% всех онлайн-транзакций осуществляются с помощью мобильных устройств. И эта цифра продолжает расти. Не забудьте позаботиться о том, чтобы дизайн вашего интернет-магазина был адаптирован под просмотр с различными размерами экранов, в первую очередь смартфонов.

Топ каналов продвижения в e-commerce выглядит следующим образом: на первом месте – поисковый маркетинг (SEO), вторую строчку занимает контекстная и медийная реклама, а замыкает тройку такой канал, как прайс-агрегаторы.

К концу 2020 года общий объем продаж интернет-магазинов по всему миру, по прогнозам, должен достичь отметки в 2 триллиона долларов США (!). Рост, по сравнению с 2017 годом, составит +6%. Просто задумайтесь над этой цифрой – она впечатляет.

Почти половина всех продаж в сфере e-commerce, по итогам 2017 года, придется на Китай (47%). В денежном выражении это около 900 миллиардов долларов. Таким образом, эта страна займет первое место в мире по уровню продаж в интернет-коммерции, подвинув с этого места США.

Вторым по величине региональным рынком в области интернет-торговли является Северная Америка. В этом году объем продаж в США и других странах этого региона прогнозируется на уровне 423 миллиардов долларов, показав рост +15,6%.

К 2020 году общий объем продаж в интернет-торговле в мире должен удвоиться:

По прогнозам, азиатско-тихоокеанский регион будет оставаться крупнейшим региональным рынком в e-commerce, достигнув, по разным оценкам, оборота от 2,5 до 2,7 триллиона долларов к 2020 году.

Вот как выглядит топ-10 рынков электронной коммерции мира по состоянию на 2020 год:

Одной из тенденций рынка является расширение вариантов оплаты. Многие владельцы ведущих интернет-магазинов используют традиционные платежные инструменты, однако спрос на инновационные методы оплаты растет. Шаг навстречу этому спросу способствует дальнейшей экспансии онлайн-ритейла, в частности благодаря Apple Pay и прочим системам бесконтактного проведения платежей.

Одной из основных проблем, которые, по мнению аналитиков, способны ограничить рост рынка в будущем, является проблема безопасности и конфиденциальности.

Среди крупных ниш самый большой средний чек – в нише компьютеров, телевизоров и мультимедийных устройств, здесь он составляет $ 212. Наименьшая средняя сумма покупки —  в нише цветов и подарков.

64% пользователей мобильных устройств предпочитают делать покупки через приложения. Примерно 52% считают, что браузеры в этом плане удобнее.

Лидером в области мобильных платежей является Apple Pay. Достижение, достойное похвалы, если учитывать, что сервис был представлен совсем недавно – 9 сентября 2017 года.

По данным Eurostat, в Европейском союзе на сегмент онлайн-торговли приходится более 15% всех розничных продаж в сегменте B2C.

Центром интернет-торговли в Европе является Великобритания. Объем онлайн-продаж в сфере B2C здесь в три раза выше, чем во втором по величине рынке континента – Германии. Доминирующей площадкой здесь является Amazon, на который приходится 54% всех продаж.

Средний возраст онлайн-покупателя в мире – 25 лет. Шопинг является самой быстрорастущей онлайн-активностью современных интернет-пользователей.

Если говорить о количестве пользователей, которые совершают покупки в интернет-магазинах, по отношению к общему числу людей, имеющих доступ к Интернету, для Европы эта статистика имеет следующий вид:

81,5% всех онлайн-продаж в Европе приходится всего на три страны – Великобританию, Германию и Францию. Причем из года в год по этому показателю они показывают стабильный рост:

По данным Twenga Solutions, 29% европейских ритейлеров используют 2 или 3 канала для продажи своих товаров, в то время как половина продавцов привлекают покупателей с помощью трех и более каналов. Многоканальность становится вынужденной мерой для эффективного развития бизнеса.

Логистика и обслуживание покупателей из регионов остаются слабым местом даже для интернет-магазинов США, а для развивающихся стран это самая настоящая ахиллесова пята. Но крупные игроки это понимают, и, например, интернет-холдинг Alibaba планирует инвестировать сотни миллионов долларов в сферу логистики и доставки услуг в сегменте обслуживания региональных покупателей.

Самым большим развивающимся рынком электронной коммерции является Индия. И с учетом того, что проникновение Интернета в стране на данный момент чуть более 10%, объемы онлайн-торговли в стране будут продолжать расти еще очень долго.

Большинство покупателей ожидают получить свой заказ в срок 2-3 дня, и только один из четырех готов ждать до 6 рабочих дней. Также все респонденты, которые участвовали в опросах, касающихся электронной коммерции во всем мире, считают легкость возврата покупки одним из самых важных критериев качества работы любого интернет-магазина.

Примерно 73% жителей США из сельской местности, которые проезжают более 15 км для совершения ежедневных покупок, теперь предпочитают делать заказы онлайн. Тем не менее потребность в офлайн-магазинах остается актуальной, но в тех случаях, когда покупку нужно сделать в последнюю минуту.

Выводы

Нет никаких сомнений, что рынок электронной коммерции продолжит расти, ведь даже в странах Запада он показывает положительную динамику, не говоря уже о Восточной Европе и развивающихся странах Азии. Еще больший потенциал ждет интернет-магазины впереди, и, если вы задумываетесь о таком бизнесе, приведенные в этой статье цифры могут вас по-настоящему вдохновить.

Главным вызовом для большинства игроков e-commerce во всем мире является рост требований к технологической составляющей интернет-магазинов, необходимость мультиканального продвижения и обеспечения безопасности личных и платежных данных покупателей.

Однако, как показывает практика, рынок успешно находит решение всех тех проблем, которые возникают в процессе его развития, и наиболее эффективные решения достаточно быстро становятся фактическими стандартами в отрасли.

  • Автор: Владимир Федоричак

15 популярных товаров русскоязычного рынка — Lemarbet

Данная статья расскажет о том, что можно продавать в Интернете. Существуют тысячи продуктов, вы реализовывать с помощью Сети, — соответственно, выбор становится огромным. Предлагаем товары, которые стремительно растет на мировом рынке онлайн-торговли в последние годы.

Мы провели детальный анализ ресурсов в поиске 15 продуктов, по одному из каждой ресурсной категории, которые бы выглядели интересно и бросались в глаза.Мы проверили популярность запросов из них с помощью сервиса Google Trends. Вся 15-ка оказалась в восходящем тренде.

