Как выглядит поезд, билет на который стоит более ₽ 1 млн (Люди ждут очереди месяцами)
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Что можно делать 2 недели в поезде, билет на который стоит более ₽ 1 млн? Посетить несколько стран, познакомиться с чужой культурой и получить бесконечный доступ к чаю в подстаканниках. Но и это далеко не все. «Золотой орел» не просто поезд, а самое длинное и дорогое железнодорожное путешествие в мире. Как выглядит этот дворец на колесах изнутри и стоит ли начинать откладывать на подобный вояж? Ответы вы найдете в статье.
Журналисту Александру Лапшину удалось попасть на этот поезд и узнать, почему путешествие на нем обходится так дорого. С разрешения автора
Перед тем как отправиться на экскурсию по самому дорогому поезду, попробуйте представить, как может выглядеть купе, билет в которое стоит более ₽ 1 млн
Думаете, так? Нет, такое купе было у королевы Виктории.
А вот так выглядит поезд, о котором пойдет речь в статье.
В свое первое путешествие поезд отправился в 2007 году и с тех пор ежегодно совершает всего лишь 1–2 поездки. Но каждый маршрут по-своему уникален. Начиналось все с банального Транссиба из Москвы во Владивосток, затем пару лет спустя появился маршрут до Пекина, потом была охвачена Средняя Азия.
В 2019 году поезд начал свое путешествие из Европы, пересек Стамбул, всю Турцию с запада на восток, заехал в Грузию, оттуда в Армению, потом вернулся назад в Грузию и отправился в Баку. Далее состав на железнодорожном пароме переправится через Каспий в Туркменистан, потом в Узбекистан с Казахстаном и в Сибирь.
Маршруты занимают 2–3 недели с остановками в столицах и просто интересных местах по пути. Все экскурсии включены в стоимость. Например, в Армении поезд добрался не только до Еревана, но также прокатился на озеро Севан. По идее, проще и быстрее было бы свозить туда туристов автобусами: час туда, час обратно. Но зачем? Это же классическое железнодорожное путешествие!
Купе делятся на 3 категории
«Серебряный» класс считается самым бюджетным из всех имеющихся, и на целый вагон приходится 6 купе. На сайте поезда «Золотой орел» говорится, что путешествие в нем обойдется в сумму от $ 17 000 (₽ 1 млн) до $ 27 000 (₽ 1,7 млн) в зависимости от даты и того, какое купе вы выберете — одно- или двухместное.
«Золотой» вагон — классом выше. Здесь купе двухкомнатные, и на вагон уже приходится 5 купе вместо 6. Тем, кто решит отправиться в путешествие в вагоне «золотого» уровня, придется заплатить от $ 21 000 (₽ 1,3 млн) до $ 33 000 (₽ 2,1 млн).
Проживание в Imperial Suites самое дорогое, вояж в нем обойдется в $ 34–76 тыс. (от ₽ 2,1 млн до ₽ 4,8 млн). Это суперлюкс, где на весь вагон всего 2 купе, каждое из которых имеет по 3 комнаты.
В вагонах есть и то, чего совсем не ожидаешь увидеть в поезде
Подробную информацию узнайте у нашего менеджера (495) 989-20-17 (многоканал.) Транссибирский экспресс «Золотой Орел» 2014 Самое захватывающее железнодорожное путешествие. Транссибирская магистраль – самая длинная железная дорога в мире, как стальная лента, соединяющая Восток и Запад, от Москвы через Уральские горы и русские степи и самое большое пресноводное озеро в мире, Байкал. Мы следуем по классическому маршруту Москва – Владивосток более 6 000 км. Если Вы собираетесь проехать по Транссибу, сделайте это на поезде Золотой Орел. Даты
Маршрут 1 Москва – Казань – Екатеринбург – Новосибирск – Иркутск – Озеро Байкал – Улан-Удэ – Улаг-Батор – Владивосток (15 дней) Описание программы День 1, Москва
День 2, Москва
День 3, Казань
День 4, Екатеринбург
День 5, Новосибирск
День 6, в поезде День 7, Иркутск
День 8, Озеро Байкал
День 9, Улан-Удэ
День 10, Улан-Батор
День 11, в поезде День 12, в поезде День 13, в поезде День 14, Владивосток
День 15, Владивосток
Маршрут 2 Шелковый Путь (Москва – Пекин) Москва – Волгоград – Кара Кум – Хива – Ашхабад – Мерв – Бухара – Самарканд – Ташкент – Алматы – Урумчи – Турпан – Дунган – Цзяйгуан – Сиань – Пекин (21 день) Описание программы День 1, Москва, Россия
День 2, Москва
День 3, отправление поезда
День 4, Волгоград, Россия
День 5, Каракум, Казахстан
День 6, Хива, Узбекистан
День 7, Ашхабад, Туркменистан
День 8, Мерв, Туркменистан
День 9, Бухара, Узбекистан
День 10, Самарканд, Узбекистан
День 11, Ташкент, Узбекистан
День 12, Алматы, Казахстан
День 13, переезд в Китай
День 14, Урумчи и Турпан
День 15, Дунган
День 16, Цзяйгуан
День 17, Сиань
День 18, Пекин
День 19, Пекин
День 20, Пекин — Великая Китайская стена
День 21, Пекин
Цены Все цены указаны за одного человека Маршрут Цены на отправление в Мае 2014г.