Андрей Чорный подготовил видео «Дропшипинг с нуля в Украине 2020. План действий из чего начать». Рекомендуем Вам его посмотреть. Приятного просмотра!

Важно: Здесь представлены данные, которые находятся в восходящем тренде в мире по версии Google Trends. Чтобы сделать свой выбор, можно проводить дополнительные исследования товара.

Отрасль здорового питания находится в постоянном движении, открывая возможности для создания новых диетических продуктов. В последние годы стала популярной диета Paleo. Она базируется на принципе питания людей эпохи палеолита, которые жили 15000 лет назад.

Продукт состоит из экологически чистых компонентов. Он лишен глютена, сои и других вредных примесей, но зато обогащен полезными компонентами — протеинами и белками. Если взглянуть на диаграмму Google Trends по запросу «палеоэнергетические полосы», мы увидим, что всплеск интереса к продукту остается на высоком уровне с конца 2010 года.

Выпуск пищевого продукта может быть сложным из-за требований законодательства. Вам в помощь профессиональной компании, которые возьмут на себя приведение вашего продукта в соответствие с нормами.

Галстук-бабочка

В моде процветают постоянно развивающиеся тренды, которые дают хорошие возможности для предпринимателей. Один из них — мужской галстук-бабочка, популярность которого в обществе растет.

Google Trends доказывает правдивость тренда.За последние 3 года популярность галстуков-бабочек утроилась. Прыжок показывает тренд среди мужского населения, которое задумывается не об аксессуаре, а сколько о собственном внешнем виде и одежде в целом. Также растет количество представителей сильного пола, которые покупают онлайн.

К 2017 году объем мужского модного рынка только в США составит 370 миллиардов долларов. Это широкие возможности для развития бизнеса.

Платки

Мы пришли в восторг от прогнозов касательно рынка мужской моды и решили поискать еще восходящие тенденции в этом секторе.Ответ мы искали в твиттерах экспертов моды.

Оказалось, что галстук-бабочка — не единственный предмет мужского гардероба, на который возвращается мода. На пятки им наступают платочки.

Более того, Google Trends отмечает, что за последние годы они опередили по развитию галстуки.

Платок относится к тем изделиям, которые можно изготовить самостоятельно, приложив свое усердие. Учитывая, что стоимость аксессуаров от некоторых брендов доходит до 60 долларов, на них можно сколотить немалую прибыль.Торговать ими онлайн легко, ведь у них нет размеров.

Деревянные очки

Кто бы мог подумать, что мы увидим деревянные солнцезащитные очки в блоке популярных товаров портала Alibaba? Запрос «Солнцезащитные очки деревянные» выдал 22603 товара от 55 (!) Производителей. Намечается новый тренд?

Проверить подозрения мы решили при помощи Google Trends. Выяснилось, что популярность этого нового постоянно растет с каждым годом!

Берясь за торговлю этим интереснейшим товаром, помните о сезонности!

Деревянные часы

Теперь мы решили проверить все деревянные аксессуары.Набрав адрес популярного продавца изделия из дерева, мы наткнулись на деревянные часы.

Диаграмма тренда указывает на рост интереса к деревянным слабым часам с момента появления в 2004 году и примерно в 2012 году, когда к ним резко пошел вверх, за исключением периодов спада.

Как думаете, есть ли перспективы у деревянных часов?

Леггинсы

Теперь мы решили обратиться к женскому сегменту рынка. Здесь также наблюдаются тенденции.

В одном из выпусков модного блога обратили внимание женских леггинсов со смелым рисунком. Несмотря на сезонность, этот товар демонстрирует сильный тренд к росту год от года.

Электронная жидкость (заправка электронной сигарет)

Изучать предыдущую тему мы продолжили на социальном портале Reddit. К своему большому удивлению, мы представили сабреддит с подробным описанием приготовления жидкости для заправки электронной сигарет.

Этот график четко демонстрирует взаимосвязь трендов роста электронной жидкости и сигарет. Констатируем расширение этой отрасли.

Кокосовое масло

На сегодняшний день кокосовое масло получило широкое распространение. Его используют для снятия косметики, в кремах для бритья, для приготовления, скраба для тела и других целей. Тренд роста наблюдается с 2011 года.

Кокосовое масло привлекает предпринимателей богатством ниш применения.Каждая из них исследована не до конца.

Маття

Просматривая фид Инстаграма, мы наткнулись на порошка маття. Этот сорт обработанного зеленого чая набирает популярность на фоне общей заинтересованности в чае в целом. За последние супермаркеты наполнились новыми сортами и брендами чая, особой красной розой и Tetley.

Жидкие телефонные чехлы

Нет ничего удивительного в том, что лучше всего в Интернете продаются всевозможные телефонные аксессуары.Мобильные гаджеты стали нашей жизни, независимо от возраста, профессии и социального положения. Они стали неотъемлемой частью наших личностей. Жидкие телефонные чехлы — интересный способ установить собственную индивидуальность в выборе классического телефонного аксессуара. Тыльная сторона такой чехла заполнена гелеобразной жидкостью, переливающейся в заданной форме по мере того, как вы двигаете телефоном. Дизайнеры, вдохновленные такой пользуются, вызывают все новые и новые варианты того, во что вы можете превратить свой гаджет — хоть в кружку с пенящимся пивом, хоть в аквариум с крошечными экзотическими рыбками.Этот тренд актуален уже 2 года, но последняя Чёрная пятница удивила мощным скачком этого продукта. Весьма вероятно, что и в следующем году жидкие чехлы по-прежнемы останутся в категории «Лучшие товары для продажи в Интернете».

Водонепроницаемые телефонные чехлы

Ущерб от воды был и остается одним из самых распространенных «убийц» смартфонов. Защитить ценные устройства от преждевременной смерти в вооружении и других водоемах помогает прочная водонепроницаемая оболочка.Особо актуальным спрос на такие чехлы становится на пороге открытия плавательного сезона. Уже несколько лет популярные аксессуары попадают в наиболее востребованные в Интернете товары, и есть предпосылки для развития.

Bluetooth-динамики

Куда бы ни шли люди, они хотят брать с собой любимую музыку. Годы кропотливой работы — и вот на рынке появляется очередная революционная новинка, очередное техническое достижение производителей.Динамики-bluetooth свободны от соединительных кабелей и проводов. Превосходное качество звучания, приличный диапазон воспроизведения звука, возможность дистанционного управления — все востребованные ключевые факторы, формирующие уровень качества продукта. Пусть это и не самый продаваемый товар в Интернете, но популярные беспроводные динамики однозначно заслуживают внимания тех, кто ищет, что сейчас модно в Интернете. Интерес к bluetooth колонкам последние несколько лет характеризовался устойчивым ростом с предсказуемыми сезонными всплесками.Логично, что многие крупные игроки делают ставку на фаворита.

Портативные зарядные устройства — Power Bank

Спрос на этот продукт родился в период дикой истории Pokemon GO. Разумеется, требуется, чтобы батарейка продолжала работу в оперативной подзарядке с помощью блоков питания и переносных батарей, которые можно заряжать заранее (что давало бы возможность продолжать охоту на Пикачу, даже если телефон не справился со своей задачей) не осталась незамеченной. Независимо от проверенных игр, спрос на повербанки неуклонно возрастает в последнее время.Возможность подзаряжать на протяжении дня свой смартфон или планшет там, где нет электрических розеток, настолько привлекательна, что позволяют внешние аккумуляторы (Power Bank) прочно утвердиться в рейтинге «Самые популярные товары в интернет-магазинах».

Маски для лица с активированным углем

Активированный уголь — это современный усовершенствованный аналог древесного угля, обладающий свойствами сорбента. В косметологии он применяется уже довольно давно, но маски с древесным углем для лица — одна из самых горячих тенденций в мире красоты.Перечисляя наиболее популярные товары в Интернете, невозможно не отдать им должного. Интерес к угольным маскам последние годы неуклонно рос, а на сегодняшний день он взлетел до небес. Так что, если вас интересует, что выгодно продавать в Интернете, обратите внимание на этот продукт. Пользователи Instagram обожают делиться фото с модными угольными масками и рассказывать об их чудесных свойствах, так что неудивительно, что уникальный черный продукт попадет в топ продаж в Интернете 2017.

Часы Smart Fitness

Здоровый образ жизни и все, что с ним связано, — однозначный тренд в Штатах и ​​в Европе.Специализированные гаджеты, позволяющие следить за здоровьем, фигурой, сном и так далее, неуклонно набирают популярность и на рынке Украины. В перечне подобных умных гаджетов лидируют пока что часы Smart Fitness. В Америке количество в покупке смарт часов для здоровья и фитнеса составляет до 40% потребительской аудитории. Общий интерес к ним резко вырос за последний год, что дает возможность прорваться на рынок и мелким производителем, такими же крупными игроками, как Apple и Fitbit.Размышляя над вопросом: «Что можно выгодно продавать в Интернете в 2017 году?», — не следовало бы упускать из вида такого явного фаворита продаж.

Вот и все на сегодня. Пока что не все перечисленные выше товары набрали (леггинсы не в счет!) В Украине. Каждый из них будет заведовать своей собственной продвижением в сети. Да и покупателей импортных товаров у нас становится все меньше. А вот отечественные производители получат карт-бланш, число стратегий продвижения товаров онлайн бесконечно. Следует помнить, что все проанализированные товары по-своему интересны, и в случае освоения их рынка следует просчитать рентабельность из них. Факт остается фактом: каждая из представленных выше ниш сегодня остается свободной.

Покупаем электронику в США | Бандеролька

Сотни гаджетов вошли в нашу повседневную жизнь — телефоны, ноутбуки, электронные книги, игровые приставки, смарт-часы, музыкальные центры, веб-камеры, фотоаппараты, планшеты, приспособления для фитнеса и здорового образа жизни — сложно представить, чего сегодня только нет.

К сожалению, традиционно в России вся эта электроника стоит гораздо дороже, чем за рубежом. Это в первую очередь с тем, что производители умных помощников базируются далеко за нашими границами. И, естественно, с учетом текущей экономической ситуации, налогов и наценок, мы получаем товары, итоговая стоимость которых в разы превосходит первоначальную.

На личных страницах электроники в Америке

США — один из ключевых рынков, где стоимость гаджетов в разы ниже, чем у нас.И чтобы приобрести их, совсем необязательно лететь за океан, оформляя визу и покупая дорогие билеты. К счастью, сегодня совсем не сложно найти интернет-магазин электроники в США с доставкой в ​​Россию. Выбор просто огромен. Как с точки зрения самого гаджетов, так и с точки зрения онлайн-магазинов, где их можно приобрести быстро, экономно и безопасно.

Если вы предпочитаете делать умные покупки, то это то, что вам нужно. Она гарантирует им необходимый товарооборот и прибыль.

Но далеко не каждый интернет-магазин электроники США предусматривает пересылку в РФ. И это не повод отчаиваться, ведь тут поможет Бандеролька! Нужно лишь зарегистрироваться на нашем сайте и получить адрес склада в Штатах, куда и будут приходить все ваши покупки, а уже оттуда все товары пересылаются прямо к вам домой.

Некоторые зарубежные магазины высылают товары в Россию, но делают это за очень большие деньги. В этом случае тоже пригодится помощь Qwintry — наша пересылка надежная и удобная.

Лучшие сайты

Безусловно, рынок электроники США очень привлекателен, но его преимущество не только в более приемлемых ценах, но и в ассортименте. Там можно найти товары всех мировых производителей, а самое главное — те модели и эксклюзивные предложения, которые недоступны в странах СНГ.

Самый лучший день в году для покупки техники в американских интернет-магазинах — Киберпоник. Если внимательно следить за новыми основными торговыми площадками, то круглый год можно приобретать фирменную технику по акционным ценам.Самые популярные магазины электроники в США:

  • www.firebox.com — электронные подарки, книги и гаджеты, много новинок;
  • www.keh.com — сайт ориентирован на фотографов всех уровней, профессионалов и любителей;
  • www.kitchenaid.com — знаменитые миксеры и другая техника для кухни;
  • www.apple.com — официальный магазин Apple, на котором можно найти всю линейку бренда;
  • www. jet.com — компьютеры, смартфоны, наушники и многое другое;
  • https: // www.newegg.com — один из крупнейших магазинов электроники и техники;
  • www.bhphotovideo.com — огромный ассортимент фото, аудио и видео аппаратуры и аксессуаров к ней, возможность заказа и находок редких экземпляров;
  • www.walmart.com — любые виды техники и не только;
  • ну и конечно www.amazon.com.

Как купить?