Цены на отправление в Июне, Июле, Августе и Сентябре 2014г.
T — Twin, S — Single, D — Deposit Маршрут Зимняя Сказка (Москва — Владивосток)
Маршрут
Маршрут
Маршрут
Маршрут
T — Twin, S — Single, D — Deposit Подробную информацию узнайте у нашего менеджера (495) 989-20-17 (многоканал.)
Подробную информацию узнайте у нашего менеджера (495) 989-20-17 (многоканал.) |
5 легендарных маршрутов для путешествия на поезде – Статьи – Арриво
Поезд – это лучший способ познакомиться с любой страной изнутри. Правда, с годами они значительно изменились или расширили свою географию.
«Восточный экспресс» (Venice Simplon-Orient Express), Европа
«Восточный экспресс» – пожалуй, самый известный из всех поездов мира. История поезда за время его существования обросла многочисленными легендами. На поезде путешествовали такие великие люди, как Елизавета II, Шарль де Голль, Мата Хари, Одри Хэпберн, Владимир Набоков и др. В наши дни этот роскошный поезд позволит кому угодно почувствовать себя персоной мирового значения.
Расписание: с марта по ноябрь
Время в пути: от 2 до 6 дней
Цена: 2420–6920 €
Именно ему Агата Кристи посвятила свой знаменитый детективный роман «Убийство в Восточном экспрессе». Сама английская писательница также значится в списке пассажиров.
За 130-летнюю историю существования «Восточного экспресса» его маршруты менялись не раз. Классическим считается Париж-Стамбул, но до 1889 года поезд следовал до Варны, где пассажиры пересаживались на паром в Турцию.
1883-1962 | 1919-1977 | 1919-1977 | 1930-1962 | 1977-2001 | 1982-2005 |
Париж | Париж | Лондон | Париж | Париж | Кале |
Сегодня маршруты «Восточного экспресса» проходят через Венецию, Прагу, Париж, Лондон, Брюссель, Вену, Будапешт, Бухарест и Стамбул. Рейсы современных поездов стали менее регулярными, но позволить себе такое путешествие по-прежнему может не каждый.
Компании «Восточный экспресс» также принадлежат поезда Eastern & Oriental Express, курсирующий через джунгли между Сингапуром, Таиландом, Малайзией и Лаосом, и Hiram Bingham, который ходит из перуанского Куско в легендарный Мачу-Пикчу. При этом последний маршрут – продолжительностью всего в 3,5 часа – является самым коротким из легендарных железнодорожных путешествий.
«Гордость Африки» (Rovos Rail Pride of Africa), ЮАР
Rovos Rail, который носит почетное звание самого роскошного поезда в мире, был создан в 1989 году, но большинство его вагонов были сконструированы еще в 1911 году в Европе и перевезены в ЮАР по морю. В 1980-х годах из этих вагонов, разбросанных по всей стране, был собран ретро-поезд.
Расписание: круглый год
Время в пути: от 3 до 28 дней
Цена: 1300–48 500 $
В свое первое рекламное путешествие поезд отправился 29 апреля 1989 года. Затем поезд несколько раз съездил в Мозамбик, но из-за нестабильной ситуации в стране эти поездки не были популярны. В 1993 году Pride of Africa впервые отправился в Танзанию.