Наберите в поиске «электроника из США купить», и вы попадете в совершенно иной мир, как Алиса в страну.Находите то, что вам нужно и покупайте за разумные деньги, а Бандеролька поможет совершить эти покупки быстро и без особых усилий!

Гаражная Распродажа от Бандерольки!

Покупайте товары из США со скидкой в ​​один клик. Всё уже у нас на складе — просто добавляйте товар в свой аккаунт, оформляйте доставку и получайте его у себя дома!

Pigu.lt — торговый центр в интернете

Pigu. lt интернет-магазин , который начал свою деятельность в 2007 году и до сих пор успешно предлагает товары для всей семьи.Мы рады, что в течение этого времени нам удалось завязать отношения с более чем 500 партнеров , поставлять чего мы предлагаем своим высококачественным продуктам известные и зарекомендовавшие себя на рынке производителей по хорошей цене.

Возможность заказать товар по интернету и получить его в тот же день привлекает все большее количество клиентов, поэтому каждый третий житель Литвы выбирает интернет-магазин Pigu.lt, а 9 из 10 клиентов рекомендуют нас другим .Мы же в свою очередь предлагаем ассортимент, в котором можно найти более 350 000 товаров для всех жизненных ситуаций, предлагаем заглянуть и ознакомиться с этим богатым списком товаров.

Если Вам нужны товары для дома , предлагаем посетить категорию мебели и домашнего интерьера, бытовой техники и электроники, сантехники, ремонта, вентиляции, кухни и домашнего обихода.

Если же Вам нужны атрибуты для красоты и качественные товары для формирования стильного имиджа и ухода за внешним видом, Вам придется по вкусу то, что Вы найдете в категориях духов, косметики, одежды, обуви и аксессуаров.

К тому же мы, , должны позаботиться не только о внешности, но и о здоровье — в таком случае на помощь придут и медицинские товары.

Садовые товары создают приятное домашнее окружение , автотовары помогут всесторонне позаботиться о своем транспортном средстве, когда Вам захочется расслабиться, кстати будут товары для спорта, досуга и туризма.

Воспользоваться современными технологиями поможет компьютерная техника, мобильные телефоны, фото и видеооборудование.

Когда же Вам захочется показать особое внимание близкому человеку , праздничная эта атрибутика поможет подобрать для цели самый подходящий способ.

Мы стремимся, чтобы каждый член семьи нашел для себя все, что пожелает , поэтому в нашем ассортименте есть товары для детей и новорожденных, а родителям может быть интересен специализированный магазин N18. lt. Не забудьте и о других не менее важных членах семьи, в категории товаров для животных.

Мы установили современную систему , регулярно совершенствуемся в сфере обслуживания клиентов , чтобы уменьшить очередь в магазинах, которая позволяет обслуживать клиентов намного быстрее . К тому же, свои заказы можно забрать из почтоматов Omniva в любое время суток, а оплатить покупки можно
способом Вас.

В новых складах мы храним несколько сотен тысяч товаров, поэтому мы можем намного быстрее доставить их Вам на дом или в магазин.

В интернет-магазине Pigu.lt часто проходят акции , акции , во время которых можно приобрести товары по особо низким ценам, поэтому здесь всегда можно найти много специальных предложений и скидок — предлагаем заглянуть и выбрать то, что нужно именно Вам!

Вся статистика интернета на 2020 год — цифры и тренды в мире и в России

На начало 2020 года более 4,5 миллиарда людей пользуются интернетом, а аудитория социальных сетей перевалила за отметку в 3,8 миллиарда. Почти 60% мирового населения уже онлайн, и есть все основания, которые уже в середине года будут пользоваться соцсетями.

остаются барьеры, которые мешают предоставить людям доступ к повседневной жизни. Расскажем об этом подробнее в обзоре цифр и трендов интернета на 2020 год. В течение февраля мы будем дополнять отчет о состоянии цифрового в России.

Самые важные цифры из глобального отчета Digital 2020

Значение цифровых технологий в нашей жизни достигло новых высот, и все больше людей проводят все больше времени в интернете, решая там все больше задач:

  • Количество интернет-пользователей в мире выросло до 4,54 миллиарда, что на 7% больше прошлогоднего значения (+ 298 миллионов новых пользователей в сравнении с данными на январь 2019 года).
  • В мире 2020 года миллиарда пользователей социальных сетей, аудитория соцмедиа выросла на 9% по сравнению с 2019 годом (это 321 миллион новых пользователей за год).
  • Сегодня более 5,19 миллиарда человек пользуются мобильными телефонами — прирост на 124 миллиона (2,4%) за последний год.

В России количество интернет-пользователей, по данным Digital 2020, составило 118 миллионов. Это значит, что интернетом пользуется 81% россиян.

При этом численность аудитории социальных сетей в России на начало 2020 года насчитывает 70 миллионов пользователей, то есть есть 48% от всего населения страны. Цифра за год не изменилась.

100 дней — столько времени вы проведете онлайн в 2020 году

Среднестатистический пользователь проводит в интернете 6 часов 43 минуты каждый день. Это на 3 минуты меньше, чем год назад, но по-прежнему составляет более 100 дней на пользователя в год. Если оставить около 8 часов в сутки на сон, это значит, что сейчас более 40% времени бодрствования мы проводим в интернете.

В совокупности глобальная аудитория интернета будет онлайн 1,25 миллиарда лет за один только 2020 год, и третье время уйдет на социальные сети.Количество времени, которое люди проводят в интернете, сильно отличается в разных странах. Так в Филиппинах это 9 часов 45 минут в день, а в Японии — 4 часа 22 минуты. Россияне сидят в интернете 7 часов 17 минут каждый день.

Кто еще не в сети?

Сегодня чуть более 40% от численности населения мира — примерно 3,2 миллиарда человек — еще не подключены к интернету. Более миллиарда «неподключенных» живут в Южной Азии (31% от общего числа).На страны Африки приходится 27%, то есть 870 миллионов человек по всему континенту.

В этих регионах есть уровень доступа к Интернету и возрасту пользователей: в Интернете не выходят более половины населения Африки в возрасте 20 лет и более 460 миллионов человек в возрасте до 13 лет в Южной Азии.

Имеет значение и пол. По данным Международного союза электросвязи (МСЭ), женщины реже имеют доступ в интернет, чем мужчины. Гендерный разрыв также наблюдается среди аудитории социальных сетей.Например, сегодня женщины Южной Азии пользуются социальными сетями в три раза реже по сравнению с мужчинами. Более половины женщин, проживающих в Индии сейчас, вообще не знают о существовании мобильного интернета.

В ООН сообщают, что главная причина дисбаланса кроется в «глубоком укоренившихся социальных нормах и традициях». Независимо от причины количество «неподключенных» будет в степени зависеть от повышения доступности цифровых технологий для женщин, особенно в различных странах.

Половина интернет-трафика — с мобильных

На мобильные телефоны теперь приходится больше половины времени, которое мы проводим в интернете — 50,1%.

, что 92% интернет-пользователей могут показаться в онлайн с мобильных, кому-то эта цифра может показаться неожиданно низкой, но есть набор свидетельств того, что компьютер играет роль в нашем интернетом. Несмотря на повсеместное распространение мобильных устройств, три четверти интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет все еще выходят в интернет с ноутбуков и ПК.Судя по статистике Statcounter, около 53% всех запросов в интернете делают с мобильных, на компьютеры по-прежнему приходится 44% от общего числа.

Из всех этих данных можно сделать вывод, что большинство людей используют несколько устройств для выхода в интернет. В маркетинговых стратегиях важно применять сбалансированный подход, ориентированный на устройство. Люди используют разные устройства в разное время и для разных целей, поэтому при планировании маркетологам стоит использовать различные ситуации и использовать по каждому устройству.

Мы живем в мобильных приложениях

В App Annie заявляется, что теперь на мобильных приложениях приходится 10 из каждых 11 минут пользования мобильным приложением, а на веб-страницах у только 9% нашего «мобильного времени». Если учесть количество приложений, доступных сегодня владельцам мобильных телефонов, едва ли это кого-то удивит. Свежие данные GlobalWebIndex показывают, что мы используем практически всех сферах нашей жизни — когда общаемся с друзьями, управляемыми финансами, занимаемся или строим романтические отношения.

Стоит отметить, что приложения, помогли людям находить любовь, занимают серьезную долю рынка. В 2019 году Tinder заработал больше, чем любое неигровое приложение. При этом за прошлый год одиночки со всего мира потратили в общей сложности 2,2 миллиарда долларов США на все приложения для знакомств. Это вдвое больше, чем два года назад.

App Annie сообщает, что за прошлые 12 месяцев пользователи смартфонов загрузили более 200 миллиардов мобильных приложений, потратив совокупно 120 миллиардов долларов на приложения и покупки в них.В среднем на каждый подключенный смартфон приходится по 21 доллару.

В свежем отчете State of Mobile 2020 аналитики из App Annie отмечают, что наибольшая доля загрузки (каждая пятая) и 70% расходов на мобильные приложения в мире приходится на игры. При этом если говорить о времени, пользователи проводят в мобильных приложениях, игры — не самая большая категория.

Человек человеку — фолловер

Примерно половина из 3,7 часов в день, который люди проводят в мобильных руках, они тратят на приложения социальных сетей и мессенджеры. Это означает, что на эту платформу уходит столько же времени, сколько на остальную мобильную активность.

На мобильных устройствах и компьютере вместе среднестатистический пользователь тратит на соцсети 2 часа 24 минуты в день, что на 2 минуты больше, чем в прошлом году. Статистика сильно оценивается от страны к стране. Филиппинцы по-прежнему являются активными пользователями соцмедиа: средний пользователь в возрасте от 16 до 64 лет проводит почти 4 часа в день на социальных платформах.На другом конце шкалы — Япония, которая продает всего по 45 минут в сутки.

Среднестатистический россиянин тратит на соцсети 2 часа 26 минут в день.

Интересно, что в январе 2020 года у 87% россиян на смартфонах были установлены мессенджеры, а приложения соцсетей — у 92% мобильных пользователей. Самое популярное мобильное приложение в России по количеству пользователей — WhatsApp. За ним следует Viber, и замыкает тройку лидеров приложение ВКонтакте.При этом именно в приложении ВКонтакте россияне тратят больше всего денег. 77,9% веб-трафика в России приходится на Android (на 11% больше, чем в прошлом году), а на iOS — 21,5%.

Facebook по-прежнему впереди всех

Несмотря на проблемы разного рода, Facebook столкнулся в последние несколько лет, эта социальная платформа сообщества статус самой популярной. По данным в объявлении о доходах компании, соцсеть уже переступила историческую отметку в 2,5 миллиарда активных пользователей в месяц и количество пользователей Facebook продолжало неуклонно расти в большинстве стран в течение 2019 года.

включает в себя охват всех этих пользователей рекламной платформы, а собственные рекламные инструменты Facebook указывают на то, что объем рекламной аудитории здесь составляет 1,95 миллиарда пользователей, то есть есть примерно 80% от ежемесячной активной аудитории.

За последний год в Facebook также наблюдалось несколько случаев спада активности аудитории. Так по данным собственных рекламных инструментов, в сравнении с предыдущими месяцами на начало 2020 года значительно снижена охрана использования в Индии, Испании и Северной Корее. Тем не менее только за последний 3 месяца общая аудитория Facebook выросла на 1%.

Важно, что сегодня в Facebook маркетологи охватить всего взрослого населения планеты и более половины всех людей в возрасте от 18 до 34 лет.

Пришло время TikTok

Наверное, главным открытием 2019 года среди соцсетей стал TikTok. В заголовках СМИ то и дело мелькали огромные (хоть часто и не очень достоверные) цифры. Однако данные по рекламе в TikTok, которые сообщили AdAge пару месяцев назад, позволяют получить более четкое представление о происходящем.Самое главное — TikTok огромен. У него 800 миллионов активных пользователей в месяц.

Однако 500 миллионов из этих активных пользователей (более 60% от общего числа) в Китае. Это значит, что у платформы ежемесячно около 300 миллионов активных пользователей за пределами Китая.

К тому же, по свежим данным от App Annie, на китайскую аудиторию приходится 80% всего времени, проведенного в TikTok в 2019 году, а на пользователей в Индии — еще 10%. Получается, 9 из 10 минут TikTok используют пользователей из Китая и Индии.

Несмотря на неравномерность использования в разных странах, TikTok поднялся на шестое место в глобальном рейтинге мобильных приложений по количеству активных пользователей за 2019 год. Он все еще отстает от WhatsApp, Facebook, WeChat и Instagram, но уже опережает все другие социальные платформы.