1989 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1998 | 2000 | 2008 |
Претория–Восточный Трансвааль | Претория-Кейптаун-Претория | Претория-Машуту (Мозамбик) | Претория-Дар-эс-Салам (Танзания) | Кейптаун-Водопад Виктория | Претория-Свакопмунд (Намибия) | Претория-Дурбан | Кейптаун-Каир (Египет) |
Rovos Trail по-прежнему предлагает поездки из Претории в Кейптаун (3 дня, от 1300 $) и обратно с остановками в исторической деревне Матжисфонтейн и Кимберли, где можно посетить самый большой в мире карьер по добыче алмазов Big Hole.
Действуют также маршруты до водопада Виктория (3 дня, от 1500 $) и Дурбан-сафари (3 дня, от 1300 $). В числе новых рейсов Rovos Trail два 9-дневных маршрута для поклонников гольфа из Претории в Костер (от 3600 $) и Кейптаун (от 4300 $).
Среди длительных международных поездок Rovos Trail сохранились 9-дневный тур из ЮАР в Намибию (от 4300 $), который является своеобразной ежегодной традицией компании со дня первого рейса в 1998 году, а также 14-дневное путешествие в крупнейший город Танзании Дар-эс-Салам (от 10 600 $) и 28-дневный маршрут Кейптаун-Каир (от 48 500 $), возобновленный в январе этого года.
Транссибирский экспресс «Золотой орел», Россия
Главный поезд России Москва-Владивосток следует по своему маршруту длиной 9298 км уже более 100 лет. В пути поезд 6 раз меняет часовые пояса, а по его маршруту можно учить географию: поезд проходит через два континента и связывает между собой около 90 городов.
Расписание: с мая по сентябрь
Время в пути: 15 дней
Цена: от 10 995 €
Первые поезда из столицы до Тихоокеанского побережья отправились после открытия Транссибирской магистрали в 1903 году и преодолевали свой путь за 16 дней. Тогда маршрут поезда выглядел так:
1-й день | Москва |
3-й день | Челябинск |
8-й день | Иркутск, переправа через Байкал |
12-й день | Манчжурия |
16-й день | Порт Дальний |
В наши дни время в пути регулярного рейса сократилось более чем вдвое: сейчас поезд «Россия» добирается до пункта назначения за шесть с половиной суток. Но с 2007 года по этому маршруту начал ходить туристический поезд «Золотой орел», время которого в пути «растянули» до 15 дней.
Поезд движется, в основном, ночью, а днем пассажиров ждут экскурсии. В программе: царская династия Романовых в Екатеринбурге, Новосибирский театр оперы и балета, пикник на озере Байкал, осмотр буддийского монастыря и ужин в юрте в Улан-Баторе и другое.
Ghan, Австралия
На поезде Ghan за 54 часа можно пересечь всю Австралию – от Аделаиды до Дарвина. Маршрут поезда длиной 2979 км соединяет юг и север континента. Название поезда – это сокращение от слова Afghan, так называли погонщиков верблюдов из Афганистана, работавших в Австралии с 1860-е по 1930-е годы.
Поезд делает две большие остановки, во время которых пассажиры могут полетать на вертолете над ущельем Кэтрин, поиграть в гольф, покататься по пустыне на квадроцикле и проведать святые места аборигенов в Элис-Спрингс.
Расписание: круглый год
Время в пути: 2 суток 6 часов
Цена: от 1400 $
В первую поездку Ghan отправился в 1929 году по узкоколейной железной дороге из Порт-Огаста до Элис-Спрингс. Тогда же появились планы продлить линию до Дарвина, но Ghan ходил в убыток, и эти планы были отложены на неопределенный срок.
1929 | 1957 | 1980 | 2004 |
Порт-Огаста–Элис-Спрингс | Марри–Элис-Спрингс | Аделаида–Элис-Спрингс | Аделаида–Дарвин |
Примечательно, что Ghan уже начал осуществлял свои рейсы еще до завершения строительства дороги до Алис-Спрингс. Но тогда заключительный этап поездки – от Ооднатты до Элис-Спрингс – пассажиры совершали на верблюдах.