При этом важно подчеркнуть, что нет данных, указывающих на то, что своим успехом TikTok обязан какой-либо из западных социальных сетей. Facebook, Instagram и Snapchat сообщили о росте рекламной аудитории за последние несколько месяцев, даже среди пользователей в возрасте от 13 до 17 лет.Например, на начало 2020 года России рекламная аудитория Instagram составила 44 миллиона человек, что равно 36% от всего населения страны.

Вырос не только TikTok

Пока СМИ пели дифирамбы в адрес TikTok, интересные цифры, которые показали другие социальные платформы, кажется, ускользнули от медиа-радаров. Самый впечатляющий ростал Reddit, ежемесячная активная аудитория которогола на 30% (+ 100 миллионов новых пользователей) по сравнению с прошлым годом.По свежим данным компании, каждый месяц на платформу заходят 430 миллионов пользователей.

У Pinterest похожая история — за прошлый год его активная пользовательская база выросла на 29%. За последние 12 месяцев платформа привлекла более 70 миллионов новых активных пользователей, а к началу 2020 года объем ежемесячной активной аудитории составил 322 миллиона активных пользователей.

Платформа добавила новые страны для таргетинга, благодаря чему в период с октября 2019 года по январь 2020 года увеличила потенциальный рекламный охват на 12%.

Sina Weibo также демонстрирует впечатляющий рост: ежемесячная активная аудитория должна преодолеть планку в полмиллиарда в ближайшие несколько месяцев. Ноябрьское заявление компании о 497 миллионах активных пользователей свидетельствует о приросте в 51 миллион новых пользователей за год (это + 11%).

Влияние Востока

Центр тяжести интернета постепенно перемещается на восток. Азиатские приложения и веб-сайты занимают большую долю по активности пользователей со всего мира.

В частности, последние рейтингах популярных веб-сайтов стало больше азиатских электронной коммерции. Alexa [не голосовой помощник, а сервис по сбору статистики с сайтов] ставит китайскую платформу Tmall на третье место в мировом рейтинге веб-сайтов — это выше, чем Facebook и Baidu, и на 10 позиций выше, чем главный западный конкурент платформы Amazon. В топ-20 самых популярных сайтов рейтинга Alexa входят 5 китайских электронной коммерции, 4 из которых принадлежат Alibaba.

Стоит отметить, что использует что при формировании рейтинга Alexa усредненное значение ежемесячного трафика на сайтах за 3 месяца, последние данные включают активность в период Дня холостяков. Этот масштабный фестиваль-шопинга — китайский онлайн эквивалент «Черной пятницы» или «Кибер-понедельника» — набирает в Азии все большую популярность, поэтому неудивительно, что китайские гиганты электронной коммерции становятся более заметными на глобальном уровне.

Однако прорыв можно вести не только китайских платформ электронной коммерции:

  • Baidu, поисковая система Китая, занимает первое место в свежем рейтинге Alexa и четвертое в аналогичном рейтинге от SimilarWeb.
  • Популярный мессенджер QQ, принадлежащий материнской компании WeChat — Tencent, сейчас находится на шестой строчке рейтинга Alexa.
  • Седьмое место занимает популярный онлайн-портал Sohu, где есть новости, поиск, игры и прочие сервисы.
  • Qihoo 360, разработчик решений в области интернет-безопасности, среди самых известных продуктов которого антивирусник, веб-браузер и магазин мобильных приложений, предоставляет на десятом месте в рейтинге Alexa.

Растущее влияние Азии также заметно в последних рейтингах мобильных приложений.App Annie сообщает, что 6 из 10 самых популярных в мире неигровых приложений в 2019 году принадлежат китайским компаниям, а 4 из топ-10 самых популярных китайских игр были разработаны китайскими студиями.

При этом на начало 2020 года на Восточную и Юго-Восточную Азию приходится примерно треть всей мировой интернет-аудитории (1,5 миллиарда из 4,5 миллиарда интернет-пользователей во всем мире). Благодаря тому, что в регионе за последние 12 месяцев добавилось более 50 миллионов новых пользователей, эти люди будут влиять на развитие интернета в Азии и за ее пределами.

Голосовые технологии на подъеме

По последним данным GlobalWebIndex, популярность голосовых интерфейсов за последний год выросла более чем на 9%, при этом ежемесячно используются голосовым поиском и голосовыми командами независимо от устройства 43% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет . Это почти 2 миллиарда активных пользователей в месяц, если применить эту цифру к общему количеству пользователей интернета в мире. В России голосовые технологии используют 25% интернет-пользователей от 16 до 64 лет.

Рост голосовых технологий связан только с использованием умных колонок. Ежемесячно каждый третий интернет-пользователь в мире сегодня пользуется голосовым интерфейсом на своем смартфоне, в Азии эти цифры еще выше: 40% интернет-пользователей в Индии утверждают, что они использовали голосовой интерфейс на своем телефоне в прошлом месяце; в Китае таких пользователей — 42%, а в Индонезии — 48%.

Учитывая, что эти страны в топе по объему онлайн-аудитории, можно ожидать, что эти страны в ближайшие месяцы будут встречаться в мобильных приложениях все чаще, хотя бы потому, что все больше людей на планете используют голосовой поиск для шопинга.

Тревожность в сети

используется информация для пользователей интернета во всем мире, и последние исследования показывают, что мы стали сообщать об этих вопросах еще больше, если сравнивать с данными прошлого года. По данным GlobalWebIndex, тем, как компании используют их данные, обращены 64% пользователей интернета в сравнении с 63% в начале 2019 года. В России эта проблема волнует 60% пользователей от 16 до 64 лет.

Люди также все меньше доверяют тому, что они видят и слышат в интернете.56% опрошенных Институтом изучения журналистики Reuters в возрасте от 18 лет заявили, что «обеспокоены» достоверностью фактов в интернете. В прошлом году это значение было на уровне 54%

При этом количество людей в возрасте от 16 до 64 лет, которые используют блокировщики рекламы ежемесячно, также выросло со времени публикации годнего отчета Digital 2019. GlobalWebIndex сообщает, что почти половина всех пользователей интернета возрастной категории пользовались блокировщиками рекламы в прошлом месяце.Год назад их было 47%.

На начало 2020 года блокировщиками рекламы пользовались 42% россиян.

Основная причина использования эд-блокеров респонденты назвали недовольство большим количеством рекламы в интернете, а не обеспокоенность вопросами, связью с конфиденциальностью.

Разные данные в отчетах этого года указать на то, что можно назвать «парадоксом цифровой конфиденциальности». Нет никаких сомнений в том, что многие из нас действительно вводят конфиденциальные данные в сети, но мы также все чаще вводим в систему конфиденциальные сообщения, которые собирают еще более интимные сведения о нас.Например, по данным Statista, количество домохозяйств, где есть хотя бы одно умное домашнее устройство, выросло за последний год на треть. Десятки миллионов людей осознанно принимают решения в среднем 550 долларов в год на устройствах, которые активно слушают и отслеживают то, чем люди занимаются у себя дома.

Игровой бизнес — это не игрушки

В среднем 4 из 5 пользователей интернета в возрасте от 16 до 64 лет ежемесячно играют в видеоигры. Согласно этой статистике к аудитории интернета в мире, общая численность глобального игрового сообщества насчитывает более 3,5 миллиардов человек.Большинство играют в игры на смартфонах (69% всех интернет-пользователей), 25% используют специализированные игровые консоли.

Такие «увлеченные» геймеры проводят за игруми на консоли в среднем 70 минут в день, а в Таиланде, Филиппинах и Саудовской Аравии — больше 90 минут в день. Для сравнения в России геймеры «рубятся» на консолях 30 минут в сутки.

Люди готовы тратить все больше денег на игры. Аналитики из NewZoo сообщают, что в 2019 году геймеры потратили на игры более 150 миллиардов долларов, что на 10% больше, чем в прошлом году.По данным Statista, за прошлые 12 месяцев на онлайн-игры потратили более 83 миллиардов долларов, что дало прирост в 5% за год.

Мобильные игры — тоже огромная ниша. В App Annie сообщают, что в 2019 году пользователи мобильных телефонов потратили на игровые приложения и покупки в них более 65 миллиардов долларов, что составляет более 70% от общих расходов на мобильные приложения за последние 12 месяцев.

.По сведениям GlobalWebIndex, только за прошлый месяц 8% всех пользователей интернета в возрасте от 16 до 64 лет хотя бы раз покупали какой-либо загружаемый игровой контент.

Люди все больше времени наблюдают за тем, как играют другие. За 30 дней каждый пятый пользователь последние интернета в возрасте от 16 до 64 лет наблюдал за игровым процессом в прямом эфире, а каждый седьмой смотрел турнир по киберспорту.

Многие западные маркетологи скептически киберспорту, возможно, потому что они видят мало его доказательств в своей жизни.Однако данные неопровержимо свидетельствуют о том, что каждый месяц миру миллионов людей по всему смотрят, как другие играют в игры.

Видео по-прежнему смотрят

Последние данные компании Ericsson говорят о том, что в 2020 году потребление мобильных данных мобильными пользователями достигнет более половины триллиона гигабайт, причем примерно две трети от этого объема будут использоваться для потоковой передачи и загрузки видеоконтента. Интересный факт: чтобы сохранить все эти данные на 3,5-дюймовых дискетах, понадобится стопка дискет, высота будет равна расстоянию от Солнца до Юпитера.

GlobalWebIndex сообщает, что каждый месяц онлайн-видео сегодня смотрят 90% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет, что, если применить эти цифры к общему количеству пользователей интернета в мире, составило бы больше половины населения мира.

Наибольшая доля онлайн-потребителей видеоконтента по-прежнему приходится на YouTube. Примерно 3 миллиарда человек смотрят хотя бы одно видео в месяц на платформе [примечание: сам YouTube сообщает о 2 миллиардах просмотров зарегистрированными пользователями в месяц].

Количество просмотров ТВ-контента через интернет тоже продолжает расти. По свежим данным GlobalWebIndex, две трети интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет сегодня смотрят ТВ-шоу и фильмы в сервисах по подписке (например, таких как Netflix). В России сериалы и фильмы в сервисах смотрят 23% пользователей.

Платная подписка на видео также популярна и у мобильных пользователей. App Annie сообщает, что в 2019 году 5 из топ-10 неигровых приложений по объему потребительских расходов — это приложения для просмотра видео.Три из этих приложений — Tencent Video, iQiyi и Youku — прежде всего обслуживают аудиторию из Китая. Это лишь подкрепляет данные Statista о том, что интернет-пользователи страны охотнее других платят за цифровой контент.

Онлайн-шопинг нон-стоп

Примерно три четверти интернет-пользователей в мире в возрасте от 16 до 64 лет ежемесячно покупают что-то онлайн. По сведениям GlobalWebIndex, самый высокий уровень проникновения электронной коммерции — среди онлайн-аудитории в Индонезии, Таиланде и Польше. В России покупки онлайн за последний месяц совершили 60% пользователей интернета. Если судить по географии распространения онлайн-шопинга, экономическое развитие не является основным фактором, определяющим использование электронной торговли в стране. Например, гораздо важнее оказалось наличие языковых версий на сайтех и учет предпочтений местных покупателей.

Покупки в интернете чаще совершают с мобильного телефона, чем с ноутбука, хотя большинство людей используют оба устройства для онлайн-шопинга.Выбор зависит от типа товара и обстоятельств. За последние 30 дней 32% интернет-пользователей в России покупали что-то в интернете, пользуясь мобильным телефоном.

Вместе с тем, последние данные Statista свидетельствуют о том, что расходы на онлайн-шопинг в мире значительно выросли в 2019 году. Правда, чего ожидатьало, темпы роста отличались в зависимости от категории товаров. Самая крупная категория расходов интернет-пользователей — путешествия — страхала медленный рост в годовом исчислении среди категорий, которые отслеживает Statista.Глобальный годовой доход в этой категории вырос примерно на 8% и составил почти 1,19 триллиона долларов США.

Заметнее всего среди категорий интернет-покупок выросла «Мебель и бытовая техника»: в 2019 году глобальный доход от онлайн-покупок в этой категории составил 316,7 миллиарда долларов, что на 19% больше, чем в 2018 году. Категории «Мода и красота», «Электроника и физические носители данных» также впечатляющий рост: доходы от-продаж в категориях увеличились на 18% за 2019 год.

На глобальном уровне среднестатистический онлайн-пользователь теперь тратит почти 500 долларов на онлайн-покупки потребительских товаров каждый год, хотя, по данным Statista, значение не отличается в разных странах — от 1441 доллара на человека в Южной Корее до 20 долларов на долларов США человека в Филиппинах. Россияне тратят онлайн 190 долларов в год на человека.