В 1957 году между городом Стирлинг Норс на юге Австралии и Марри в центре страны была открыта стандартная колея, и маршрут Ghan сократился. В то время поезд был известен частыми задержками из-за дождей, размывающих пути. При этом к работам по восстановлению железной дороги привлекались и пассажиры.
Ghan следует по новой железной дороге, которую начали продлевать до Дарвина в 2001 году – спустя более 70 лет после появления таких планов. В 2004 году поезд впервые проехал по продленному маршруту Аделаида-Дарвин.
Canadian, Канада
Маршрут Canadian длиной более 1000 км пролегает через несколько национальных парков страны, где пассажиры прямо из окна поезда могут увидеть диких медведей гризли, пум, волков и лосей. Кроме того, поезд следует через знаменитые канадские туннели, построенные в начале прошлого века.
Расписание: раз в три дня, отправление 22:00 – прибытие 09:42 (+4)
Время в пути: чуть более 3,5 суток
Цена: от 587 $
До 1955 года Canadian, тогда ничем не примечательный, курсировал между Торонто и Чикаго. Компания Canadian Pacific Railway, которой тогда принадлежал поезд, задумалась об обновлении его подвижного состава. Были заказаны новые вагоны, большое внимание компания уделила дизайну.
До 1955 | 1955-1990 | 1978-1990 | С 1990 |
Торонто-Чикаго | Монреаль/Торонто-Ванкувер | Параллельный маршрут Торонто-Ванкувер | Торонто-Ванкувер |
В 1955 году компания переименовала свой железнодорожный маршрут между Монреалем/Торонто и Ванкувером в Canadian. Такое же название получил обновленный флагманский поезд, курсирующий по этому маршруту. Однако в 1960-х годах пассажиропоток стал снижаться, не выдерживая конкуренции с автомобилями и самолетами.
В 1970-х Canadian Pacific Railway покинула рынок ж/д перевозок, к северу от пути была открыта новая железная дорога Торонто-Ванкувер, которую обслуживал поезд Super Continental.
После бюджетного кризиса в 1990 году поезд Canadian заменил Super Continental на его маршруте и до сих пор ходит по этой ветке, пролегающей севернее от оригинального маршрута из Торонто в Ванкувер.
Фото: thinkstockphotos.com, flickr.com
«РЖД Тур»: среди иностранных пассажиров на Транссибе преобладают европейцы
«У немецких туристов этот продукт также очень популярен, хотя мы уже возили на поезде «Императорская Россия» туристов из более чем 26 стран мира», — рассказал А.Львов, комментируя заявление канцлера Германии Ангелы Меркель.
Как сообщила немецкая газета Die Welt, А.Меркель в понедельник, выступая в рамках предвыборного турне на детской пресс-конференции, рассказала, что мечтает побывать в Скалистых горах в США и прокатиться на поезде по Транссибирской магистрали. При этом ее любимая страна для путешествий Германия, а русский язык был один из любимых предметов в школе.
А.Львов добавил, что круизные путешествия по Транссибу популярны в основном летом. «РЖД Тур» предлагает несколько вариантов маршрутов на поезде «Императорская Россия» – Москва – Владивосток, Москва – Улан-Батор и Москва – Пекин продолжительностью до 14 дней.
«По дороге поезд останавливается в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ, Хабаровске и Владивостоке. Для Ангелы Меркель, наверное, будет интересен маршрут из Москвы во Владивосток, который мы с удовольствием ей предложим. Формат круизного путешествия предполагает ночевки в поезде, а днем экскурсионные программы. В гостиницах туристы не останавливаются», — рассказал он.
Гендиректор «РЖД Тур» сообщил, что подавляющее большинство пассажиров «Транссибирского экспресса» – иностранные туристы. «В среднем в круизном формате по магистрали летом проезжают порядка 4 тыс. туристов, россиян среди них совсем немного. Слово «Транссиб» на западе – это туристический бренд, как матрешка или Гагарин, в России у него нет такой популярности, плюс стоимость путешествия составляет от 5 до 15 тыс. евро», — уточнил А.Львов.
При этом он подчеркнул, что с каждым годом интерес россиян к маршруту растет.
Стоимость тура включает питание по системе all inclusive в поезде и городах по маршруту, все трансферы, экскурсии и анимацию на борту.
«Весь состав – это один большой отель, где есть спальные вагоны – СВ с душевой кабиной одной на вагон либо между каждыми двумя купе. В самых дорогих вагонах класса люкс 5-6 купе со своим санузлом каждое. В поезде работают вагон-ресторан и вагон-бар, туристов развлекают аниматоры, что особенно актуально на длинных перегонах – например, между Улан-Удэ и Хабаровском поезд идет почти трое суток. Туристы учат народные песни, играют на балалайке, участвуют в концертах», — рассказал А.Львов.
По его словам, туры на «Транссибирский экспресс» продают по всему миру крупнейшие зарубежные туроператоры через свои турагентства.
Транссибирская железнодорожная магистраль соединяет Европейскую часть России с крупнейшими городами Сибири и Дальнего Востока. Общая длина Транссиба – более 9,2 тыс. км, это самый протяженный железнодорожный маршрут в мире.
«РЖД Тур» – специализированная компания холдинга РЖД в области развития туризма, единственный российский оператор туристского железнодорожного маршрута по Транссибирскому маршруту.
Путешествие на Транссибирском экспрессе? Google утверждает – никаких проблем! | Общество | ИноСМИ
Совершить путешествие на экзотическом Транссибирском экспрессе – об этом мечтают многие из нас, хотя осуществить эти мечты смогли далеко не все. Но теперь, благодаря объединению технологий Интернета и кажущегося безграничным воображения сотрудников компании Google, время, расстояние, расходы и проблемы экипировки больше не являются убедительными основаниями для того, чтобы отказываться от такой поездки.
Сидя перед своим компьютером вы можете представить себе, как будто вы находитесь в купе первого класса в поезде. Располагайтесь поудобнее и наблюдайте за тем, как перед вами проносится эта бескрайняя страна-океан Россия со всеми ее бесконечно очаровательными и разнообразными людьми, а также отдаленными полустанками.
Представляемый компанией Google-Russia виртуальный мультиплатформный опыт поездки по Транссибирской магистрали в общей сложности занимает 150 часов, при этом покрывается расстояние в 5 753 мили и пересекаются семь часовых поясов. Каждый дюйм этого путешествия можно увидеть в великолепном августовском дневном свете.
Весь маршрут поездки снабжен специальными привязанными к определенному месту тегами. Это означает, что вы можете в любой момент определить точное местонахождения поезда на карте Google или перескочить в любую другую точку маршрута. Кроме того, в вашем распоряжении великолепная фото-галерея.
Самые потрясающие моменты отмечены на вебсайте как заголовки отдельных глав. Для большинства к их числу относятся переезд через Волгу в районе Нижнего Новгорода, начало пересечения Уральских гор у города Пермь, а также захватывающее зрелище озера Байкал – первозданного озера в самом сердце Азии, в котором содержится 20 процентов всех запасов пресной воды на планете.
Все видео-материалы заархивированы на ресурсе YouTube и сопровождаются неотъемлемым саундтреком, передающим постукивание колес поезда. Как вариант вы можете выбрать прямой прием передач радиостанции «Радио России» или прослушать аудиозапись на русском языке 1 400-страничного романа Льва Толстого «Война и мир». Можно выбрать почти такое же по объему произведение Николая Гоголя «Мертвые души».
Эта идея возникла как часть проекта, направленного на то, чтобы у россиян появилось больше желания путешествовать по своей собственной стране, а английские субтитры и указатели были добавлены позже, подчеркивает менеджер по связям с общественностью компании Google-Russia Алла Забровская.
«Русские любят путешествовать, однако они прежде всего хотят посещать другие страны, — отмечает она. – Мы подумали о том, что было бы неплохо показать им красоту России. А существует ли для этого лучший вариант, чем воссоздать самую протяженную в мире поездку на поезде, которая проходит по двум континентам и включает в себя потрясающее многообразие самых настоящих чудес света?».
Две команды Google прошлым летом в течение месяца занимались подготовкой видеоматериалов, и госпожа Забровская утверждает, что как только в начале этого месяца проект заработал, реакция на него была просто ошеломляющая.
«Просто здорово!»
«Мы получили очень много комментариев от российских пользователей, однако мы были удивлены, когда отклики стали в огромном количестве приходить отовсюду, — продолжает она. – В общем и целом, посетители сайта считают, что этот проект — это просто здорово».
Проезд проходит через 87 достаточно крупных российских городов, а к 14 из них прилагается видео-тур, который проводит бойкая, однако к удивлению много знающая российская девушка и одновременно DJ Елена Абитаева.
Рассказы госпожи Абитаевой о современном искусстве в Перми, о деревянной архитектуре в Иркутске или о буддийском монастыре недалеко от Улан-Удэ достойны того, чтобы с ними познакомиться. Это относится и к тем, для кого путешествия по железной дороге особого интереса не представляют.
Не так давно фотографировать из окон российских поездов было запрещено. Нельзя было снимать такие «стратегические» объекты как мосты или портовые сооружения. Тем не менее российская государственная железнодорожная компания (РЖД) сама оказала полную поддержку этому проекту. Очевидно, она надеется на то, что еще больше россиян захотят совершить путешествие по Транссибу, так как эта поездка представляет собой великолепный вариант знакомства с этой страной.
«Это самый известный поезд в стране, мы его называем «Россия» и мы действительно надеемся на то, что полученный в Интернете опыт будет полезным и интересным для большого количества людей», подчеркивает пресс-секретарь компании Российские железные дороги Сергей Слуцков.
Для тех, кого эта идея вдохновит, спешим сообщить — билет в один конец в первом классе (два человека в купе) из Москвы до Владивостока в поезде «Россия» будет стоить около 500 долларов. Поезда типа «люкс» предлагают значительно больше дополнительных услуг. Сюда относятся остановки в местах, представляющих повышенный интерес, а также возможность подключиться в поезде к сети WiFi. Это позволит вам проследить каждую минуту вашего путешествия при помощи нового проекта Google.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Транс-Сибирский экспресс
Группа компаний «Транс-сибирский экспресс» с 1999 года успешно организует чартерные железнодорожные туристические перевозки как по территории Российской Федерации, так и по территории стран ближнего зарубежья.
Основными видами деятельности нашей компании являются групповой и индивидуальный туризм, организация деловых поездок и корпоративных мероприятий на железнодорожном транспорте.
Одним из главных наших преимуществ является то, что в распоряжении компании имеется собственный подвижной состав, состоящий из спальных вагонов, вагонов повышенной комфортности для размещения пассажиров, вагонов-ресторанов, баров, сервисных и технических вагонов. Все вагоны построены на частные инвестиции.
Для достижения своей цели, копания взяла курс на создание новых, гораздо более комфортабельных условий перевозки пассажиров. Так родилась идея создания отеля на колесах, в котором пассажиры будут размещаться в комфортабельных купе с удобствами до сих пор не доступными на железнодорожном транспорте, в котором пассажирам будут предоставлены такие услуги как услуги прачечной, парикмахерской, услуги врача.
В проекте компании расширение спектра услуг предоставляемых туристам на поезде, создание новых комфортабельных вагонов для пассажиров.
На данный момент нашими партнерами являются крупные отечественные и зарубежные туроператоры и топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных компаний, с которыми мы подготовили и реализовали ряд уникальных проектов с составлением индивидуальных маршрутов путешествия (туристические поезда «Золотой Орел — Транссибирский экспресс», «Царское золото» и др.).
География нашей деятельности весьма обширна. Мы можем организовывать чартерные железнодорожные перевозки по всей территории Российской Федерации, странам Балтии и СНГ, а также по территориям таких стран как Финляндия, Монголия и Китай. Так, протяженность самого популярного нашего маршрута под названием «Шелковый путь» насчитывает более 10 000 километров и пролегает по территории пяти стран.
Политика нашей компании заключается в создании максимально комфортных и безопасных условий путешествия пассажиров. Деятельность ГК «Транс-сибирский экспресс» полностью организована в соответствии со всеми стандартами законодательства РФ, и мы можем с уверенностью гарантировать нашим клиентам безопасность их жизни и имущества на протяжении всего пути.
Если Вы любите путешествовать с комфортом, то по достоинству сможете оценить сервис и уютную атмосферу наших вагонов!
Путешествуйте с комфортом! Путешествуйте с нами!