При этом самая большая категория онлайн-расходов у россиян — «Путешествия» (24 млрд долларов).Самый большой рост отмечается в категории «Мода и красота» — россияне потратили на товары из этой категории онлайн на 10% больше, чем за год до этого.

За последние 12 месяцев среднегодовой доход на одного пользователя (ARPU) вырос на 9%, но рост в Южной Азии был намного быстрее. В Индии средние расходы на покупку на потребительских товаров в интернете увеличились на 43% по сравнению с показателями 2018 года, но среднее значение все еще 50 долларов.

Шопинг повсюду

«Омниканальность» — модный маркетинговый покупатель свидетельствует о том, что они все меньше разграничивают «онлайн» и «офлайн», когда речь идет о.Пользователи применяют смешанные подходы к шопингу — распространенной практикой, когда пользователи посещают физический магазин, а потом покупают товар через интернет.

В целом, по данным GlobalWebIndex, основным источником информации о новых брендах и продуктах для интернет-пользователей являются поисковые системы, ненамного опережающие рекламу на ТВ. На третьем месте радио по «сарафанное», а за ним — реклама в соцсетях.

В России ситуация немного отличается.Например, большинство россиян в 2019 году узнавали о новых брендах из рекламы на телевидении.

Больше половины респондентов GlobalWebIndex (53%) в возрасте от 16 до 64 лет заявили, что когда они ищут информацию о брендах, продуктах и ​​услугах, они в первую очередь обращаются к поисковым системам.

При этом в поисках информации о брендах и продуктах молодежь чаще обращается к социальным сетям. Так социальные сети уже обогнали поисковые системы как самый популярный способ получения информации в группе от 16 до 24 лет.

Роль социальных сетей в онлайн-шопинге продолжает расти: 43% интернет-пользователей по всему миру в возрасте от 16 до 64 лет говорят, что они используют социальные сети при поиске товаров для покупок.

В недавнем отчете GlobalWebIndex о тенденциях электронной коммерции говорится, что хоть часто в онлайн-шопинге соцсети играют роль на первом этапе, только 12% интернет-пользователей говорят, что воспользуются кнопкой «Купить» в соцсети. Авторы отчета считают, что сегодня обычные товары и услуги покупают через соцсети не очень активно.Но это можно изменить с помощью качественного и стимулирующего фирменного контента.

Это говорит о том, что не существует универсального способа пользователя к покупке. При построении стратегий маркетологам нужно анализировать весь цикл — от знакомства до покупки и даже после покупки. И пора перестать разграничивать шопинг на онлайн и офлайн. Поведение покупателей говорит о том, что они одинаково охотно совершают покупки в интернете, так и в физических магазинах — это часто происходит одновременно.Граница между офлайном и онлайном существует лишь в головах и бюджетах маркетологов.

Исходный котиков из онлайна — изменение парадигмы интернета в 2020 году

Всем известно, что главное предназначение интернета со времен его появления — обмен фотографиями котиков. Но 2019 год показал, что все уже не так как прежде — произошел фундаментальный сдвиг в центре тяжести мировой сети. Если верить Google Trends, в 2019 году люди искали собак почти в два раза чаще, чем кошек. По данным рекламных инструментов в Twitter, более 250 миллионов пользователей платформы интересуются собаками.Для сравнения кошки интересны лишь 250 000 пользователей платформы — в 1000 раз меньше!

Наш стажер этот тренд Миша подтверждает этот тренд.

Собаки обошли котиков даже в Instagram. Почти 250 миллионов постов на платформе имеют хэштег #dog, а #cat стоит под 200 миллионами публикаций. У мопса по кличке Даг (Мопс Дуг) больше подписчиков, чем у сердитой кошки Grumpy Cat (покойся с миром, кошечка).

Возможно, для любителей кошек битва за интернет еще не проиграна: по запросу «собака» в начале 2020 года Google выдавал 6,76 миллиарда результатов, а по запросу «кот» — 6,82 миллиарда.Кошки также по-прежнему в большинстве на Reddit, где в разделе r / cats собрано 1,70 миллиона пользователей, а в разделе r / dogs — 1,29 миллиона.

Что делать со всеми данными

Как использовать эти данные, чтобы сделать маретинговые стратегии более эффективными и проактивными? на пользу маркетингым стратегиям? Вот три главные рекомендации от отчетов отчета Digital 2020.

1. Расширение горизонтов

Пользовательские привычки в интернете меняются — предпочтения и ожидания интернет-аудитории меняются тенденции тенденций из разных частей света.Теперь недостаточно внимательно за тем, что происходит у вас под боком. Маркетологам, нужно расширить свои горизонты и черпать информацию и вдохновение в разных регионах. Социальные сети упрощают процесс взаимодействия с аудиторией и получение информации от людей со всего мира — будь то эксперты в LinkedIn и Twitter или обычные пользователи Instagram. Не полагайтесь только на исследования; Пожалуйста, посмотрите, что происходит.

2.Ориентируйтесь на людей

Во всевозможных обзорах трендов постоянно говорят о новых инструментах, площадках, каналах. Но внимание стоит фокусировать не на технологии, а на людях. Почти все успешные в долгосрочной перспективе компании и бренды — это те, которые успешно удовлетворяют потребности и потребности людей, не те, кто запрыгнул в поездку инноваций, запустив одну вирусную кампанию, или же начал пользоваться новинками без четкой стратегии. Способность и стремление понимать людей пойдет вам на пользу независимо от последних тенденций в области технологий, моды или бизнеса.

3. Сконцентрируйтесь

Попытки быть в курсе всех тенденций в технологиях — одна из главных стресса у маркетологов во всем мире. Иногда лучше знать меньше. Подумайте, действительно ли вам необходимо попробовать новую платформу с парой миллионов пользователей или лучше сосредоточить усилия (и бюджеты) на одной или двух проверенных платформах с миллиардами активных пользователей? Обеспечит ли новинка длительный успех вашему бренду?

С другой стороны, не стоит игнорировать заметные тренды, только потому что они вам не нравятся.Игры, голосовые интерфейсы и киберспорт используют огромной популярностью у аудитории во всем мире, но их по-прежнему мало освещают в СМИ, задействуют в маркетинговых планах и бюджетах брендов.

принцессы, которые действительно используют данные, и на их основе определите несколько технологий и платформ, которые действительно сами пользуются вашим бренду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *